RUS-LAN написал :
Редуктор поворачиваеся Выкрутил 4 болта и крути куда хочеш !Вопрос к Серг почему при провернутом редукторе (вокруг оси) снимают с гарантии
Почему снимают? Если сам сервис перевернул, по просьбе трудящихся, то все ОК! А если сервис обнаружит, что девайс несанкционированно вскрывался, тогда гарантия снимается. Все верно. Читайте внимательно условия предоставления бесплатного ремонта в гарантийный период.
пяпа написал :
Кто пишет ХХ, кто пишет под нагрузкой.
Честно говоря мне как обывателю было бы совсем не понятно если бы я эту тему не создал.
RUS-LAN написал :
снимают с гарантии Имел место быть такой случай лет 5 назад
а как они узнали? ты что назад не повернул когда понёс в сервис? я думаю это просто формальность, на основании которой можно отказать в гарантии, суров закон но закон :nо:
Pashumbl написал :
а как они узнали? ты что назад не повернул когда понёс в сервис
Протирается корпус в том месте, где касается пола (асфальта), и понятно, что редуктор переворачивали. Даже если повернул назад. Это я теоретич. рассуждаю.
Дмитрий Т написал :
у боша поворот редуктора штатная процедура, прописанная в инструкции
Мда видимо ИС просто использует этот пункт чтобы придираться и отказывать в ремонте. но пацаны в сервисе сказали: - "Верти - отремонтируем если что", но я так повертел повертел и понял что основное неудобство от неудобной кнопки а не от её расположения так что поворот комфорта не прибавит. :nо:
Kipler написал :
Не толко смотрел но и щупал руками держа вал сдвигая шестерню относително вала люфт есть относително вала и по оси вала,при прижатой шестерне люфт намного менше.Шпонка не идеальной формы это и помогло перевернул её более крутой вершиной в низ люфт стал меньше.Шайбу под стопор пока не поставил.Видимо ранше их ставили в 2010,а теперь и так сойдёт.
Также раздражал "металлический" шум редуктора.
При разборе редуктора выяснилось следующее:
1) Шестерни сухие, смазка занимает 90-80% свободного объема редуктора, имеет консистенцию и цвет ЛИТОЛа. Размазана по сторонам.
2) Наличествует продольный осевой люфт большой шестерни - около 0,1 - 0,2 мм.
3) Наличествует угловой люфт большой шестерни - на один зуб
4) Шпонка болтается как ей заблагорассудится. Если ее прижать в пропил к оси, то между шпонкой и шестерней около 0,5-0,7. При обратной посадке шпонки - шестерня не налезает.
С учетом того, что болгарка практически новая (использовалась для пропила нескольких шторб в гипсе), то подобные "допуски" несколько удручают.
Что сделано:
1) Большая шестерня и шпонка посажены на автомобильный фиксатор резьбы сильной фиксации
2) Смазка заменена на самодельную из ЛИТОЛА-24, трансмиссионного масла и капли ШРУСа, набил 2/3 незанятого объема
3) При сборке корпус редуктора по периметру примыкания промазан автомобильным герметиком
Результат - болгарку по звуку не узнать! Слышно только шум двигателя и шелест шестеренок, противный металлический шум исчез вообще.
key484 написал :
Наличествует продольный осевой люфт большой шестерни - около 0,1 - 0,2 мм.
И про люфт тоже.
key484 написал :
Наличествует угловой люфт большой шестерни - на один зуб
Не понял.
key484 написал :
Шпонка болтается как ей заблагорассудится. Если ее прижать в пропил к оси, то между шпонкой и шестерней около 0,5-0,7. При обратной посадке шпонки - шестерня не налезает.
Сергей, а представляете ли Вы что такое фиксатор резьбы с сильной фиксацией? И как Вы предлагаете все это предоставить, если все перечисленные операции (замена смазки, посадка на фиксатор) были сделаны и имеется только УШМ и контейнер с собранной из УШМ оригинальной смазки?
Я все же разобрал интересующий узел, прочистил от фиксатора:mad: (крышка редуктора при этом несколько покоцалась :mad::mad:). Итак:
Serg написал :
Как Вы себе представляете - 90% от свободного пространства редуктора и размазана по сторонам?
Нужно фото.
На момент разборки УШМ фото не сделал. Оригинальную смазку заботливо собрал в баночку. Поясню как оно выглядело: Смазка находилась в полостях редуктора, а также на его стенках - в плоскости вращения большой шестеренки.
На зубьях шестерен смазки не было вообще. На поверхности смазки на стенках редуктора в плоскости зубьев большой шестерни было черное кольцо грязи, по всей видимости стирающийся металл зубьев.
Обычный брак. Причем, серийный. Допуски наверно такие.
Нагруженное посадочное соединение с такими люфтами быть не должно.
Можно представить, как гуляют зазоры в шестернях, какие при этом звуки исходят из редуктора и на сколько хватит самих шестерен и вала со шпонкой.
Можно еще порегулировать зазор в зубчатой подкладыванием шайбочек между галтелью шпинделя и шестерней (придвинуть шестерню к ведущей)
Я с Энкором так же возился, шайбу вставил 0,15 мм, + специальный фиксатор+хорошая смазка, и звуки почти ушли.
У нормальных УШМ зазор в редукторе регулируется специальными прокладками между редуктором и фланцем, и посадка либо с натягом, либо на горячую, либо гайкой.
key484 написал :
Сергей, а представляете ли Вы что такое фиксатор резьбы с сильной фиксацией?
Вы меня извините, я лично знаю два типа фиксаторов резьбы, почему Вы говорите о сильной фиксации? И к чему этот разговор вообще?
key484 написал :
И как Вы предлагаете все это предоставить, если все перечисленные операции (замена смазки, посадка на фиксатор) были сделаны и имеется только УШМ и контейнер с собранной из УШМ оригинальной смазки?
Я представляю, что покупатель не должен вносить изменения в конструкцию инструмента, потому что он не является специалистом, и если он сделает что-то не так - вся тяжесть последствий ляжет на него.
key484 написал :
На момент разборки УШМ фото не сделал.
Я Вам поясню свой интерес к фотографиям - у нас не бывает 90% заполнения редуктора смазкий, это неправильно, непрофессионально. Вы заявляете о таким заполнении, но подтвердить свои слова чем-то можете?
key484 написал :
Не налезает если шпонку перевернуть дугой наружу, как поступил Kipler. В остальных случаях штатной посадки шпонка в пазу болтается.
А если ее боком поставить - вообще не соберется.
key484 написал :
На мой взгляд это гораздо лучше оригинального густого "Литола"
В качестве заводской смазки используется не литол.
Я передал Ваши соображения в технический департамент, буду следить за их реакцией.