СаняТ3 написал:
там проблема в воздухоочистителе, нет его практически, а карбюратор надо ВАЗ ставить, это самое простое решение.
и дёшево и воздухоочиститель готовый.
Нормальный там фильтр, а карбюратор, самое простое решение, это К 45М. Все будет штатно. Но можно карбы и другие, фильтр штатный работает нормально. Мыть, и следить за маслом в нем.
СаняТ3 написал:
там проблема в воздухоочистителе, нет его практически, а карбюратор надо ВАЗ ставить, это самое простое решение.
и дёшево и воздухоочиститель готовый.
Нормальный там фильтр, а карбюратор самое простое решение это К 45М. Все будет штатно. Но можно карбы и другие, фильтр штатный работает нормально. Мыть, и следить за маслом в нем.
makronix написал:
Поэтому вопрос какая у него компрессия должна быть при прокрутке рукой за маховик ???
При прокручивании сопротивление должно быть, но у меня оно не большое, компрессия не знаю какая, степень сжатия 6. Если клапана зажаты, сопротивления практически не будет.
СаняТ3 написал:
там проблема в воздухоочистителе, нет его практически, а карбюратор надо ВАЗ ставить, это самое простое решение.
и дёшево и воздухоочиститель готовый.
Нормальный там фильтр, а карбюратор самое простое решение это К 45М. Все будет штатно. Но можно карбы и другие, фильтр штатный работает нормально. Мыть, и следить за маслом в нем.
makronix написал:
Поэтому вопрос какая у него компрессия должна быть при прокрутке рукой за маховик ???
При прокручивании сопротивление должно быть, но у меня оно не большое, компрессия не знаю какая, степень сжатия 6. Если клапана зажаты, сопротивления практически не будет.
Pavel003,
компрессия 6 - это на холодном двигателе замеряется или на прогретом ?
А какие кольца подходят от чего ?
makronix написал:
компрессия 6 - это на холодном двигателе замеряется или на прогретом ?
А какие кольца подходят от чего ?
Я не помню как она измеряется. Она измеряется на всех двигателях одинаково. Это можно спросить у Гугла. Или у Ютуба. Но думаю она должна быть одинаковая и на холодном и на горячем двигателе.
Поршня и кольца с ЗАЗ 965 там стоят. И шатуны тоже. диаметр 72 мм 4-тактный движок, если кольца по толщине такие же как на УД 25, можно ставить с любого двигателя. Поршня естественно надо родные ставить. Пару лет назад все это у нас было на рынке. Как сейчас не знаю. Но думаю кольца есть, да и поршня тоже. Главное не слушать бред про воздушное и водяное охлаждение.
Pavel003 написал:
Нормальный там фильтр, а карбюратор самое простое решение это К 45М. Все будет штатно. Но можно карбы и другие, фильтр штатный работает нормально. Мыть, и следить за маслом в нем
Паш я когда на буса фильтр в очередной раз колхозил, перерыл кучу информации, так вот масляный инерционный лучше чем простой инерционный, но по сути это нулевик, который улавливает 0 пыли.
что то он поймает, но по сравнению с бумагой это 0 % главная мелкая пыль масляным не задерживается.
makronix написал:
компрессия 6 - это на холодном двигателе замеряется или на прогретом ?
А какие кольца подходят от чего ?
Меряется просто, берётся компессометр вставляется в свечное отверстие и стартером крутится двигатель.
Если цилиндры снял, даже если снял только головки, можно посмотреть зазор между цилиндром и поршнем.
если спичка лезет, то однозначно под ремонт, но пару сезонов можно и помучиться, только заранее найти запчасти.
если зазор не большой, посмотреть ступеньку примерно 1-2 см недоходя до верхнего среза цилиндра, на зеркале.
если ступеньки нет, то всё в идеале, если есть, посмотреть, это может быть нагар, если цилиндры снял, то снять кольца и померить по цилиндру, в инструкции по зазорам всё есть, но если надо, чтоб только работало, то не заморачивайся с кольцами, если маслосъёмные не наборные и на них маслосъёмный выступ цел, ставь обратно и езди, ищи УД-25 конверсионный, дешевле выйдет, чем покупать запчасти.
Да и обязательно надо бумажный фильтр, пыли немеряно, масляный всё не задержит.
makronix написал:
карбюратор самое простое решение это К 45М.
Наверно да, но ценник????
сколько он стоит и где взять??? а ВАЗ всегда под рукой и повторюсь, сразу получаем копеечный фильтр.
Диаметр диффузора, мм.
22
Диаметр смесительной камеры, мм.
25
Пропускная способность главного жиклера, мл/мин.
200
Пропускная способность жиклера холостого хода, мл/мин.
50
Габариты, мм.
147,5х120х93
Масса, кг.
0,75
главный топливный 200 !!! у ВАЗ в 2 раза меньше!!!!!
Про Оковский в Оковском тоже то есть апетит не уменьшится, а зачем там 200??? если кобыл беньше, чем в той же Оке????
Диаметр диффузора, мм.
22
Диаметр смесительной камеры, мм.
25
Пропускная способность главного жиклера, мл/мин.
165
Пропускная способность жиклера холостого хода, мл/мин.
50
Габариты, мм.
147х104х125
Масса, кг.
0,5
Дело в том, что для оптимального расхода топлива должны стоять эмульсионные трубки и воздушные жиклёры, а их судя по всему нет, по тому разброс по характеристикам может быть нешуточный.
СаняТ3 написал:
для УД нет К-45.
они наверно есть, только вот где их взять???
Есть, штатно становится на УД 15,25 и поводок регулятора. Как уголок на фильтр ставится не знаю. Буквально дня три назад ко мне подходил человек посмотреть на работу скутерного, у него К 45 стоит. Единственное в чем я мог ошибиться, это что после М может есть еще какая цифра. Сейчас еннекогда, вечером посмотрю в компе, должно быть как точно название, и может и фото быть. Но К 45 это точно. На ДМ 1 он тоже идет, но привод заслонки вроде по другому сделан. Это как К 16 с УД 2 стать станетна УД 25, а привод заслонки от регулятора надо или менять или перелделывать. Я и менял и переделывал. К 16М тяжело было достать, с другими буквами проще.
....Взять их можно в интернет магазинах. Они дороже китайских, хоть и сами могут быть сделаны в Китае.
Диаметр диффузора, мм.
22
Диаметр смесительной камеры, мм.
25
Пропускная способность главного жиклера, мл/мин.
200
Пропускная способность жиклера холостого хода, мл/мин.
50
Габариты, мм.
147,5х120х93
Масса, кг.
0,75
главный топливный 200 !!! у ВАЗ в 2 раза меньше!!!!!
Про Оковский в Оковском тоже то есть апетит не уменьшится, а зачем там 200??? если кобыл беньше, чем в той же Оке????
Диаметр диффузора, мм.
22
Диаметр смесительной камеры, мм.
25
Пропускная способность главного жиклера, мл/мин.
165
Пропускная способность жиклера холостого хода, мл/мин.
50
Габариты, мм.
147х104х125
Масса, кг.
0,5
СаняТ3,
Ну это он и есть. Цифры я не читаю. Мне это не интересно. Я знаю что он ШТАТНО с завода устанавливался на УД 15,25. А цифры это хорошо. Но мне надо ехать, а не шашечки.
Цифры это когда от ТТ в ПМ патрон суют, или гайку М10, хотят накрутить на болт М12. У карбюраторов бальшооой запас имеется.
Да и К 16 делался ну под очень большой спектр движков. На Д300 ситоит К16И. Написана мощность 2 с копейками лошадей. А горшок 74 мм, больше чем у УД 15.
Pavel003 написал:
Но мне надо ехать, а не шашечки.
Pavel003 написал:
Цифры это когда от ТТ в ПМ патрон суют, или гайку М10, хотят накрутить на болт М12.
Паша в данном случае цифры это скушает МБ на вспашке 5 соток 2 или 5 литров АИ-92
разница есть???? обойдётся это в 60 или в 150 рублей (не знаю как у Вас) но согласись разница есть???
а с настроенным регулятором он тянуть будет, А если у меня с китайским движком канистра 10 литров уходит за день весной, а с повышенным расходом уйдёт 3 канистры есть разница????
правильно, есть разница, это раньше бензин вёдрами мерили, а сейчас литрами, и если я могу обойтись 2-мя литрами, зачем я буду тратить 5 литров???
Так что цифры это не шашечки, а окупаемость проекта.
Да второй карбюратор, что у меня выложен, он ПЕКАР, это Питерская контора.
но по мне лучше заказать из Ирбита китайский сразу с воздухоочистителем, ссылка на проверенного продавца у меня есть, в пределах 10-12 $ чем брать неизвестно что за 20 $
СаняТ3 написал:
это скушает МБ на вспашке 5 соток 2 или 5 литров АИ-92
Не это не так. Нет такого разброса. И быть не может. Карбюратор дает столько сколько просит манетка газа, если бензина больше чем надо, быстро заглохнет двигатель.
СаняТ3 написал:
Так что цифры это не шашечки, а окупаемость проекта.
Не верю я в это.
СаняТ3 написал:
но по мне лучше заказать из Ирбита китайский сразу с воздухоочистителем, ссылка на проверенного продавца у меня есть, в пределах 10-12 $ чем брать неизвестно что за 20 $
Я не знаю, может и лучше. К 65 проверял вечером, из глушителя длинный хвост огня был. Попробую другой какой нибудь карб, просто интересно будет ли такая струя.
СаняТ3 написал:
разница есть???? обойдётся это в 60 или в 150 рублей (не знаю как у Вас) но согласись разница есть???
Я на Неву буду на фрезеровку ставить электротягу. Экономия не является определяющим фактором, но она будет. Сэкономить это всегда неплохо.
Pavel003 написал:
Нормальный там фильтр, а карбюратор самое простое решение это К 45М. Все будет штатно. Но можно карбы и другие, фильтр штатный работает нормально. Мыть, и следить за маслом в нем
Паш я когда на буса фильтр в очередной раз колхозил, перерыл кучу информации, так вот масляный инерционный лучше чем простой инерционный, но по сути это нулевик, который улавливает 0 пыли.
что то он поймает, но по сравнению с бумагой это 0 % главная мелкая пыль масляным не задерживается.
makronix написал:
компрессия 6 - это на холодном двигателе замеряется или на прогретом ?
А какие кольца подходят от чего ?
Меряется просто, берётся компессометр вставляется в свечное отверстие и стартером крутится двигатель.
Если цилиндры снял, даже если снял только головки, можно посмотреть зазор между цилиндром и поршнем.
если спичка лезет, то однозначно под ремонт, но пару сезонов можно и помучиться, только заранее найти запчасти.
если зазор не большой, посмотреть ступеньку примерно 1-2 см недоходя до верхнего среза цилиндра, на зеркале.
если ступеньки нет, то всё в идеале, если есть, посмотреть, это может быть нагар, если цилиндры снял, то снять кольца и померить по цилиндру, в инструкции по зазорам всё есть, но если надо, чтоб только работало, то не заморачивайся с кольцами, если маслосъёмные не наборные и на них маслосъёмный выступ цел, ставь обратно и езди, ищи УД-25 конверсионный, дешевле выйдет, чем покупать запчасти.
Да и обязательно надо бумажный фильтр, пыли немеряно, масляный всё не задержит.
makronix написал:
карбюратор самое простое решение это К 45М.
Наверно да, но ценник????
сколько он стоит и где взять??? а ВАЗ всегда под рукой и повторюсь, сразу получаем копеечный фильтр.
СаняТ3,
Проверил цилиндры ,поршня , кольца ..
в цилиндрах зеркало идеальное ступенек нет , на втором цилиндре первое и второе кольцо одинаково стояли - поправил чтоб стояли с разбегом в 120 градусов .
Притер клапана а то при проверке протекали ,счас 20 минут стояли с бензином -все нормально .
Как регулируются клапана на уд25 ? а то пишет что надо выставить поршень в ВМТ после регулировать зазор 0,15 ... но не сказано какой -впускной или выпускной ?
Pavel003 написал:
Не это не так. Нет такого разброса. И быть не может. Карбюратор дает столько сколько просит манетка газа, если бензина больше чем надо, быстро заглохнет двигатель.
Паш поверь, я забрал УД-15 у чела, у которого УД-15 кушал 5 литров на 4-5 соток !!!!
Но во первых он переливал, не сильно, но переливал, а во вторых там непойми что и как было отрегулировано.
Ну и расход топлива с разницей в 2 раза это реальности.
Ну на счёт манетки не знаю, что на низких оборотах, что на больших, если плугом пахать, расход выйдет одинаковым, но на холостых двигатель быстрей перегреется и прикажет долго жить.
Pavel003 написал:
Я не знаю, может и лучше. К 65 проверял вечером, из глушителя длинный хвост огня был.
проверял К-16 на УД-25.
видео есть.
на обеднённой смеси из патрубков синий огонь, но приёмистость никакая, если чуть топлива добавить, буквально 1/10 оборота, сразу красный выхлоп, сильно богатит, в принципе всё это решаемо, достаточно иголку качества заточить, сделать её более длинной, чтобы сужение меньше было, тогда точность регулировки повысится, но опять же, хреново К-16 смесь готовит, и не факт, что К-45 на много лучше.
На УД-15 при обогащённой смеси тоже красный огонь из глушителя был, держал насос рукой, чтоб уровень топлива понизился и красный выхлоп пропадал.
Повторю, любой тракторный или мотоблочный двигатель должен работать с регулятором оборотов!!!
проверил это на Кроте.
я и до Крота это знал, а на нём окончательно убедился.
не бывает на земле постоянных нагрузок, они постоянно переменные, а рукой обороты постоянно регулировать это геморой, тем более, что на двигателе есть регулятор.
makronix написал:
в цилиндрах зеркало идеальное ступенек нет
Ну считай, что тебе повезло. двигатель в идеале.
makronix написал:
Как регулируются клапана на уд25 ? а то пишет что надо выставить поршень в ВМТ после регулировать зазор 0,15 ... но не сказано какой -впускной или выпускной ?
В принципе просто.
там один цилиндр работает, второй отдыхает.
гонишь оба поршня вверх и смотришь, на каком на подходе к ВМТ клапан закрываться будет, вот тот цилиндр и не трогаешь, а на втором регулируешь оба и впускной и выпускной, но я бы сделал не 0,15 а 0,20 а на выпускном 0,25. всётаки не 66 бензин, на 92-м могут выпускные больше нагреваться, когда нагреются ты не заметишь, а они по тихоньку будут пропускать газы и гореть.
кроме того зажигание пораньше, так, чтобы с ноги заводился и отдачи не было, с этой степенью сжатия на 92-м бензине, чем раньше, тем лучше, главное, чтобы детонации не было.
У меня на УД-1 а там степень сжатия 5,5 1 см опережение до ВМТ.
но на УД-2 я головы поджал на 1-1,5 мм и тоже 1 см до ВМТ и норм работало и заводилось.
makronix написал:
в цилиндрах зеркало идеальное ступенек нет
Ну считай, что тебе повезло. двигатель в идеале.
makronix написал:
Как регулируются клапана на уд25 ? а то пишет что надо выставить поршень в ВМТ после регулировать зазор 0,15 ... но не сказано какой -впускной или выпускной ?
В принципе просто.
там один цилиндр работает, второй отдыхает.
гонишь оба поршня вверх и смотришь, на каком на подходе к ВМТ клапан закрываться будет, вот тот цилиндр и не трогаешь, а на втором регулируешь оба и впускной и выпускной, но я бы сделал не 0,15 а 0,20 а на выпускном 0,25. всётаки не 66 бензин, на 92-м могут выпускные больше нагреваться, когда нагреются ты не заметишь, а они по тихоньку будут пропускать газы и гореть.
кроме того зажигание пораньше, так, чтобы с ноги заводился и отдачи не было, с этой степенью сжатия на 92-м бензине, чем раньше, тем лучше, главное, чтобы детонации не было.
У меня на УД-1 а там степень сжатия 5,5 1 см опережение до ВМТ.
но на УД-2 я головы поджал на 1-1,5 мм и тоже 1 см до ВМТ и норм работало и заводилось.