21.02.2013 в 21:05:53
вален написал : через муфту соединить вал движка с валом шкива
С какой целью?
21.02.2013 в 22:08:49
ну по плавнее будет крутить рывков не будет таких
22.02.2013 в 15:26:13
вален написал : ну по плавнее будет крутить рывков не будет таких
Откуда в воздушном винте рывки? Чай, не пилораму строите. Да и угловая податливость муфты в 2...3° на 6000 об/мин погоды не сделает, поскольку время деформации = микросекунды. Ремень, особо когда длинный, сам по себе демпфер. Купить или сколхозить такую муфту тоже проблематично: откройте любой каталог и посмотрите макс. частоту вращения. Муфта может быть оправдана в том случае, если ставить шкив на свои подшипники , разгрузив тем самым вкладыши от консольной нагрузки ременной передачи, (там будет около 120 кГ; емнип, бумажку с прикидкой утилизировал). Много это, или мало - не скажу, движка этого не знаю.
02.03.2013 в 23:07:18
Malevich написал : Откуда в воздушном винте рывки? Чай, не пилораму строите. Да и угловая податливость муфты в 2...3° на 6000 об/мин погоды не сделает, поскольку время деформации = микросекунды. Ремень, особо когда длинный, сам по себе демпфер. Купить или сколхозить такую муфту тоже проблематично: откройте любой каталог и посмотрите макс. частоту вращения. Муфта может быть оправдана в том случае, если ставить шкив на свои подшипники , разгрузив тем самым вкладыши от консольной нагрузки ременной передачи, (там будет около 120 кГ; емнип, бумажку с прикидкой утилизировал). Много это, или мало - не скажу, движка этого не знаю.
нагрузки и рывки в винте еще какие.Ну лан это уже не важно Всем пасибо все купили и собрали..
03.04.2013 в 22:06:58
спасибо за ответы. помогли в расчете шкивов на токарный станок.
12.04.2013 в 00:15:23
Добрый день! Может не в ту тему, извиняюсь. Делаю мотоблок следущей компоновки:
немогу пощитать передаточное число в месте виделеном жолтым, там звезды на валу сочлененные. Как будет вести себя, значит ли при таком исполнении што большая звезда условно посажена на вал?
12.04.2013 в 01:24:43
Нужно просто посчитать передаточное отношение КАЖДОЙ цепной передачи, как отношение частоты вращения ведущего вала n[SUB]1[/SUB] цепной передачи к частоте вращения ведомого вала n[SUB]2[/SUB] (i=n[SUB]1[/SUB]/n[SUB]2[/SUB]). А затем перемножить эти передаточные отношения всех ступеней от бензопилы до вала колёс. Вместо частоты вращения в цепной передаче можно использовать число зубьев, но в обратном отношении: i=z[SUB]2[/SUB]/z[SUB]1[/SUB]
12.04.2013 в 02:09:49
gam-ua написал : Добрый день! Может не в ту тему, извиняюсь. Делаю мотоблок следущей компоновки: немогу пощитать передаточное число в месте виделеном жолтым, там звезды на валу сочлененные. Как будет вести себя, значит ли при таком исполнении што большая звезда условно посажена на вал?
На первую ступень нельзя ставить цепь, у бензопилы 10000 об. цепь быстро разлетится да и опасно.
12.04.2013 в 12:45:53
метанол написал : у бензопилы 10000 об. цепь быстро разлетится
Там, вроде бы, звездочка на выходном валу бензопилы, который пильную цепь крутит. Там, наверное, намного меньше, чем 10000 об/мин.
i=i[SUB]1[/SUB]*i[SUB]2[/SUB]*i[SUB]3[/SUB]*i[SUB]4[/SUB]
i[SUB]1[/SUB]=z[SUB]2[/SUB]/z[SUB]1[/SUB] i[SUB]2[/SUB]=n[SUB]2[/SUB]/n[SUB]3[/SUB] (посмотреть в спецификации или измерить) i[SUB]3[/SUB]=z[SUB]4[/SUB]/z[SUB]3[/SUB] i[SUB]4[/SUB]=z[SUB]6[/SUB]/z[SUB]5[/SUB]
12.04.2013 в 17:03:16
HotSummer написал : Там, вроде бы, звездочка на выходном валу бензопилы, который пильную цепь крутит. Там, наверное, намного меньше, чем 10000 об/мин.
Да, звездочка конечно стоит. Холостые обороты около 3000об/мин макс. 11500об/мин скорость цепи около 15 м/сек. Конструкция шины(выпуклые стороны)+натяжка+смазка позволяют пильной цепи работать на таких скоростях для приводной цепи такие скорости не допустимы. Ременной передачей + редуктор(n 10 - 15) нужно снизить обороты хотя бы до 500 и только потом мароковать дальше.
12.04.2013 в 22:46:16
Благодарю уважаемых мастеров за скорую помощь. буду теперь щитать.
10000 оборотов там физически быть не может. Двигатель ДВС, физически видать больше 7000 оборотов не может, развалиться советское барахло. особенно с контактным зажиганием. ну разве новие типа хонда. редуктор на бензопиле понижающий. смотрим здесь
УРА! вищитал. Общая редукцыя составит 1 к 109. Скорость мотоблока на 1 передаче при 3000 оборотов двигателя составит 2,6 км/ч, на 2 передаче 5 км/ч. даже програмку написал для ращетов.
вот думаю двурядную цепь от ГРМ ВАЗ не порвет? интересно какая там нагрузка на розрыв. Смотрел по аналогу из сельхозцепями та разрывная нагрузка двурядной в двараза больше однорядной. Как думаете, главная передача на ГРМ видержит нагрузку 1,5 тонны?
можно както пощитать тяговое усилие конструированого агрегата?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу