Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

08.03.2016 в 19:35:08

Карбюратор К 45М3. Вот ссылка http://partsad.ru/karbyuratory/854-karbyurator-k45m3-dvigatel-ud-15.html

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

08.03.2016 в 19:47:33

Pavel003 написал: Карбюратор К 45М3. Вот ссылка

Паш не вопрос, но там ценник 2800 наших!!!! рублей, это почти 50 баксов!! или китайский с гарантированными характеристиками воздухоочистителем за 12 баксов???? разница есть????

Сегодня завёл правда напутал с тягами на регулятор оборотов, получилось, что грузы заслонку открывают, а пружина закрывает, не люблю я по заглумке что то делать, а сидеть дома не могу себе позволить. послезавтра буду переделывать, на завтра другие планы

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

08.03.2016 в 21:52:54

СаняТ3 написал: Паш не вопрос, но там ценник 2800 наших!!!! рублей, это почти 50 баксов!!

Ну это смотря что нужно. Меня вот и К 16М пока устраивает. Уже почти пару лет как есть 2 со скутера. Но пока один пристроил к ДМ 1. Если как я использовать МБ то может и не надо К 45М3. А если приличное время он работает, то может и стоит. Штатно все ставится, не надо заморачиваться ни с газом, ни с регулятором. Я ведь не настаиваю. ...Цену можно и другую поискать. Должен быть и дешевле.

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

08.03.2016 в 22:40:46

Pavel003 написал: К 45М3

Это кот в мешке, деньги отдай, а отзывы есть, что типа УД с ним кушает как с китай карбом??? У меня уже есть идея, как К-65 через регулятор кинуть, да и любой мото, так что посмотрим, но думаю, что китая хватит, а там мож и автомобильный пристрою.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.03.2016 в 08:07:36

СаняТ3 написал: Это кот в мешке, деньги отдай, а отзывы есть, что типа УД с ним кушает как с китай карбом???

Я не знаю, но думаю что на МС нсть те у кого он стоит и на ДМ 1 и на УД 15. Может поделятся инфой.

СаняТ3 написал: У меня уже есть идея, как К-65 через регулятор кинуть, да и любой мото, так что посмотрим, но думаю, что китая хватит, а там мож и автомобильный пристрою.

Работы много. В теме про минмик Уралец вроде Влад делал на 150 кубовом привязку к регулятору. Я лет 30 пахал держа или большой палец или 3 пальца на манетке, так что регулятор меня не сильно волнует. На 2 СДВ стоит К26 и регулятор, шторка как на К 65, стоит и К 41, на нем заслонка как на К 16 только ось горизонтально. И он работает с тем же регулятором.

0
Аватар пользователя
makronix

Местный

Регистрация: 22.09.2015

Кишинёв

Сообщений: 25

09.03.2016 в 19:02:00

Все , собрал я движок ,отрегулировал впускной 0,20 , выпускной 0,25 , поставил карб 150сс , правда магнето осталось старое бесконтактное , завел движок с третьего пинка ,но понравилось как работает ,на холодную уверенно держал минимальные обороты . Забыл сказать про доработку впускного колектора ,сделал более плавные переходы а то были прям скажем ступеньки .Надо поиграться с настройкой карбюратора но это после как сделаю зажигание ,или электронное или магнето м-151 .

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.03.2016 в 19:39:00

makronix написал: Все , собрал я движок ,отрегулировал впускной 0,20 , выпускной 0,25 ,

Зря. Это большой зазор.

makronix написал: правда магнето осталось старое бесконтактное ,

Это хорошее магнето, правда пока не поломается. Элетронное может и лучше, но М 151 точно не лучше.

makronix написал: Забыл сказать про доработку впускного колектора ,сделал более плавные переходы а то были прям скажем ступеньки

А где там ступеньки? Или это при стыковке скутерного карбюратора?

