23.11.2012 в 11:04:14
Дмитрий Т написал : Вот скан ребировского паспорта,
Это и есть твой первоисточник?
23.11.2012 в 12:34:58
Pashumbl написал : И что при вращении на 3000 потребление будет ниже?
Раза в 2 ток (и значит мощность) будет меньше на ХХ от номинальной мощности, если не больше.
Pashumbl написал : И мне думается ты переоцениваешь домохозяек.
Поддерживаю.:) Выходит с паспорте ИС просто не хватает строчки "номинальные обормоты, (к примеру) 300-2700". Они почему-то забыли написать. Или решили с этим "не париться".
Дмитрий Т написал : такие значения как потребляемая мощность, потребляемый ток, режим работы указаны как номинальные, а вот обороты указаны как холостой ход..
Действительно, я и внимания не обращал. Может ИС не хочет публиковать "меньшие" цифры из маркетинговых соображений? Вон на шурики тоже пишут сначала жесткое заворачивание, Бог весть чем измеренное, а затем мягкое, более правдоподобное, и то...
23.11.2012 в 14:23:14
пяпа написал : Выходит с паспорте ИС просто не хватает строчки "номинальные обормоты, (к примеру) 300-2700". Они почему-то забыли написать. Или решили с этим "не париться".
Да причем здесь это? Во-первых, исовский консультант писал:
Serg написал : еще раз повторяю - обороты в паспорте одни - когда от них остается 70%
В паспортах могут стоять как обороты хх, так и номинальные обороты, или и те и другие. Во-вторых, консультант не видит разницы между оборотами хх и номинальными оборотами.
23.11.2012 в 15:13:47
Pashumbl написал : А как на счёт поворота редуктора на 90 градусов?
Вот
Serg написал : Режим продолжительный, при нагрузке, вызывающей падение оборотов не более чем до 70% от номинальных время не ограничено.
Это еще ладно. А тут непонятно, явно ляпсус:
Serg написал : От оборотов ХХ, если Вам так понятнее. Назвал их номинальными, поскольку именно они приводятся в паспортах у всех.
Пробежался по мануалам. Кто пишет ХХ, кто пишет под нагрузкой.
23.11.2012 в 16:04:02
Serg написал : Цитата Сообщение от RUS-LAN Посмотреть сообщение растянулся поводок Это как?
там поводок пластиковый ,включатель уже зафиксирован а внутри того что имеет регулировочное колесо (незнаю как назвать) контакты еще не замкнулись Там этот поводок от кнопки до задней части болгарина.Вот както так
23.11.2012 в 16:10:19
Редуктор поворачиваеся Выкрутил 4 болта и крути куда хочеш !Вопрос к Серг почему при провернутом редукторе (вокруг оси) снимают с гарантии Имел место быть такой случай лет 5 назад
23.11.2012 в 16:25:38
RUS-LAN написал : Редуктор поворачиваеся Выкрутил 4 болта и крути куда хочеш !Вопрос к Серг почему при провернутом редукторе (вокруг оси) снимают с гарантии
Почему снимают? Если сам сервис перевернул, по просьбе трудящихся, то все ОК! А если сервис обнаружит, что девайс несанкционированно вскрывался, тогда гарантия снимается. Все верно. Читайте внимательно условия предоставления бесплатного ремонта в гарантийный период.
23.11.2012 в 16:46:54
пяпа написал : Кто пишет ХХ, кто пишет под нагрузкой.
Честно говоря мне как обывателю было бы совсем не понятно если бы я эту тему не создал.
RUS-LAN написал : снимают с гарантии Имел место быть такой случай лет 5 назад
а как они узнали? ты что назад не повернул когда понёс в сервис? я думаю это просто формальность, на основании которой можно отказать в гарантии, суров закон но закон :nо:
23.11.2012 в 16:56:34
Pashumbl написал : я думаю это просто формальность, на основании которой можно отказать в гарантии, суров закон но закон
Закон у всех разный, к примеру, у боша поворот редуктора штатная процедура, прописанная в инструкции
23.11.2012 в 17:01:17
Pashumbl написал : а как они узнали? ты что назад не повернул когда понёс в сервис
Протирается корпус в том месте, где касается пола (асфальта), и понятно, что редуктор переворачивали. Даже если повернул назад. Это я теоретич. рассуждаю.
Дмитрий Т написал : у боша поворот редуктора штатная процедура, прописанная в инструкции
Вот это да.
23.11.2012 в 23:41:47
Дмитрий Т написал : Закон у всех разный
Мда видимо ИС просто использует этот пункт чтобы придираться и отказывать в ремонте. но пацаны в сервисе сказали: - "Верти - отремонтируем если что", но я так повертел повертел и понял что основное неудобство от неудобной кнопки а не от её расположения так что поворот комфорта не прибавит. :nо:
29.11.2012 в 23:01:16
Kipler написал : Не толко смотрел но и щупал руками держа вал сдвигая шестерню относително вала люфт есть относително вала и по оси вала,при прижатой шестерне люфт намного менше.Шпонка не идеальной формы это и помогло перевернул её более крутой вершиной в низ люфт стал меньше.Шайбу под стопор пока не поставил.Видимо ранше их ставили в 2010,а теперь и так сойдёт.
