Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4886484

Год назад Идея была с винтовыми колунами,некоторые называют еще морковками.Сейчас на Avito.ru много предложений о продаже таких колунов.
Когда появятся на рынке обсуждаемые изделия и сколько они будут стоить?
Может кто знает,где в России купить такой агрегат?

Регистрация: 11.12.2014 Горно-Алтайск Сообщений: 3

Тоже заинтересован в таком станке но предложений в интернете нет.Кто знает ? Скиньте ссылку.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1587

ремзон написал :
Когда появятся на рынке обсуждаемые изделия и сколько они будут стоить?
Может кто знает,где в России купить такой агрегат?

Televik написал :
Тоже заинтересован в таком станке но предложений в интернете нет.Кто знает ? Скиньте ссылку.

Исходя из того что такого агрегата на постсоветском пространстве не где нет и была создана данная тема-чтоб были.И вот понемногу,общими усилиями и сбором нужной информации они начали появляться в виде еденичных самоделок и даже изготовлением на заказ.Уверен что очень скоро (как уже было не раз) какой то предприниматель ,почерпнув здесь информацию закажет первую партию у китайцев, где это дешевле и проще -а те берутся за всё что пользуется спросом.И появятся они в Украине ,Молдове ,Белоруссии и России.Вот помените моё слово.Так было с миниками из мотоблоков,Винтовыми калунами .

Регистрация: 11.12.2014 Горно-Алтайск Сообщений: 3

судя по вашим отчётам у вас настроено изготовление измельчителей напишите .Делаете ли вы на заказ? сколько стоит? И был ли опыт отправки в Россию?

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1587

Televik написал :
судя по вашим отчётам у вас настроено изготовление измельчителей напишите

К сожалению ,хоть я и создал данную тему но я такой агрегат так ещё и не сделал не-те возможности.Обращайтесь к тем кто уже выкладывал свои конструкции. На мой взгляд Господин basiyak в этом деле преуспел лучше всех.

=DENIS= написал :
И появятся они в Украине ,Молдове ,Белоруссии и России

в Украине уже есть!!!!
Желающие пишите!!!

а такие штуки на ножи пойдут ( приобрёл по случаю у металлистов)

Всем доброго дня!
после месяца с лишним у токаря и еще не помню сколько на поиск шестерен и других приблуд, вот что получилось. ножи на подходе. из-за недостатка средств, на данный момент, заказать у basiyak нормальные ножи, решил сделать из рессоры. не очень получается их ровно заточить. ))) буду рад любым советам и рекомендациям.

Отлично получилось

киев

AlexBond0072 написал :
а такие штуки на ножи пойдут ( приобрёл по случаю у металлистов)

даже не знаю что сказать, не пробовал,
теоритически возможно и лемеша от плуга подойдут???
будем ждать отчет)))
думаю ребятам будет интирестно, и мне тож!!!
Удачи!!!

jeronimo написал :
Всем доброго дня!
после месяца с лишним у токаря и еще не помню сколько на поиск шестерен и других приблуд, вот что получилось. ножи на подходе. из-за недостатка средств, на данный момент, заказать у basiyak нормальные ножи, решил сделать из рессоры. не очень получается их ровно заточить. ))) буду рад любым советам и рекомендациям.

Чтоб ножи с ресоры сделать. ее для начала надо отпустить потом на прес-молоте отрихтовать сделать ножи и опять закалить с отпуском. Не так то и просто. Кстати ресора кразовская предняя 8мм задняя 12 мм. сответственно надо згонять до 10

agent007-81 написал :
Чтоб ножи с ресоры сделать. ее для начала надо отпустить

Это нужно только для сверления отверстий,но так как они уже надыравлены,зачем,можете пояснить?

agent007-81 написал :
Кстати ресора кразовская предняя 8мм задняя 12 мм. сответственно надо згонять до 10

Кразовская рессора эталон?

jeronimo написал :
не очень получается их ровно заточить. )))

Рейсмус собираете?Фуганок?Рубанок?

Холостяк написал :
Это нужно только для сверления отверстий,но так как они уже надыравлены,зачем,можете пояснить?

Я еще не встречал надыравленых рессор , тем более что отверстия там ни к чему. Пазы надо. Отпускать для того чтоб можно было нормально обработать и отрехтовать. она же не прямая.

Холостяк написал :
Кразовская рессора эталон?

она наиболее подходит для этого дела. ее ширина 100 мм . при закалке дает до 60 ед. а после отпуска 45-50. я 4 комплекта уже сделал. Как по мне то лучше чем листовой покупной метал, который иногда даже не калится.

agent007-81 написал :
Я еще не встречал надыравленых рессор , тем более что отверстия там ни к чему.

Т.е. Вы, jeronimo не верите?И его фото.

agent007-81 написал :
при закалке дает до 60 ед. а после отпуска 45-50.

Давайте не будем спорить,Вы видимо не совсем в теме или термист.

Холостяк написал :
Т.е. Вы, jeronimo не верите?И его фото.

Я верю тому что держал в своих руках и знаю как фреза скрипит ( в лучшем случае)по не отпущенной рессоре. За отверстия я уже говорил. Это до первой заточки ножей, для регулировки нужны пазы. А как он просверлил их нужно спросить у него самого. сомневаюсь что все далось легко.

Холостяк написал :
Давайте не будем спорить,Вы видимо не совсем в теме или термист.

Чтобы с кем-то спорить нужен стимул . А просто засорять форум не вижу смысла. Я здесь не для того чтобы кому то что-то доказывать. Здесь нормальные люди делятся опытом, подсказывают чем-то , остерегают от ошибок. , А не нормальные провоцируют. И поверьте мне, я в этой теме.

agent007-81 написал :
Чтобы с кем-то спорить нужен стимул .

