s237
s237
Эксперт

Регистрация: 14.12.2011

Киев

Сообщений: 6370

09.06.2018 в 17:23:10

sergeyjvj написал: но Вы с Киевского или Питербурского универа ?

Это имеет значение? А вы сами, вообще с универа? Или что закончили, хоть? Или с Америки? Или с Лондона? Имейте совесть не считать себя здесь выше. Вы еще ничем здесь не прославленый. Вашего труда здесь еще не видно. А мужиков оскорблять, я здесь не позволю. Проверочное слово ПитербурГ

0
s237
s237
Эксперт

Регистрация: 14.12.2011

Киев

Сообщений: 6370

09.06.2018 в 17:37:56

sergeyjvj написал: Vovnn, Извините, но Вы с Киевского или Питербурского универа ?

А чего же вы вот это не удалили. Если уж ко всем, то ко всем. Модератор - это просто управляющий. Управляйте правильно, хоть. Справедливо, а не однобоко. Еще раз повторю. ПитербурГ

0
s237
s237
Эксперт

Регистрация: 14.12.2011

Киев

Сообщений: 6370

09.06.2018 в 17:44:11

sergeyjvj написал: Вы с Киевского или Питербурского универа

0
serega197513
serega197513
Новичок

Регистрация: 08.06.2018

Киев

Сообщений: 2

09.06.2018 в 23:24:14

добрый вечер всем кто откликнулся легендарная в том что нелзя схему найти эта деталька обуглилась идет на выходной тиристор какой выбило какой выдает 8 вольт на двигатель подачи провлоки irfp250n

0
joha
joha
Эксперт

Регистрация: 13.08.2011

Ярославль

Сообщений: 5743

09.06.2018 в 23:27:43

Панамарём служите?

0
mode
mode
Местный

Регистрация: 22.04.2011

Одесса

Сообщений: 319

10.06.2018 в 00:21:31

E

serega197513 написал: добрый вечер всем кто откликнулся легендарная в том что нелзя схему найти эта деталька обуглилась идет на выходной тиристор какой выбило какой выдает 8 вольт на двигатель подачи провлоки irfp250n

serega197513,
У вас в городе есть хороший мастер в вашей ситуации лучше бы к нему обратились сами вы её не восстановите ещё делов наделаете, его ник здесь S237

0
batko
batko
Эксперт

Регистрация: 04.12.2009

Киев

Сообщений: 1343

10.06.2018 в 09:47:16

mode написал: его ник здесь S237

serega197513 А если Вы ещё и на левом берегу то Вам к s237 однозначно!

0
ashota
ashota
Местный

Регистрация: 27.08.2015

Москва

Сообщений: 992

10.06.2018 в 12:17:38

Всем доброго дня. Принесли в ремонт Fubag INMIG 200Plus. ТОчную схему ему не нашел. Но есть что-то похожее. Проблема в том, что не работает в режимах TIG и MIG. Не включается реле, когда нажимаешь на кнопку горелки. Снял плату и там вижу сгоревший резистор под номером R314. Выделено кружочком. Как раз идет на кнопку.

А вот его общий вид.

Кто не будь сможет подсказать номинал резистора? Заранее спасибо.

0
ashota
ashota
Местный

Регистрация: 27.08.2015

Москва

Сообщений: 992

10.06.2018 в 12:31:02

vagrant58,

vagrant58 написал: Всем привет. Ни у кого нет возможности поделиться схемой или ссылкой на схему ДИОЛД ПАСИ-150 ?

vagrant58, Привет. Вот держи. Ссылка на файлы: https://ru.files.fm/u/tjfqu6em

0
igor61rus
igor61rus
Новичок

Регистрация: 10.06.2018

Ростов-на-Дону

Сообщений: 3

10.06.2018 в 16:07:15

Уважаемы форумчане, здравствуйте! Сразу скажу в электроник полный ноль со школы помню как ток течет, транзистор, резистор...читать схемы тяму мало вот только недавно прочитал что такое ОУ компараторы и сумматоры…

Прошу помощи профи, в общем проблема такая есть Интрескол 160/7.1 старого поколения плата трех этажка. Так вот хочу сделать возможность отключать горячий старт и форсаж и сделать форсаж как у Сварога. В интернете видел ролики теста моего инвертора

https://youtu.be/Gw-mEorJyaE?t=18m32s

и Сварога ARC 205 B Z203 https://youtu.be/TScZ51ZS8I0?t=15m11s

Ролики на ютюбе начнутся именно с того времени когда будут показывать диаграммы снятые при сварке, и вот на них видна разница в форсаже у Сварога форсаж как и должен.. просто пик тока а у Интерскола какая то ступенька а потом пик вниз. Так вот нашел статью там автор объясняет как работает Сварог, какие цепи за что отвечают... а плата Интрескол 160/7.1 точная копия только нет цепей горячего старта (как я понял горячий старт реализован через цепь форсажа), VRD нет. Так вот горячий старт отключить (цепь форсажа) не проблема (понял как) а вот отключить форсаж (который вроде есть) я никак не могу понять как он реализован и есть ли он вообще (на видео форсаж интерскола незначительный похож как бы на помехи какие то на управляющий сигнал..). На схеме есть какая то цепь которой нет у Сварога (я эти цепи красным цветом обозначил они подведены к цепи управления ШИМ и ко входу ОУ который за антистик отвечает) и вот не могу понять это цепь защиты входов микросхем или этот форсаж и вот склоняюсь просто разрывать эти цепи чтоб не было помех и этого псевдо форсажа (если это они эти цепи форсажа). Подскажите что это за цепь. Заранее огромное спасибо!!!

0
-Фортуна-
-Фортуна-
Местный

Регистрация: 18.12.2016

Тамбов

Сообщений: 207

10.06.2018 в 20:09:11

ashota, в полуавтоматах это частая болезнь, выгорание одного или двух резисторов (зависит от модели аппарата и схемы), что идут на клавишу горелки. Например в инвертерном ПА Кедр mig300gd на клавишу горелки идут два резистора по 470 ом, но по разным цепям. Один был в обрыве, другой подпалёный. Заменил на советские МЛТ-0,25. А вот в трансформаторных ПА blueweld megamig 400s и blueweld megamig 270s стояли два резистора по 22 ом. Тоже по разным цепям, но оба на клавишу. У обоих аппаратов платы управления по одной схеме сделаны, только чуть детали отличаются. Так я в 400S поставил советские ВС-0,125 по 33 ом, а в 270S вообще параллельно по 2 на 47 ом. Работает. Думаю, номинал не критичен, плюс-минус, главное чтобы реле срабатывало чётко. Можно начать с 500 ом и понижать до стабильного срабатывания. Как-то так.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу