2SerBoroz
Вроде где-то реклама проскакивала, что страховая компания ... типа гарантирует
АГА :D именно поэтому гарантирует . страховой случай не наступит.
Например, выдержки из паспорта новофлориды от Весты. Вдумчиво прочтите.
- Технические характеристики радиатора
• максимальная температура теплоносителя 120°С;
• максимальное рабочее давление теплоносителя 16 атмосфер;
• давление опрессовки 24 атмосферы;
• значение водородного показателя pH 7-8;
........
4.1 Монтаж и установку радиаторов должны выполнять только специалисты, имеющие лицензию на данный вид деятельности. Установка осуществляется при помощи кронштейнов, на которые крепится радиатор.
......
4.5 После окончания монтажа необходимо провести испытание смонтированного радиатора согласно пункту 4.1 СНиП 3.05 01-85 и составить Акт ввода радиатора в эксплуатацию.
Результаты проведенных испытаний должны быть оформлены Актом, в котором указываются:
• дата проведения испытания и дата ввода радиатора в эксплуатацию;
• испытательное давление;
• результаты испытания;
• подпись ответственного лица организации, производившей монтаж и испытания, с указанием номера лицензии и реквизитов организации, а также печать этой организации;
• подпись лица (организации) эксплуатирующей радиатор
..........
При использовании в качестве теплоносителя воды, ее характеристики должны удовлетворять требованиям, приведенным в «Правилах технической эксплуатации электрических станций и сетей РФ РД 34.20.501-95».
.....
В случае аварии или в других случаях неудовлетворительной работы радиатора, если Покупатель (Пользователь) претендует на замену и/или возмещение ущерба, причиненного последствиями аварии, он должен в трехдневный срок обратиться в Сервисный Центр обслуживания (далее Сервисный Центр) – ООО «Веста-Трейдинг» по адресу: г. Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д.36, телефон: (812) 528-2165.
При обращении в Сервисный Центр, Покупатель (Пользователь) должен предъявить документы, перечень которых установлен в разделе о гарантийных обязательствах настоящего паспорта (см. п.6.1 и п.6.2).
......
обязательства на замененные радиаторы устанавливаются со дня их установки.
6.1 Для выполнения гарантийных обязательств Покупателю необходимо предъявить в Сервисный Центр следующие документы:
6.1.1 Паспорт на изделие
6.1.2 Справка из ЖЭКа о давлении в системе отопления в день аварии.
6.1.3 Копию акта, отвечающего требованиям п.4.1 настоящего паспорта.
6.2 При возникновении спора по качеству продукции Покупатель должен предоставить дополнительно следующие документы:
6.2.1 Заявление Клиента, в котором должны быть указаны паспортные данные, адрес, дата, время аварии, имя и адрес установщика с указанием, обладает ли он страховым полисом, покрывающим ущерб, нанесенный неправильной установкой радиатора.
6.2.2 Фотография с места аварии, и с места последствия аврии.
6.2.3 Заполненная анкета установленного образца (заполняется в присутствии представителя фирмы.)
6.2.4 Акт рекламации, подписанный представителем ЖЭКа, представителем ООО «Веста-Трейдинг» и клиентом или его представителем,
6.2.5 Справка из ЖЭКа о давлении в системе отопления в день аварии.
6.2.6 Копия накладной (или другого документа, подтверждающего оплату).
6.2.7 Подписанный клиентом «Паспорт» на радиатор.
А также предоставить аварийный радиатор и возможность представителю Сервисного Центра взять два образца воды (1литр из системы отопления и 1 литр из водопровода).