sergeyjvj написал:
Vovnn, Извините, но Вы с Киевского или Питербурского универа ?
А чего же вы вот это не удалили. Если уж ко всем, то ко всем. Модератор - это просто управляющий. Управляйте правильно, хоть. Справедливо, а не однобоко.
Еще раз повторю. ПитербурГ
добрый вечер всем кто откликнулся легендарная в том что нелзя схему найти эта деталька обуглилась идет на выходной тиристор какой выбило какой выдает 8 вольт на двигатель подачи провлоки irfp250n
serega197513 написал:
добрый вечер всем кто откликнулся легендарная в том что нелзя схему найти эта деталька обуглилась идет на выходной тиристор какой выбило какой выдает 8 вольт на двигатель подачи провлоки irfp250n
serega197513,
У вас в городе есть хороший мастер в вашей ситуации лучше бы к нему обратились сами вы её не восстановите ещё делов наделаете, его ник здесь S237
Всем доброго дня. Принесли в ремонт Fubag INMIG 200Plus. ТОчную схему ему не нашел. Но есть что-то похожее. Проблема в том, что не работает в режимах TIG и MIG. Не включается реле, когда нажимаешь на кнопку горелки. Снял плату и там вижу сгоревший резистор под номером R314. Выделено кружочком. Как раз идет на кнопку.
А вот его общий вид.
Кто не будь сможет подсказать номинал резистора? Заранее спасибо.
Уважаемы форумчане, здравствуйте!
Сразу скажу в электроник полный ноль со школы помню как ток течет, транзистор, резистор...читать схемы тяму мало вот только недавно прочитал что такое ОУ компараторы и сумматоры…
Прошу помощи профи, в общем проблема такая есть Интрескол 160/7.1 старого поколения плата трех этажка. Так вот хочу сделать возможность отключать горячий старт и форсаж и сделать форсаж как у Сварога. В интернете видел ролики теста моего инвертора
Ролики на ютюбе начнутся именно с того времени когда будут показывать диаграммы снятые при сварке, и вот на них видна разница в форсаже у Сварога форсаж как и должен.. просто пик тока а у Интерскола какая то ступенька а потом пик вниз. Так вот нашел статью там автор объясняет как работает Сварог, какие цепи за что отвечают... а плата Интрескол 160/7.1 точная копия только нет цепей горячего старта (как я понял горячий старт реализован через цепь форсажа), VRD нет. Так вот горячий старт отключить (цепь форсажа) не проблема (понял как) а вот отключить форсаж (который вроде есть) я никак не могу понять как он реализован и есть ли он вообще (на видео форсаж интерскола незначительный похож как бы на помехи какие то на управляющий сигнал..). На схеме есть какая то цепь которой нет у Сварога (я эти цепи красным цветом обозначил они подведены к цепи управления ШИМ и ко входу ОУ который за антистик отвечает) и вот не могу понять это цепь защиты входов микросхем или этот форсаж и вот склоняюсь просто разрывать эти цепи чтоб не было помех и этого псевдо форсажа (если это они эти цепи форсажа). Подскажите что это за цепь. Заранее огромное спасибо!!!
ashota, в полуавтоматах это частая болезнь, выгорание одного или двух резисторов (зависит от модели аппарата и схемы), что идут на клавишу горелки. Например в инвертерном ПА Кедр mig300gd на клавишу горелки идут два резистора по 470 ом, но по разным цепям. Один был в обрыве, другой подпалёный. Заменил на советские МЛТ-0,25.
А вот в трансформаторных ПА blueweld megamig 400s и blueweld megamig 270s стояли два резистора по 22 ом. Тоже по разным цепям, но оба на клавишу. У обоих аппаратов платы управления по одной схеме сделаны, только чуть детали отличаются. Так я в 400S поставил советские ВС-0,125 по 33 ом, а в 270S вообще параллельно по 2 на 47 ом. Работает. Думаю, номинал не критичен, плюс-минус, главное чтобы реле срабатывало чётко. Можно начать с 500 ом и понижать до стабильного срабатывания. Как-то так.