s237 написал:
Схема дежурного питателя и протяжки с клапаном на очень многих аппаратах одинакова, поэтому запросто можно руководствоваться САИПой. Резистор 0,22 имеет отношение к режиму торможения двигателя после отпускания тангенты. Один полевик, а их там должно быть 3 шт (типа IRFZ24N, IRF9Z24N) отвечает за протяжку двигателя, второй - за торможение этого двигателя, третий - за газовый клапан. Кроме того, там есть еще один 5-ти Ватный резистор (не помню номинал), так вот он необходим для того, что бы нагрузить сам блок питания. Соединение с ним через разъем, во всяком случае в САИПе так. И если этот разъем не подключить, то дежурка не видя нагрузки начинает чудить. Проявляется это значительным "вылетом" напряжений, выдаваемых дежуркой.
Схема на САИПА вот здесь:
http://cxeminvert.ucoz.ru/
s237, Ну да, имеется и резистор на 5 Ватт, но он тоже греется, правда чутка дольше по времени.
xHAMMERx,
Надо открыть схему и посмотреть, что куда идет. Если схема отсутствует, то мастер, как правило, срисовывает ее с платы. Это же не трудно. Ладно...
s237, Ну не то чтобы я мастер, прям отнюдь. И срисовать схему убъет у меня дня 2. Я самоучка, по профессии Автоматизация тех. процессов и производств, просто лет с 14 увлекаюсь электроникой.
xHAMMERx,
Схему САИПЫ я для вас прицепил в своем предыдущем сообщении. Схемы с пояснениями... Качество не очень. Для очень, нужен какой то файлообменник. Подскажете каким воспользоваться, покажу оригинал схемы, или сами скачайте по указанной мной ранее ссылке, (последнее сообщение на предыдущей странице).
s237 написал:xHAMMERx,
Схему САИПЫ я для вас прицепил в своем предыдущем сообщении. Схемы с пояснениями... Качество не очень. Для очень, нужен какой то файлообменник. Подскажете каким воспользоваться, покажу оригинал схемы, или сами скачайте по указанной мной ранее ссылке, (последнее сообщение на предыдущей странице).
s237, закиньте, если не сложно на мой обменник obmen.che35.ru