wolod написал:
Не хотел ни кого обижать, своим обращением...
А что, кто-то обиделся?! Неужели полагаете, что на неадекватное стоит обижаться?! Я к тому, что вас спросили про название вашего плазменника (ведь их на рынке 3 производителя), а также пояснить фразу "катод сильнее обычного раскаляется"... и предложили сменить "гонор спесивого покупателя перед продавцом" на "конструктивное общение с коллегами", т.е. нормальное общение... а не предложили как-то особо нежно общаться...
wolod написал:
тем более я уважаю людей которые заплатив за устройство кучу денег ( за этот бюджет можно было купить сверлильный станок, болгарку и инверторный сварочник)...
Лично у меня помимо плазменного жидкостного сварочника есть ещё и сверлильный станочек, 2 болгарки, дешевый инверторный сварочник и много чего ещё...
wolod написал:
... и при этом со спокойной душой доделывают, переделывают, и ремонтируют, утверждая что это так должно быть.
Не знаю как вы, но лично я не доделываю, не переделываю приобретенный мною плазменик. Другое дело, что я его усовершенствоваю, т.е. модернизирую. Не путайте апгрейд с доделкой и переделкой. Ремонтировать самостоятельно (или за свой счет) приходится всем, когда заканчивается гарантийный срок у любого товара. В пределах гарантийного срока ремонт моего плазменника делался производителем бесплатно.
wolod написал:
Я сам производитель, и обычно я сам исправляю, доделываю, и ремонтирую, за свой счёт, свои недоработки, а не перекладываю данную учесть на покупателя, может поэтому в кризис у меня фирма развивается.
Ну, и какой же инновационный сложный товар вы производите? Если ничего инновационно-сложного не производите, то аналогия весьма условная.
wolod написал:
Да и производитель на мои запросы не очень то охотно отвечает, мол отправте нам, а лучше купите новую горелку......
Ну, если вы общаетесь с производителем так, как общаетесь здесь, то реакция производителя вполне адекватная. Обычно при таком стиле общения как у вас люди в лучшем случае ничего не отвечают... Если я правильно понял, то у вас б/у-шный аппарат с давно законченным гарантийным периодом. Абсолютно правильно производитель сделал - вместо индивидуального обучения, скорее всего, либо предложил прислать горелку в ремонт за плату, либо приобрести новую горелку. А если горелка морально устаревшей модели, то тем более...
Кстати, под каким никнеймом вы общались с производителем своего плазменника и на каком форуме? Надеюсь, это не секрет...
wolod написал:
Плохо что благодаря положительным отзывам, народ ведётся и покупает данные шарманки, ну да ладно русские реалии.
Плохо, что некоторые не прислушиваются к советам о том, что сложные инновационные устройства лучше всего приобретать только после личного опробования в деле либо там, где производят их, либо там, где у продавцов есть такая возможность, либо у своих знакомых, уже имеющих интересующее устройство.
Что касается моих отзывов, то они существуют не только в буквенном варианте, но и в форме весьма наглядными и подробными видео, т.е. подтверждены действительностью.
А вот то, что некоторые имеют либо кривые руки, либо "кривую" голову, а то и первое, и второе одновременно, так тут естественно, что плохо...
wolod написал:
У меня новая горелка (как её называет производитель гп 37-10 ) с обыкновенной пружиной.
Не знаю, что вы называете обычной пружиной (у каждого свое представление об обычном). Лично для меня с обычной пружиной только ГП-35.
wolod написал:
К сожалению все катоды расплавил так что ближайшее время опять придётся закинуть в угол, так как производитель отправит не раньше чем через 2 недели+ пересылка, думаю месяц будет чисто теории. Как определил что катод перегревается? очень просто, поставил перед зеркалом и смотрел, катод красный, а внешняя часть чуть шипит (если воду пырснуть).
Теперь понятно! Плохой из вас технарь. Катод при работе до бела раскаляется. И нормальный рабочий цвет катода увидеть невозможно, так как до выхода на рабочий режим это "цветочки".
wolod написал:
Кстати andrus30 у вас на токе 8 ампер на сколько времени заправки хватает (без доп станции) у меня даже когда вро де работал хватало на 2-5 мин, и после перегрев выскакивал, постоянно подливал жидкость.
Я без приставки не работаю уже 5 лет. До приставки на токе 5-6 ампер хватало на 15-20 минут. После придумки приставки даже не собираюсь варить-резать без неё. Так как считаю, что без постоянной подачи рабочей жидкости в горелку работать не стоит. Потому что на мой взгляд, если выключать горелку после окончания рабочей жидкости и последующего извлечения испарителя, происходит эрозия термовойлочных колец. Но это лично моя точка зрения, которая вполне может оказаться субъективной.
wolod написал:
Да предвидя вопрос " РАз всё так плохо почему я с ним вожусь..." Потому что тоже воспитан в Советском союзе, раз купил то или в говно спалить, либо хоть как то пользоваться, просто выбросить не могу, а продать какому-то очередному ло....., совесть не позволяет.
Вы бы лучше предвидели бы иные вопросы... и ответили бы на них:
1) Способны ли вы на адекватно-конструктивное общение? (это когда на вопрос про Фому отвечают про Фому, а не про Ерему... а вместо эмоциональных высеров и срача, излагают сухое описание возникших проблем)
2) Готовы ли вы к адекватно-конструктивному общению?
3) Какое название вашего плазменника и год его производства? (фото аппарата с лицевой стороны и фото шильдика с тыльной стороны)
4) Какое точное наименование модели ваших старой и новой горелок? (фото горелок с пружинами)
5) Какие жидкости используете в качестве рабочих жидкостей для горелки?
6) Применяете ли подкручивание пальцами катода перед каждым включением "холодной" горелки?
7) На каком токе выводите горелку на рабочий режим?
8) Имеете ли профессиональные навыки газосварщика? (иной опыт в чем-либо ещё, в том числе и в своей фирме, совершенно ни к чему)
9) Что из моего опыта (в том числе и по решению проблем) эксплуатации Горыныча, изложенного на форуме его производителя вам осталось не понятным? (потому что по написанным вами моментам здесь, я уже давным-давно изложил свою информацию там).