0
Аватар пользователя
makronix

Местный

Регистрация: 22.09.2015

Кишинёв

Сообщений: 25

09.03.2016 в 20:50:56

Pavel003 написал:

makronix написал: Все , собрал я движок ,отрегулировал впускной 0,20 , выпускной 0,25 ,

Зря. Это большой зазор.

makronix написал: правда магнето осталось старое бесконтактное ,

Это хорошее магнето, правда пока не поломается. Элетронное может и лучше, но М 151 точно не лучше.

makronix написал: Забыл сказать про доработку впускного колектора ,сделал более плавные переходы а то были прям скажем ступеньки

А где там ступеньки? Или это при стыковке скутерного карбюратора?

Pavel003, Так 92 же заливаю ,но если что нетяжело отрегулировать как по книжке . Насчет М 151 интересовался в соседнем селе у мужика ,у которого есть трактор ТМ 10 , так он его нахваливал . Когда узнал что у меня на тракторе стоит бесконтактное магнето ,сказал его выкинуть и поставить м 151 . А колектор подправил на стыке с карбюратором ( там внизу был наплыв ,как на заводе фрезернули круглое отверстие на входе и все а порожек остался ,так я его убрал и канал получился одинаковым ) и на выходе возле клапанов ,там были хорошие наплывы ,так я придал более менее округлую форму .

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

09.03.2016 в 21:33:03

Pavel003 написал: Пользователь makronix написал: впускной 0,20 , выпускной 0,25 ,

Зря. Это большой зазор.

Паш я тоже когда то думал, что лишний зазор это плохо, а когда на 21081 на газу выпускной клапан прогорел, стал думать по другому, если 0,2 и 0,25 не напрягает, нет стрёкота клапанов, то пусть лучше больше будет.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.03.2016 в 22:43:29

СаняТ3 написал: то пусть лучше больше будет.

Ну в принципе есть поговорка - пусть лучше стучит, чем молчит. Но реально там зазор вроде 0,1 и 0,15. Поэтому 0,15 и 0,2 вполне сойдет. Хотя принципиальной разницы нет.

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

09.03.2016 в 22:57:09

Pavel003 написал: Но реально там зазор вроде 0,1 и 0,15. Поэтому 0,15 и 0,2 вполне сойдет.

Паша там по талмуту 0,1-0,2 но при регулировке щуп 0,15 по тому я посоветовал 0,25 на работе ГРМ это врядли скажется, а вот запас будет.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

10.03.2016 в 01:14:22

СаняТ3 написал: Паша там по талмуту 0,1-0,2 но при регулировке щуп 0,15 по тому я посоветовал 0,25 на работе ГРМ это врядли скажется, а вот запас будет.

Будет не запас, а грохот. Более 0,2 не надо. Раздолбит коромысло и толкатель, и кончик клапана. В общем сильно большой тоже не хорошо.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

10.03.2016 в 01:46:00

Jesha написал: Будет не запас, а грохот.

Заведёт, услышит. не ну дело та хозяйское???? Ток вот раздолбаных коромысел, толкателей, клапанов я не видел, а вот прогоревшие клапаны видел.. С лёгким постукиванием клапанов двигатели годами работают, а вот с прогоревшими не шумящими клапанами требуют замены клапанов.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.03.2016 в 07:22:28

Jesha написал: В общем сильно большой тоже не хорошо.

Как говорят поляки - Шо занадто, то нэ здраво.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

10.03.2016 в 11:44:38

СаняТ3 написал: С лёгким постукиванием клапанов двигатели годами работают, а вот с прогоревшими не шумящими клапанами требуют замены клапанов.

Прогоревший клапан, не всегда затянутый клапан. И если при нагреве зазор ушел в 0, значит он и был мал. Я же наоборот, много видел с разбитыми коромыслами да кончиками клапанов. Колотит так, что потом клапан из направляющей не вытаскивается.

Pavel003 написал:

Jesha написал: В общем сильно большой тоже не хорошо.

Как говорят поляки - Шо занадто, то нэ здраво.

Pavel003, Ага.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу