Думаю, списанный , или домкрат и усилие и высоту подъема обеспечат. И электричества не нужно. Блажь это. :)
08.12.2012 в 08:23:27
Думаю, списанный , или домкрат и усилие и высоту подъема обеспечат. И электричества не нужно. Блажь это. :)
09.12.2012 в 11:25:28
HotSummer написал : И электричества не нужно. Блажь это.
Первая мысль была такой-же. Я даже предложил стул для пианино (вращающийся)- пусть регулируют пятую точку, а стол остается неподвижным. Но согласитесь, удобство работы с электроподъемом, когда за день проходит масса людей - это весомый аргумент перед механикой. Ромбовидный домкрат - по сути готовое подъемное устройство. Только осталось "прицепить " на него дрель.
Всегда найдётся кто-то лучше.
11.12.2012 в 23:25:22
Гело М написал : Только осталось "прицепить " на него дрель.
Все придумано до нас :) А это одно из готовых устройств:. Ну и в поисковик забейте "электродомкрат", обилию ссылок и фото удивитесь.
23.01.2013 в 13:57:58

23.01.2013 в 21:07:36
HotSummer - это (подкатной трансформер) не интересно:p. Раздел то форума "Самоделкин";)
23.01.2013 в 22:31:04
Я же не предлагаю купить готовое, хотя это не возбраняется, если затраты своего труда и материалов чрезмерны. Я просто показал идею подъёмного механизма "ножницы", который широко используется для верстаков у байкеров и мотористов. Причем мобильного, подвижного стола, что, если я еще не забыл задачу автора темы. :)
24.01.2013 в 16:59:31
HotSummer написал : показал идею подъёмного механизма "ножницы"
Хорошая лаконичная схема и достаточно просто реализуемая, если есть из чего сделать направляющие. (Обычно катки в швеллере, хотя пойдёт и на скольжени). Цилиндр или ходовой винт можно ставить горизонтально, например, в плоскости нижних направляющих.
27.01.2013 в 22:34:00
Гело М написал : З Пока на ум приходит болгарка, спрятанная под столешницей; Винт, закрепленный вместо диска и кусок трубы с внутренней резьбой. .
Ваше изобретение называется "передача винт-гайка". Широчайшим образом используется в авиации, ибо обладает неимоверной силой и точным позиционированием исполнительного механизма. Все приводы механизации крыла, элероны. предкрылки. закрылки - все на именно таких механических парах. Вот вы садитесь в самолет, и вдруг где-то внизу чего-то жужжит. Это оно и есть. Главный плюс - то, что открылось(закрылось) само уже не изменится. Плюс еще и в том, что при отсутствии электричества можно запросто докрутить винт руками, а он уже дожмет гайку до нужного положения. Ну, принцип червяка без его минусов. Так что ищите у авиаторов компактный редуктор винт-гайка (законодатель мод - американский Ханивелл) и смело приспосабливайте. Слабый минус - у авиаторов все электричество 400 герц. Но это уже ерунда.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу