Все как обычно. Сначала летит какой нибудь конденсатор ,затем ТЭН, затем двигатель, но можно восстановить и модуль. Все такого рода случаи неоднократно обсуждались на форуме. А была ли заземлена машина, а стоял ли защитный автомат на 10 А ?
texnik6, спасибо! Да, все заземлено и отдельный автомат на нее. На сколько ампер не скажу, так как в борьбе с запахами из коридора заклеил дверь счетчика по всему периметру и разгерметизировать не хочу. Автомат не выбивает.
На митинском рынке и авито есть детали и модули. Надо только определиться, что сгорело и пришло в негодность. На сайте "монитор" есть форум по ремонту неисправностей. Я сам несколько раз собирался выбросить машину т.к. не мог найти причину , и только когда один из мастеров форума случайно проговорился ,что причина в конденсаторе все пошло. Стоимость этого конденсатора была 20р, а за смену модуля запросили 6-8 т.р. Причем на форуме не раскрывают причин неисправностей и общаются через личку. Т.е. мастер задает вопрос,а ответ получает на личку, одно слово мафия.
texnik6, спасибо! Это не мафия, а жлобство. Мне по этой же причине угрожали баном на якобы крупнейшем форуме по ремонту "элремонт". Пришлось популярно объяснить "спецам" и модератору, что они могут сделать со своими секретными знаниями, и искать ответов на более открытых форумах :D
Если в модуле несколько неисправностей, то ремонтировать его очень тяжело... Учитывая сложности с комплектующими и подбор аналогов, лучше купить новый. Но если свободного времени много и есть деньги на детали, то можно попробовать поремонтировать. Кстати, электролюксы славятся своими "слабыми" модулями. Насчет "заговора мастеров" - сфера ремонта бытовой техники сейчас переживает кризис, вот они и бесятся - привыкли с клиента три шкуры драть...:)