big_iluxa написал:
поставил новый К45М3, китайский карб лежит - ждет своего часа. Надеюсь сравнить потом расход, тем более на генераторе это будет проще сделать, подключил постоянную нагрузку и гоняй - замеряй =)
big_iluxa, попробуйте конечно, но тогда лучше( для чистоты эксперимента) нагрузить двс не какой-то частичной, а номинальной нагрузкой. На частичной возможно какое-либо снижение расхода, но далее будет два развития ситуации - либо двс не отдаст полной мощности, либо разница будет мизерной.
Дело в том, что для получения некоей энергии от двигателя, в него надо "запихнуть" некую энергию, т.е., в нашем случае, в нем должно сгореть некое количество топлива. Дадите ему топлива меньше - получите меньше энергии. Этого постулата не обойти, сколько не слушай всяких гаражных или форумных "байкеров"( от слова байки, а не байк :) ) с их байками о солексах, веберах, пирбургах, озонах, оках, вазах, даазах, жиклерах, магнитах, высоковольтных нано-изотеро-шедеврах, наперстках-распылителях, иголках-испарителях и прочих бреднях подшафэ :) Ориентируйтесь на качестве и надежности карбюратора, улучшении запуска и поведении двс при наборе оборотов, более-менее значительного снижения расхода топлива( при сохранении мощности) не добьетесь без кардинального изменения конструкции двс.