08.03.2016 в 19:35:08
Карбюратор К 45М3. Вот ссылка
08.03.2016 в 19:47:33
Pavel003 написал: Карбюратор К 45М3. Вот ссылка
Паш не вопрос, но там ценник 2800 наших!!!! рублей, это почти 50 баксов!! или китайский с гарантированными характеристиками воздухоочистителем за 12 баксов???? разница есть????
Сегодня завёл правда напутал с тягами на регулятор оборотов, получилось, что грузы заслонку открывают, а пружина закрывает, не люблю я по заглумке что то делать, а сидеть дома не могу себе позволить. послезавтра буду переделывать, на завтра другие планы
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
08.03.2016 в 21:52:54
СаняТ3 написал: Паш не вопрос, но там ценник 2800 наших!!!! рублей, это почти 50 баксов!!
Ну это смотря что нужно. Меня вот и К 16М пока устраивает. Уже почти пару лет как есть 2 со скутера. Но пока один пристроил к ДМ 1. Если как я использовать МБ то может и не надо К 45М3. А если приличное время он работает, то может и стоит. Штатно все ставится, не надо заморачиваться ни с газом, ни с регулятором. Я ведь не настаиваю. ...Цену можно и другую поискать. Должен быть и дешевле.
08.03.2016 в 22:40:46
Pavel003 написал: К 45М3
Это кот в мешке, деньги отдай, а отзывы есть, что типа УД с ним кушает как с китай карбом??? У меня уже есть идея, как К-65 через регулятор кинуть, да и любой мото, так что посмотрим, но думаю, что китая хватит, а там мож и автомобильный пристрою.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
09.03.2016 в 08:07:36
СаняТ3 написал: Это кот в мешке, деньги отдай, а отзывы есть, что типа УД с ним кушает как с китай карбом???
Я не знаю, но думаю что на МС нсть те у кого он стоит и на ДМ 1 и на УД 15. Может поделятся инфой.
СаняТ3 написал: У меня уже есть идея, как К-65 через регулятор кинуть, да и любой мото, так что посмотрим, но думаю, что китая хватит, а там мож и автомобильный пристрою.
Работы много. В теме про минмик Уралец вроде Влад делал на 150 кубовом привязку к регулятору. Я лет 30 пахал держа или большой палец или 3 пальца на манетке, так что регулятор меня не сильно волнует. На 2 СДВ стоит К26 и регулятор, шторка как на К 65, стоит и К 41, на нем заслонка как на К 16 только ось горизонтально. И он работает с тем же регулятором.
09.03.2016 в 19:02:00
Все , собрал я движок ,отрегулировал впускной 0,20 , выпускной 0,25 , поставил карб 150сс , правда магнето осталось старое бесконтактное , завел движок с третьего пинка ,но понравилось как работает ,на холодную уверенно держал минимальные обороты . Забыл сказать про доработку впускного колектора ,сделал более плавные переходы а то были прям скажем ступеньки .Надо поиграться с настройкой карбюратора но это после как сделаю зажигание ,или электронное или магнето м-151 .
09.03.2016 в 19:39:00
makronix написал: Все , собрал я движок ,отрегулировал впускной 0,20 , выпускной 0,25 ,
Зря. Это большой зазор.
makronix написал: правда магнето осталось старое бесконтактное ,
Это хорошее магнето, правда пока не поломается. Элетронное может и лучше, но М 151 точно не лучше.
makronix написал: Забыл сказать про доработку впускного колектора ,сделал более плавные переходы а то были прям скажем ступеньки
А где там ступеньки? Или это при стыковке скутерного карбюратора?
09.03.2016 в 20:50:56
Pavel003 написал:
makronix написал: Все , собрал я движок ,отрегулировал впускной 0,20 , выпускной 0,25 ,
Зря. Это большой зазор.
makronix написал: правда магнето осталось старое бесконтактное ,
Это хорошее магнето, правда пока не поломается. Элетронное может и лучше, но М 151 точно не лучше.
makronix написал: Забыл сказать про доработку впускного колектора ,сделал более плавные переходы а то были прям скажем ступеньки
А где там ступеньки? Или это при стыковке скутерного карбюратора?
Pavel003, Так 92 же заливаю ,но если что нетяжело отрегулировать как по книжке . Насчет М 151 интересовался в соседнем селе у мужика ,у которого есть трактор ТМ 10 , так он его нахваливал . Когда узнал что у меня на тракторе стоит бесконтактное магнето ,сказал его выкинуть и поставить м 151 . А колектор подправил на стыке с карбюратором ( там внизу был наплыв ,как на заводе фрезернули круглое отверстие на входе и все а порожек остался ,так я его убрал и канал получился одинаковым ) и на выходе возле клапанов ,там были хорошие наплывы ,так я придал более менее округлую форму .
09.03.2016 в 21:33:03
Pavel003 написал: Пользователь makronix написал: впускной 0,20 , выпускной 0,25 ,
Зря. Это большой зазор.
Паш я тоже когда то думал, что лишний зазор это плохо, а когда на 21081 на газу выпускной клапан прогорел, стал думать по другому, если 0,2 и 0,25 не напрягает, нет стрёкота клапанов, то пусть лучше больше будет.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
09.03.2016 в 22:43:29
СаняТ3 написал: то пусть лучше больше будет.
Ну в принципе есть поговорка - пусть лучше стучит, чем молчит. Но реально там зазор вроде 0,1 и 0,15. Поэтому 0,15 и 0,2 вполне сойдет. Хотя принципиальной разницы нет.
09.03.2016 в 22:57:09
Pavel003 написал: Но реально там зазор вроде 0,1 и 0,15. Поэтому 0,15 и 0,2 вполне сойдет.
Паша там по талмуту 0,1-0,2 но при регулировке щуп 0,15 по тому я посоветовал 0,25 на работе ГРМ это врядли скажется, а вот запас будет.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
10.03.2016 в 01:14:22
СаняТ3 написал: Паша там по талмуту 0,1-0,2 но при регулировке щуп 0,15 по тому я посоветовал 0,25 на работе ГРМ это врядли скажется, а вот запас будет.
Будет не запас, а грохот. Более 0,2 не надо. Раздолбит коромысло и толкатель, и кончик клапана. В общем сильно большой тоже не хорошо.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.03.2016 в 01:46:00
Jesha написал: Будет не запас, а грохот.
Заведёт, услышит. не ну дело та хозяйское???? Ток вот раздолбаных коромысел, толкателей, клапанов я не видел, а вот прогоревшие клапаны видел.. С лёгким постукиванием клапанов двигатели годами работают, а вот с прогоревшими не шумящими клапанами требуют замены клапанов.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
10.03.2016 в 07:22:28
Jesha написал: В общем сильно большой тоже не хорошо.
Как говорят поляки - Шо занадто, то нэ здраво.
10.03.2016 в 11:44:38
СаняТ3 написал: С лёгким постукиванием клапанов двигатели годами работают, а вот с прогоревшими не шумящими клапанами требуют замены клапанов.
Прогоревший клапан, не всегда затянутый клапан. И если при нагреве зазор ушел в 0, значит он и был мал. Я же наоборот, много видел с разбитыми коромыслами да кончиками клапанов. Колотит так, что потом клапан из направляющей не вытаскивается.
Pavel003 написал:
Jesha написал: В общем сильно большой тоже не хорошо.
Как говорят поляки - Шо занадто, то нэ здраво.
Pavel003, Ага.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу