Всем привет!
Дроссель на 190 ПРОФ удалось успешно намотать! С ним ККМ заработал нормально, напряжение на сетевых конденсаторах поднимается до 375V, на ХХ ключи перестали греться вообще - у обоих одинаковая температура порядка 25С. Лампа освещения больше не мигает, ни на ХХ, ни под нагрузкой. Нагружал на балласте и на электроде, дроссель холодный даже после нагрузки.

joha, и всем отписавшимся спасибо за помощь!
Теперь к 250 ПРОФ. Снял осциллограмму запуска на 190 ПРОФ, в нём ККМ запускается практически через 1 секунду после срабатывания реле плавного пуска и задержка отрабатывает, по крайней мере у него термисторы 100% отключены в момент запуска ККМ (жёлтый луч - коллектор транзистора включения реле, синий луч - напряжение на сетевых конденсаторах):

Но на 250 ПРОФ какая-то странная картина. При включении аппарата, сигнал LV находится постоянно в низком уровне (0V) и ни разу не переходит в высокий уровень, т.е. после запуска дежурки ККМ сразу получает разрешение на запуск. И происходит это из-за того, что опорное напряжение на на плюсовом входе U10C (нога 10) тоже поднимается не сразу до 4V, а плавно (желтый луч - точка a, синий луч - точка b):



При этом все напряжения поднимаются правильно, с учетом резистивных делителей. U20A на LM358 является повторителем. Напряжение на минусовом входе U10C поднимается с 3,8V (делитель на R161 и R165) до 10V (делитель на R84, R85 и R86). Напряжение на плюсовом входе поднимается с 0V до 4V (делитель на R111 и R112). Т.е. напряжения все в норме, конденсаторы проверил - емкости в норме, тем не менее по какой-то причине на минусовом входе U10C напряжение поднимается быстрее, чем на плюсовом, и начинают они подниматься одновременно. Либо на плюсовом понимается слишком долго. Если бы оно сразу было 4V, то мало-мальски, на 400ms сигнал LV был бы в высоком уровне и уже была бы задержка запуска ККМ. Пока не понятно ничего - как-будто бы так с завода и заложено.. Но в 190 ПРОФ ведь при тех же условиях задержка срабатывает..