Вы проверяли твердость по RC для отпущенной рессоры?

agent007-81 написал :
И поверьте мне, я в этой теме.

agent007-81 написал :
Я еще не встречал надыравленых рессор

Видимо не совсем,таких рессор полно.

Холостяк написал :
Вы проверяли твердость по RC для отпущенной рессоры?

Изначально имеет примерно 40 ед. после отпуска 30-35. после закалки на масло до 60. И после отпуска (при нужной темп) 45-50.(есть возможность проверять)

Холостяк написал :
Видимо не совсем,таких рессор полно.

Покажите научите.

agent007-81 написал :
Изначально имеет примерно 40 ед. после отпуска 30-35.

Изначально Вы указывали другие данные

agent007-81 написал :
а после отпуска 45-50.

Хотя 15 единиц по HRC пустяк видимо...

agent007-81 написал :
(есть возможность проверять)

Завидую,мне это было интересно 25 лет назад када делал ножы для ледобура,щас только пользуюсь полученными данными,не лазя в интернет .
Мои заготовки остывали вместе с печью,как предложил термист.

agent007-81 написал :
Покажите научите.

Весной сфотаю,если не забуду...это мне просто не нужно.

Ладно,вернемся к теме
jeronimo,
Толково сделано,завидую что мне не нужна щепа и дрова уже колотые покупаю.Про заточку ножей отписал выше,точная плоскость ,ИМХО,не нужна.

Перечитал вашу дискусию об одном и томже, поулыбался,
И у меня возник вопрос; 45-50 едениц не мног ЛИ???
Скажем рубит чел ветку, и блин попадает туда супертвёрдый сучок!!!
И такая закалка даже с таким отпуском до 45 ед, по любому отколиться, ???
Или я не прав, просто я тож калю, но термисты посмотрев видио как работает измельчитель сразу сказали 35-37 ед, вот теперь думаю где подвох

киев

basiyak написал :
И у меня возник вопрос; 45-50 едениц не мног ЛИ???

Думаю нормально.

basiyak написал :
И такая закалка даже с таким отпуском до 45 ед, по любому отколиться, ???

Это ещё зависит от угла заточки,на фото от
jeronimo, около 40*,не отколится.65Г хрупкой становится ближе к 60 ед по НRC

basiyak написал :
но термисты посмотрев видио как работает измельчитель сразу сказали 35-37 ед,

Износ ножей будет сильнее

Холостяк написал :
Изначально Вы указывали другие данные

Похоже вы меня все же не поняли. Изначально рессора на заводе изготовителе калится и отпускается до 40 ед.. Мне же чтоб ее обработать пришлось еще отпустить до 30-35 и выровнять так как она пружинит и не поддается рихтовке. после этого фрезеруется калится и отпускается уже до 45 ед. примерно . Все это делается на машиностроительном заводе. а не на коленке.

basiyak написал :
Перечитал вашу дискусию об одном и томже, поулыбался,
И у меня возник вопрос; 45-50 едениц не мног ЛИ???
Скажем рубит чел ветку, и блин попадает туда супертвёрдый сучок!!!
И такая закалка даже с таким отпуском до 45 ед, по любому отколиться, ???
Или я не прав, просто я тож калю, но термисты посмотрев видио как работает измельчитель сразу сказали 35-37 ед, вот теперь думаю где подвох

Чем медленее крутится тем меньше удар. соответственно и закалка увеличивается до более высоких единиц. У вас же обороты мама не горюй вот вам и сказал так термист и он прав. Для примера измеряйте режущую часть сегмента . там как минимум 50 ед

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

- хотел узнать у вас есть возможность поставить продукцию в крым?

agent007-81 написал :
Изначально рессора на заводе изготовителе калится и отпускается до 40 ед..

Т.е. рессоры из стали 65Г поставляются потребителю с твердостью 40 ед. по HRC?
Просто интересно...

agent007-81, Холостяк.
интересную дискуссию вызвали мои рессоры. ))) на моем настольном убил одно сверло из-за больших оборотов. пошел к токарю дал 6.67$ и он рассверлил все 24 отверстия обычным сверлом на фрезере при малых оборотах. )) ничего не отпускали. как была так и просверлили. сама рессора хз от чего. длина 200мм ширина 90мм толщина 14мм. нашел куски у ребят которые чинят эти рессоры. пазы буду резать болгаркой. выложу позже фото. угол порядка 45. хватит или отшлифовать до 30?
и еще. токарь посоветовал нагреть паяльной лампой плоскость заточки до малинового цвета и в масло кинуть. как думаете стоит заморачиваться или оставить как есть? боюсь что от ударов расколет нож.

Регистрация: 14.12.2014 Запорожье Сообщений: 4

сверлить рессору нужно сверлом не из быстрорежущей стали типа р6м5 а из твердого сплава типа вк8
я сверлил из вк8 и просверлил легко

u2010n; Медная трубка с песком внутри, даж стекло "сверлит".

Trek написал :
- хотел узнать у вас есть возможность поставить продукцию в крым?

Надо уточнить у наших перевозчиков???

киев

****Очередные зализяки, забрал у токарей)****

крестовина для подключения ВОМ трактора, под мой нижний вал.

киев

jeronimo написал :
и еще. токарь посоветовал нагреть паяльной лампой плоскость заточки до малинового цвета и в масло кинуть. как думаете стоит заморачиваться или оставить как есть? боюсь что от ударов расколет нож.

Я думаю что лучше не трогать. а угол однозначно нужно уменьшить.

Холостяк написал :
Т.е. рессоры из стали 65Г поставляются потребителю с твердостью 40 ед. по HRC?
Просто интересно...

Я сначало тоже так подумал а проверил и офигел. потом понял если б было 50 и больше они бы просто лопали на авто