Также раздражал "металлический" шум редуктора.
При разборе редуктора выяснилось следующее: 1) Шестерни сухие, смазка занимает 90-80% свободного объема редуктора, имеет консистенцию и цвет ЛИТОЛа. Размазана по сторонам. 2) Наличествует продольный осевой люфт большой шестерни - около 0,1 - 0,2 мм. 3) Наличествует угловой люфт большой шестерни - на один зуб 4) Шпонка болтается как ей заблагорассудится. Если ее прижать в пропил к оси, то между шпонкой и шестерней около 0,5-0,7. При обратной посадке шпонки - шестерня не налезает.
С учетом того, что болгарка практически новая (использовалась для пропила нескольких шторб в гипсе), то подобные "допуски" несколько удручают.
Что сделано: 1) Большая шестерня и шпонка посажены на автомобильный фиксатор резьбы сильной фиксации 2) Смазка заменена на самодельную из ЛИТОЛА-24, трансмиссионного масла и капли ШРУСа, набил 2/3 незанятого объема 3) При сборке корпус редуктора по периметру примыкания промазан автомобильным герметиком
Результат - болгарку по звуку не узнать! Слышно только шум двигателя и шелест шестеренок, противный металлический шум исчез вообще.
30.11.2012 в 01:30:23
key484 написал : Шестерни сухие, смазка занимает 90-80% свободного объема редуктора, имеет консистенцию и цвет ЛИТОЛа. Размазана по сторонам.
Как Вы себе представляете - 90% от свободного пространства редуктора и размазана по сторонам? Нужно фото.
key484 написал : Шестерни сухие,
Говорено/переговорено 300 раз.
key484 написал : Наличествует продольный осевой люфт большой шестерни - около 0,1 - 0,2 мм.
И про люфт тоже.
key484 написал : Наличествует угловой люфт большой шестерни - на один зуб
Не понял.
key484 написал : Шпонка болтается как ей заблагорассудится. Если ее прижать в пропил к оси, то между шпонкой и шестерней около 0,5-0,7. При обратной посадке шпонки - шестерня не налезает.
Чудо? Болтается, но не налезает. Фото.
30.11.2012 в 06:22:49
Сергей, а представляете ли Вы что такое фиксатор резьбы с сильной фиксацией? И как Вы предлагаете все это предоставить, если все перечисленные операции (замена смазки, посадка на фиксатор) были сделаны и имеется только УШМ и контейнер с собранной из УШМ оригинальной смазки?
Я все же разобрал интересующий узел, прочистил от фиксатора:mad: (крышка редуктора при этом несколько покоцалась :mad::mad:). Итак:
Serg написал : Как Вы себе представляете - 90% от свободного пространства редуктора и размазана по сторонам? Нужно фото.
На момент разборки УШМ фото не сделал. Оригинальную смазку заботливо собрал в баночку. Поясню как оно выглядело: Смазка находилась в полостях редуктора, а также на его стенках - в плоскости вращения большой шестеренки. На зубьях шестерен смазки не было вообще. На поверхности смазки на стенках редуктора в плоскости зубьев большой шестерни было черное кольцо грязи, по всей видимости стирающийся металл зубьев.
Serg написал : Говорено/переговорено 300 раз.
Повторите, пожалуйста, в 301 раз. Дайте ссылку.
Serg написал : И про люфт тоже.
Не понял.
Чудо? Болтается, но не налезает. Фото.
Не налезает если шпонку перевернуть дугой наружу, как поступил Kipler. В остальных случаях штатной посадки шпонка в пазу болтается.
Вот по поводу люфтов снял видео:
Также о размере зазоров между шестерней\осью и шестерней\шпонкой можно судить по слою фиксатора, оставшегося после разборки узла:
Кстати по поводу работы самопальной смазки. Можно обратить внимание на наличие пятна смазки на середине зубьев большой шестерни:
На мой взгляд это гораздо лучше оригинального густого "Литола"
Что еще показать пока не собрал обратно?
30.11.2012 в 09:33:31
key484 написал : Вот по поводу люфтов снял видео
Обычный брак. Причем, серийный. Допуски наверно такие.
Нагруженное посадочное соединение с такими люфтами быть не должно.
Можно представить, как гуляют зазоры в шестернях, какие при этом звуки исходят из редуктора и на сколько хватит самих шестерен и вала со шпонкой.
Можно еще порегулировать зазор в зубчатой подкладыванием шайбочек между галтелью шпинделя и шестерней (придвинуть шестерню к ведущей)
Я с Энкором так же возился, шайбу вставил 0,15 мм, + специальный фиксатор+хорошая смазка, и звуки почти ушли.
У нормальных УШМ зазор в редукторе регулируется специальными прокладками между редуктором и фланцем, и посадка либо с натягом, либо на горячую, либо гайкой.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу