стал обладателем двигателя уд-25. первым делом заменил краб к 45 но от мотоблока, пришлось переделать флянец и рычаг регулятора заводится нормально по расходу сказать не могу, так как стоит на полу.
!#[
01.12.2016 в 22:09:32
стал обладателем двигателя уд-25. первым делом заменил краб к 45 но от мотоблока, пришлось переделать флянец и рычаг регулятора заводится нормально по расходу сказать не могу, так как стоит на полу.
!#[
02.12.2016 в 11:10:00
big_iluxa написал: привод регулятора есть пока основная проблема, т.к. для генератора работа на регуляторе это основной режим, а выточить или сварить фланцы есть возможность. Ну и экономия топлива и поднятие мощности конечно тоже интересно было бы
Так на видео вроде всё понятно по кинематике тяг?? можно и карб от ВАЗ поставить, только пружинки с карбюратора выкидывать надо, и подогрев всасываемого воздуха делать, а то из за обеднённой смеси отказывается работать, пока не нагреется, а мощность, она с оптимальной смесью максимальная, а не с переобогащённой.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
02.12.2016 в 11:25:17
fil78 написал: а по форсировке двигателя нашел вот такую инфу Протачиваю головки на токарном станке,с помощью вот такой приспособы.перед этим не забываем выкрутить 2 шпильки крепления оси коромысел и снять клапана.
И каков результат? На сколько удается поднять степень сжатия? Клапана с поршнем не встречаются? И ссылочку можно?
02.12.2016 в 13:24:11
big_iluxa написал: И каков результат
только вчера достал головки от заз еще не переделовал. планирую повышения степени сжатия до 8.
02.12.2016 в 15:49:44
fil78,
fil78 написал: только вчера достал головки от заз еще не переделовал. планирую повышения степени сжатия до 8.
А ссылочку можно, откуда информация по проточке? Или это будет считаться рекламой? =)
СаняТ3 написал: Так на видео вроде всё понятно по кинематике тяг??
У меня кинематика чуть другая будет, т.к. фланец прямой (уже выточил), в качестве тяг - тяги дверного замка от машины с шаровыми наконечниками. Я, пока суть да дело, поставил новый К45М3, китайский карб лежит - ждет своего часа. Надеюсь сравнить потом расход, тем более на генераторе это будет проще сделать, подключил постоянную нагрузку и гоняй - замеряй =)
02.12.2016 в 16:47:23
big_iluxa написал: А ссылочку можно, откуда информация по проточке
конкретно сылку не найду. эти фотки с форума авиатехники. там переделывали заз40 , и заз30
02.12.2016 в 17:54:13
big_iluxa написал: в качестве тяг - тяги дверного замка от машины с шаровыми наконечниками.
Я когда тему изучал, обратил внимание, что на китайцах никаких шаровых, а люфт выбран за счёт пружинки, которая стягивает рычаги, по тому думаю, что даже с шаровыми наконечниками надо пружинку ставить.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
02.12.2016 в 19:00:42
fil78 написал: эти фотки с форума авиатехники. там переделывали заз40 , и заз30
Ну во, так понятней, а то я пост читаю и голову ломаю, по фразе получается что вроде как это Вы сами растачиваете головку, а на фотках голова с сороковки :)
fil78 написал: только вчера достал головки от заз
Повнимательнее посмотрите на них. У головок заз трубки штанг стоят не под углом девяносто градусов относительно привалочной плоскости головки, в отличие от удешной.
fil78 написал: по форсировке двигателя нашел вот такую инфу
fil78, смотрите что получается в этой форсировке: В таблице сравниваем мощность и радуемся, максимальная мощность выросла почти вдвое. Шик! Правда? А теперь сравним обороты и вспомним формулу мощности двс: мощность равна крутящему моменту, умноженному на обороты и деленному на 716,2. Отсюда крутящий момент равен мощности помноженной на 716,2 и деленной на обороты. Если помножить-поделить, то получается что нефорсированный двс развивает крутящий момент 3 кгм, а форсированный 3,3 кгм. Т.е. в принципе, почти весь прирост мощности заложен в оборотах. Есть смысл в этой форсировке?
02.12.2016 в 20:04:02
big_iluxa написал: поставил новый К45М3, китайский карб лежит - ждет своего часа. Надеюсь сравнить потом расход, тем более на генераторе это будет проще сделать, подключил постоянную нагрузку и гоняй - замеряй =)
big_iluxa, попробуйте конечно, но тогда лучше( для чистоты эксперимента) нагрузить двс не какой-то частичной, а номинальной нагрузкой. На частичной возможно какое-либо снижение расхода, но далее будет два развития ситуации - либо двс не отдаст полной мощности, либо разница будет мизерной. Дело в том, что для получения некоей энергии от двигателя, в него надо "запихнуть" некую энергию, т.е., в нашем случае, в нем должно сгореть некое количество топлива. Дадите ему топлива меньше - получите меньше энергии. Этого постулата не обойти, сколько не слушай всяких гаражных или форумных "байкеров"( от слова байки, а не байк :) ) с их байками о солексах, веберах, пирбургах, озонах, оках, вазах, даазах, жиклерах, магнитах, высоковольтных нано-изотеро-шедеврах, наперстках-распылителях, иголках-испарителях и прочих бреднях подшафэ :) Ориентируйтесь на качестве и надежности карбюратора, улучшении запуска и поведении двс при наборе оборотов, более-менее значительного снижения расхода топлива( при сохранении мощности) не добьетесь без кардинального изменения конструкции двс.
02.12.2016 в 23:42:40
Андрей6319 написал: Есть смысл в этой форсировке?
я думаю что есть смысыл повысить степень сжатия до 8 из за бензина. понятно сто раскручивать до 5т. оборотов его нет необходимости, по этому даже если поднять мощность с 8 л.с до 12 как на ск-12 а лутше до 15 л.с вполне реально на 93 бензине.
03.12.2016 в 08:26:51
Андрей6319 написал: А теперь сравним обороты и вспомним формулу мощности двс: мощность равна крутящему моменту, умноженному на обороты и деленному на 716,2. Отсюда крутящий момент равен мощности помноженной на 716,2 и деленной на обороты. Если помножить-поделить, то получается что нефорсированный двс развивает крутящий момент 3 кгм, а форсированный 3,3 кгм
вот тут немного не так. как вы и написали мощность двигателя это только показатель зависимости крутяшего момента от оборотов. и высчитывается после динамических испытаний двигателя на стенде, где замеряется только крутящий момент и обороты. а вот крутяший момент при не форсированном двигателе 27 Н м зависит от силы газов и радиуса крывошипа. так вот если кривошип мы изменить не можем, то получается что зависит она от силы действия на поршень. вот вам и смысыл в увеличении степени сжатия.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу