Технотрон
Технотрон
Местный

Регистрация: 14.01.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 190

21.02.2013 в 21:05:53

вален написал : через муфту соединить вал движка с валом шкива

С какой целью?

0
вален
вален
Новичок

Регистрация: 12.02.2013

Ташкент

Сообщений: 7

21.02.2013 в 22:08:49

ну по плавнее будет крутить рывков не будет таких

0
Malevich
Malevich
Эксперт

Регистрация: 01.02.2009

Москва

Сообщений: 2571

22.02.2013 в 15:26:13

вален написал : ну по плавнее будет крутить рывков не будет таких

Откуда в воздушном винте рывки? Чай, не пилораму строите. Да и угловая податливость муфты в 2...3° на 6000 об/мин погоды не сделает, поскольку время деформации = микросекунды. Ремень, особо когда длинный, сам по себе демпфер. Купить или сколхозить такую муфту тоже проблематично: откройте любой каталог и посмотрите макс. частоту вращения. Муфта может быть оправдана в том случае, если ставить шкив на свои подшипники , разгрузив тем самым вкладыши от консольной нагрузки ременной передачи, (там будет около 120 кГ; емнип, бумажку с прикидкой утилизировал). Много это, или мало - не скажу, движка этого не знаю.

0
вален
вален
Новичок

Регистрация: 12.02.2013

Ташкент

Сообщений: 7

02.03.2013 в 23:07:18

Malevich написал : Откуда в воздушном винте рывки? Чай, не пилораму строите. Да и угловая податливость муфты в 2...3° на 6000 об/мин погоды не сделает, поскольку время деформации = микросекунды. Ремень, особо когда длинный, сам по себе демпфер. Купить или сколхозить такую муфту тоже проблематично: откройте любой каталог и посмотрите макс. частоту вращения. Муфта может быть оправдана в том случае, если ставить шкив на свои подшипники , разгрузив тем самым вкладыши от консольной нагрузки ременной передачи, (там будет около 120 кГ; емнип, бумажку с прикидкой утилизировал). Много это, или мало - не скажу, движка этого не знаю.

нагрузки и рывки в винте еще какие.Ну лан это уже не важно Всем пасибо все купили и собрали..

0
Ветас
Ветас
Новичок

Регистрация: 23.01.2013

Тихорецк

Сообщений: 77

03.04.2013 в 22:06:58

спасибо за ответы. помогли в расчете шкивов на токарный станок.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

12.04.2013 в 00:15:23

Добрый день! Может не в ту тему, извиняюсь. Делаю мотоблок следущей компоновки:

немогу пощитать передаточное число в месте виделеном жолтым, там звезды на валу сочлененные. Как будет вести себя, значит ли при таком исполнении што большая звезда условно посажена на вал?

0
Вложение
HotSummer
HotSummer
Местный

Регистрация: 14.08.2010

Жигулевск

Сообщений: 363

12.04.2013 в 01:24:43

Нужно просто посчитать передаточное отношение КАЖДОЙ цепной передачи, как отношение частоты вращения ведущего вала n[SUB]1[/SUB] цепной передачи к частоте вращения ведомого вала n[SUB]2[/SUB] (i=n[SUB]1[/SUB]/n[SUB]2[/SUB]). А затем перемножить эти передаточные отношения всех ступеней от бензопилы до вала колёс. Вместо частоты вращения в цепной передаче можно использовать число зубьев, но в обратном отношении: i=z[SUB]2[/SUB]/z[SUB]1[/SUB]

0
метанол
метанол
Местный

Регистрация: 17.03.2013

Таганрог

Сообщений: 562

12.04.2013 в 02:09:49

gam-ua написал : Добрый день! Может не в ту тему, извиняюсь. Делаю мотоблок следущей компоновки: немогу пощитать передаточное число в месте виделеном жолтым, там звезды на валу сочлененные. Как будет вести себя, значит ли при таком исполнении што большая звезда условно посажена на вал?

На первую ступень нельзя ставить цепь, у бензопилы 10000 об. цепь быстро разлетится да и опасно.

0
HotSummer
HotSummer
Местный

Регистрация: 14.08.2010

Жигулевск

Сообщений: 363

12.04.2013 в 12:45:53

метанол написал : у бензопилы 10000 об. цепь быстро разлетится

Там, вроде бы, звездочка на выходном валу бензопилы, который пильную цепь крутит. Там, наверное, намного меньше, чем 10000 об/мин.

i=i[SUB]1[/SUB]*i[SUB]2[/SUB]*i[SUB]3[/SUB]*i[SUB]4[/SUB]

i[SUB]1[/SUB]=z[SUB]2[/SUB]/z[SUB]1[/SUB] i[SUB]2[/SUB]=n[SUB]2[/SUB]/n[SUB]3[/SUB] (посмотреть в спецификации или измерить) i[SUB]3[/SUB]=z[SUB]4[/SUB]/z[SUB]3[/SUB] i[SUB]4[/SUB]=z[SUB]6[/SUB]/z[SUB]5[/SUB]

0
метанол
метанол
Местный

Регистрация: 17.03.2013

Таганрог

Сообщений: 562

12.04.2013 в 17:03:16

HotSummer написал : Там, вроде бы, звездочка на выходном валу бензопилы, который пильную цепь крутит. Там, наверное, намного меньше, чем 10000 об/мин.

Да, звездочка конечно стоит. Холостые обороты около 3000об/мин макс. 11500об/мин скорость цепи около 15 м/сек. Конструкция шины(выпуклые стороны)+натяжка+смазка позволяют пильной цепи работать на таких скоростях для приводной цепи такие скорости не допустимы. Ременной передачей + редуктор(n 10 - 15) нужно снизить обороты хотя бы до 500 и только потом мароковать дальше.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

12.04.2013 в 22:46:16

Благодарю уважаемых мастеров за скорую помощь. буду теперь щитать.

10000 оборотов там физически быть не может. Двигатель ДВС, физически видать больше 7000 оборотов не может, развалиться советское барахло. особенно с контактным зажиганием. ну разве новие типа хонда. редуктор на бензопиле понижающий. смотрим здесь http://www.sawwood.ru/content/1182 и паспорт здесь по оборотам http://ww.sawwood.ru/content/1210 так што я думаю цепь будет сидеть нормально, тем более обороты будут не более 2000. на пиле понижающий редуктор 1 к 1,62. При 5000 скорость цепи 28 км/ч. при 2000 11 км/ч. короче скорость звезды бензопилы на 2000 будет в пределах 1500 оборотов.

УРА! вищитал. Общая редукцыя составит 1 к 109. Скорость мотоблока на 1 передаче при 3000 оборотов двигателя составит 2,6 км/ч, на 2 передаче 5 км/ч. даже програмку написал для ращетов.

вот думаю двурядную цепь от ГРМ ВАЗ не порвет? интересно какая там нагрузка на розрыв. Смотрел по аналогу из сельхозцепями та разрывная нагрузка двурядной в двараза больше однорядной. Как думаете, главная передача на ГРМ видержит нагрузку 1,5 тонны?

можно както пощитать тяговое усилие конструированого агрегата?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу