10.06.2019 в 12:38:33
#6629611
Уже не раз говорено что на корпусе аппаратов 110в переменки которая естественно бъётся если аппарат не заземлён и ноги сырые или взяться руками за корпус и землю, 110в там из-за защитных сетевых конденсаторов которые включены последовательной цепочкой между фазой и нулём и средней точкой к корпусу
11.06.2019 в 21:37:10
#6630567
joha написал: Уже не раз говорено что на корпусе аппаратов 110в переменки которая естественно бъётся если аппарат не заземлён и ноги сырые или взяться руками за корпус и землю, 110в там из-за защитных сетевых конденсаторов которые включены последовательной цепочкой между фазой и нулём и средней точкой к корпусу
joha, уже столько про это написано... Один был реальный случай в перетертом проводе, его крышкой умудрились задавить. А все остальные с такой проблемой у меня идут на.... дом... Ибо на сварке или в инструкции написано БЕЗ ЗАЗЕМЛЕНИЯ НЕ ВКЛЮЧАТЬ! Я им говорю, если заземлите и будет выбивать автомат, то приносите на ремонт. А если я найду, что его нужно просто заземлять и он перестанет бить, то возьму за диагностику. Никто с претензиями по битью не приходил после, с тем же аппаратом. (Если, конечно, не реальный пробой)
В современной аппаратуре 3 неисправности:
11.06.2019 в 21:41:00
#6630568
У некоторых аппарат бьет, когда деталь на полу и влажно. Бьет держак, при смене электрода.... Я им говорю купите сварку с VRD (он же БСН) и не будет бить.
В современной аппаратуре 3 неисправности:
14.06.2019 в 13:08:25
#6632118
alexmaster написал: Всем добрый день! Подскажите, ресанта саи 190 SH. Сгорели Viper 50a, 7815 CV, резисторы r22,r20, конденсатор с27, диоды D19,d20, стабилитрон d24 15v. Все поменял. При включении загорается зеленая лампочка, реле не щелкает, вентиляторы не крутятся. Также на входе и выходе 7815CV нет напряжения. Подскажите может быть проблема в T2?
alexmaster, Здравствуйте! Прочитал Вашу проблему. У меня всё в точности так же. Но я ещё впаивал заведомо исправный трансформатор. Запуска нет. В чём была Ваша проблема?
14.06.2019 в 16:31:18
#6632254
Кто подскажет по луч миг мма-270!? Не регулируется скорость протяжки проволоки. Двигатель крутит на полных оборотах. На нем, при любом положении потенциометра, 25в. Может схема есть у кого нибудь? Что за элементы отвечают за регулировку скорости движка? Спасибо!
14.06.2019 в 18:28:17
#6632334
vobr, фото кишок выкладывайте в таких случаях название это ни о чём
14.06.2019 в 19:00:04
#6632343
mode Да вроде бы уже разобрался потихоньку. Я полуавтоматами вообще раньше никогда не занимался, громоздкие они. Только ММАшками занимаюсь из сварочников. Крутил на полную сначала. Начал измерять напряжения на полевике и на 3843....ткнул щупом на один пистон и двигатель снизил обороты. Убрал щуп и снова обороты на максимум. Так пару раз попробовал и при каждом прикосновении всего одного(второй в воздухе вообще) щупа обороты снижались до минимальных, а после убирания щупа сразу подымались до максимума. Потрогал мс., она хорошо теплая. Ткнул щупом на какую-то из крайних выводов мс. и двигатель вообще перестал крутиться. Силовой транзистор целый, на истоке -25в. Он полностью сейчас закрыт. Получается виновница 3843. Обвязку вокруг проверил, вроде бы все целое. Как ее, такую мелюзгу, выпаять теперь аккуратно? ШИМка у меня есть такая в разных корпусах.
14.06.2019 в 20:18:27
#6632382
Заменил мс. и протяжка заработала так как положено!
16.06.2019 в 18:41:20
#6633406
Здравствуйте, уважаемые форумчане. До сей поры сварочниками не занимался, а тут пришлось. Принесли Nikkey MIG-220MN, проблема такая: в режиме MIG - все нормально, но после переключения в режим MMA (клавишей на морде) работает примерно 15 сек., потом падает входное напряжение с 300V до, примерно, 230V и аппарат вырубается. Силовое реле не включается, не слышно щелчка, хотя в режиме MIG, при нажатии на курок горелки, реле срабатывает. Может кто сталкивался с такой неисправностью, подскажите пожалуйста. Может схема у кого есть, скиньте ссылку, а то не могу найти.
16.06.2019 в 20:54:17
#6633473
P_M_Ch, У вас не работает реле заряда силовых конденсаторов.Оно должно включиться с небольшой задержкой после включения.В вашем случае включается клапан при нажатии на кнопку.
16.06.2019 в 21:39:49
#6633492
Если это так, то почему в режиме MIG все нормально? Примерно через секунду после включения сети слышен довольно громкий щелчок - включается электромагнитный клапан подачи газа. Это даже пальцами на ощупь чувствуется. Причем клапан срабатывает в обоих режимах. И в MIG, и в MMA, как это ни странно. Этот аппарат когда-то кто-то ремонтировал. Видны несколько самопальных перемычек. Что с ним делали - одному Богу известно, но даже у одного транзистора "соплей" были замкнуты база и эмиттер + две перемычки на разъеме, что рядом с разъемом регуляторов + "соплей" же замкнуты 2 штырька, по-видимому, предназначенных для замыкания стандартной перемычкой. Плюс ко всему нет ни какой гарантии, что все разъемы сидят на своих местах. 3 разъема совершенно одинаковые по внешнему виду. Вот почему и прошу схему. Или хотя бы фото со всеми подключенными разъемами. И, кстати, при нажатии на курок горелки включается не клапан подачи газа, а именно реле заряда емкостей, почему и работает в режиме MIG, а в режиме MMA такого щелчка нет, почему и 300V падает и аппарат отрубается. Реле на плате управления при переключении с MIG на MMA срабатывает.
16.06.2019 в 21:42:27
#6633493
P_M_Ch, Выкладывайте фото кишок тут Ванги нет с нами
16.06.2019 в 22:09:55
#6633513
Что-то не очень получается вставить картинку.
Кажись получилось
16.06.2019 в 22:12:29
#6633515
Еще одна.
16.06.2019 в 22:18:39
#6633521
И еще одна.
17.06.2019 в 00:50:29
#6633598
P_M_Ch, С нижней платы на плату управления поднимаются 2 сдвоенных провода по одному идёт 310 для питания блока питания по второму возвращается 24 вольта для запитки пускового реле, проверьте наличие 24вольт на нижней плате при включённом аппарате тестером залезьте прямо в фишку не вынимая её
17.06.2019 в 06:38:47
#6633647
В режиме MIG 24V появляется при нажатии на курок горелки, а в режиме MMA не появляется вообще. Точнее +24V присутствует постоянно относительно общего провода (черного провода питания вентилятора), а вот ноль на черном проводе этого разъема появляется только в режиме MIG при нажатии курка. На холостом ходу на нем висит порядка +23V относительно общего провода, т.е. через обмотку реле.
17.06.2019 в 09:00:57
#6633681
P_M_Ch, вероятнее всего фишки клапана и реле перепутаны местами
17.06.2019 в 14:07:04
#6633854
P_M_Ch, Наверняка перепутаны разъёмы. Ещё бы другую сторону посмотреть.
17.06.2019 в 18:21:09
#6633995
Похоже, что действительно просто перепутаны местами разъемы газового клапана и силового реле. Боялся как бы фейерверк не устроить, но, похоже, все получилось. Аппарат работает на х.х. уже минут 15, пока все норм.
17.06.2019 в 18:30:01
#6634003
Напряжение на клеммах сварочных кабелей 55V и на вращение регулятора Voltage ни как не реагирует (в режиме MMA), в режиме MIG - от 54.5V до 55,1V. Это нормально?
17.06.2019 в 18:47:46
#6634015
Все работает. Всем спасибо за помощь.
18.06.2019 в 19:26:39
#6634674
Приветствую. Недавно открыл для себя этот ресурс. Прочел 30 страниц, и возможно, на не прочитанных есть вопрос на мой ответ. Но вопрос хочу все же задать. Инвертор Дніпро САБ258. Проблема была в дежурке на SD6834.Не работал оптрон и вместо 24В дежурка выдала непонятно сколько и в результате убиты стабилизаторы 7805, 7815, 7915, вентилятор и блок индикации. Собственно вопрос по блоку индикации, в нем стоит контроллер или стандартный АЦП для вольтметров? Маркировка старательно затерта. Не хочется допиливать индикацию, а про
сто заменить микросхему.Кто в курсе?
18.06.2019 в 19:32:54
#6634679
Sergiy_, контроллер с зашитой прошивкой ни на что вы его не замените просто похороните тот дисплей на скорость полёта он не влияет вообще!
18.06.2019 в 23:38:56
#6634838
Спасибо. Я подозревал на %90, что контроллер, но вдруг...
18.06.2019 в 23:59:50
#6634855
продаются эти дисплеи и отдельно но оно того не стоит
20.06.2019 в 17:48:04
#6635800
Всем доброго времени суток . Нужна помощь в ремонте сварки Ворскла ПМЗ-200И . Вылетают выходные транзисторы . Запитываю выходной каскад через ЛАТР , при постепенном повышении напряжения питания постепенно увеличивается выходное напряжение до 70 вольт , затем пару громких щелчков с просадкой выходного напряжения до 50 вольт . Если дальше увеличивать напряжение ЛАТРом появляется треск с вылетом силовых ключей .
Был произведён ремонт обеих драйверов , заменены выходные ключи и для тестирования без нагрузки оставлены по два в плече , заменены быстрые диды RHRG30120 . Подскажите куда копать дальше .
20.06.2019 в 17:53:17
#6635807
Осциллограммы на затворах ключей и осциллограмма на выходе транса с указанием цены деления по времени и напряжению и положению нуля на осциллограмме
20.06.2019 в 21:22:51
#6635938
Всем доброго дня. Принесл в ремонт Elitech АИС 170. Сгорел шимка дежурного питания. Он у него 7 ножек. Корпус DIP-7. Скорее всего это VIPer. А какой именно? У кого не будь есть схема на него? Заранее спасибо.
20.06.2019 в 21:28:05
#6635942
Всем доброго дня. ПРинесли в ремонт Elitech АИС 170. Сгорел шимка дежурного блока питания. Взорвался. Маркировка не видна. Он состоит из 7 ножек . Корпус DIP-7. Я так думаю, это Viper. Но какой именно? Так как на всех Viper нет второй ножки. А тут нету 6-ой ноги. Рядом конденсатор то же накрылся. И может быть у кого не будь есть его схема?
На последнем фотке видно что на шимке осталась краска из печатной платы. Там видно где ключ микросхемы. ВОт и получается, что нет 6-ой ножки. И на плате под этой ногой нет отверстия.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу