09.02.2013 в 22:54:17
tuger, спасибо--тут расклад такой смотриш из чего можно сделать у себя ,а при безвыходном положении идешь в магазин или к людям и ищешь там.применительно к данной ситуации за звездами ехать в магазин...
09.02.2013 в 23:18:04
ди гриз написал : расклад такой смотриш из чего можно сделать у себя
У меня тоже КПП поперечка лежит, ступицы заготовлены и т.д., потеплеет, начну варить. И КПП М2141 (как ЗАЗовская) дожидается своей очереди... :)
P.S.Пора бы детали начать прорабатывать, например, как колёса присоединять...
09.02.2013 в 23:37:05
tuger написал : P.S.Пора бы детали начать прорабатывать, например, как колёса присоединять.
в моем варианте думаю изготовить балку и к ней ступицы колес привинчивать-а саму балку растянуть на крепежные отверстия коробки где возможно,и соединить с рамой крепления двигателя-но это всеравно только в процессе изготовления будет видно что к чему.
10.02.2013 в 06:42:00
ди гриз написал : коим образом?
Ступицы установить на подвижных рычагах, которые регулировались бы по высоте в пределах максимально допустимого угла работы ШРУСа. (например как подвеска автомобиля Ситроен 2CV). Я чуть позже рисунок скину.
10.02.2013 в 06:46:02
ди гриз написал : хотя конечно можно поэксперементировать -жаль что диск сцепления только один в наличии-для донора звезды в кпп.
Из диска сцепления можно сделать универсальный фланец, а звездочки уже прикручивать к этому фланцу.
10.02.2013 в 07:10:33
Вот рисунок
10.02.2013 в 07:30:09
tuger написал : И в КПП ЗАЗ и в КПП опеля есть ГП, и общие передаточные примерно равны (Опель покороче малость), то есть расчёты сделанные для КВ пойдут и здесь с небольшой поправкой на увеличение передаточного числа. На вскидку - 1/2,5 будет самое то
не забывайте, что в двигателе минск идет цепная передача на первичный вал кпп и плюс 4 передачи в коробке. Для нормальной работы мотоблока будет достаточно передаточного отношения 1:1 от вторичного вала кпп минск к к первичному валу кпп опель. Другой вопрос - как будет работать цепь с двумя звездочками на 15.
10.02.2013 в 12:26:54
Bruno150 написал : Вот рисунок
Думаю не получится так, чтобы вменяемо изменить клиренс калея нужна неоправдарно большая для МБ.
10.02.2013 в 12:35:49
tuger написал : Думаю не получится так, чтобы вменяемо изменить клиренс калея нужна неоправдарно большая для МБ.
Мерить надо. У меня в гараже лежит кпп от ваз-2110, только вот ступиц нет. Даже если вдруг не получится менять клиренс - это самая оптимальная схема с минимальным объемом токарных работ (нужно изготовить только фланец для звездочки на первичном валу кпп).
10.02.2013 в 13:55:16
Bruno150 написал : Мерить надо.
Я свою мерил, уже 700 мм калея не выходит, это если колёса впритык к коробке. Десяточная вроде покороче малость. Проблема, ещё в том, что ГП сильно смещена, оси разной длины нужны, а если ШРУСами равной длины для изменения клиренса, то и калея тракторная выходит.
10.02.2013 в 13:59:44
tuger написал : Я свою мерил, уже 700 мм калея не выходит, это если колёса впритык к коробке. Десяточная вроде покороче малость. Проблема, ещё в том, что ГП сильно смещена, оси разной длины нужны, а если ШРУСами равной длины для изменения клиренса, то и калея тракторная выходит.
Посмотрим как реализует свою идею топикстартер.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу