ezh написал:
fedorM написал:
А вы полагаете Гедоре сильно лучше в каком-то аспекте? ;)
Сейчас уже едва ли ...
Не знаю :)
Понравилось, что у ТопТула есть "супер более профессиональная" серия :p
Вроде отличается лучшей полировкой и хромировкой. Мне для машины это однозначный плюс.
Тут что-то задумался... А какие вообще номера ключей могут понадобиться?
Мне 7, 9, 16, 20... вроде бы в жизни никогда не попадались.
А в машине вообще от 10 все только начинается.
ezh, Мелкая техника тоже редко менее 10. А вот насчёт автомобиля. У меня NISSAN NOTE так в нём и 16 и 18 присутствуют размеры.
fedorM написал:
ezh, мне кажется, вы чрезмерно загоняетесь.
Возьмите то, что имеет пожизненную гарантию и широко доступно в РФ (типа КТ) и не парьтесь. Набор наиболее ходовых комбарей стоит до 3 тыс. руб., при этом сломать их голыми руками крайне трудно. Рожковый зев нормального ключа на 13 раскрывается под нагрузкой ок. 110 Нм, что при его длине 15-17 см дает 60+ килограмм нагрузки на полной длине. Кольцевой обычно прочнее раза в 2-3.
На ключе на 17-19, скорее всего, можно будет уже висеть даже на рожковой части.
Если бы у вас был автосервис, вы бы знали это из опыта. А если у вас его нет, то вышесказанной прочности вам более чем достаточно.
fedorM, Вот, вмё дело в необходимой прочности. А кто знает какая она понадобится? Хороший набор комбинированных ключей был по 1200 за Heyco Maxline Медвежья сила.
fedorM написал:
ezh, ну тогда мое мнение опять же такое - берите Stahlwille open box 14 и живите с ними счастливо. Сделано в Германии, длинный фасон, запас прочности выше норм ДИН-ИСО и хорошее матовое покрытие. Про соблюдение размеров там в брошюре тоже написано - местами мешает. Как-то пришлось закрашенную порошком гайку отскребать от краски, ибо реально не лезла в ключ.
Только проверьте подлезучесть, ибо это не компактная, а усиленная серия.
Сравнивать разные "рутинные" серии тайваньских производителей - дело неблагодарное. Они реально меняют дизайн от года к году со всеми вытекающими.
С точки зрения качества изготовления "вкруг" из того, что я держал в руках из откровенного тайваня, лучше всего OEM для дорогих известных марок - Вюрт, Бахо, Факом, Усаг. Как ни странно, трещоточные КТ тоже кажутся сделанными на "том же" заводе, но и стоят примерно так же, если не дороже.
Говорить о том, что я не держал в руках лично, последнее время остерегаюсь.
КТ делает вполне пристойные вещи, если вам ими работать. 8-22 стандартные в скрутке стоят трояк, длинные - под 5.
Автослесаря говорят, что хорошо, но слишком дорого. Если хотите что-то уровнем выше, то я уже высказался.
Вопрос "настолько ли будет лучше, насколько дороже" остается открытым. В лоб ради любопытства стресс-тестами никто сравнивать не будет.
fedorM, Это что за автослесари такие, которым 5000 за набор качественных комбинированных ключей жалко?
А вот с фразой на сколько будет лучше, на сколько дороже, согласен.
Ффух, немного выговорился.