28.02.2017 в 13:47:20
СаняТ3 написал: я на грузиках пружинку выкинул, оставил только на болтике, получились обороты хх сказка, задавить почти не возможно, регулятор сразу угля в топку подкидывает, а на всережимность поставил какую то пружинку из автозапчастей, чёрненькая, даже не помню от чего ты заведи двигатель, и безменом тяни за петлю пружины, там ход 2-3 мм всего на пружине получается. ну и так же в магазине, пружину подбирать по безмену, можно помягче, тогда точку крепления к рычагу надо будет повыше сделать.
вот ценная информация, начал запускать двигатель с ГОРУ а при повороте до конца, двигатель давиться, и регулятор не работает. как раз подумал об этом чтоб поменять пружинку на грузиках помягче, но раз вы говорите что совсем ее выкинули то надо сделать так же.
10.03.2017 в 22:51:21
по двигателю нашел большей косяк. вчера его разобрал, и сегодня начал вторую головку ставить. так вот когда начал рассматривать старую то заметил что головка не прижалась и в одном месте мм 7-8 были прорывы газов, так как черное пятно на головке. при установке новой заметил что сама головка упирается в ребра цилиндров. промерял заз и уд , разница в 0.5 или чуть больше. уд головка впадина короче. я вырезал из 0.6 мм мягкого аллюминия прокладку под цилиндры, затянул с усилием 5.5 кг и то видно что зазора между головкой и цилиндром нет. в пршлый раз затягивал с усилием в 8-10 кг. кто то обмолвился что протачивал ребро на цилиндре уд под головку заз.
25.03.2017 в 19:43:01
подключил регулятор боротов к карбюратору 150 сс
25.03.2017 в 20:22:12
Поздравляю!!!! :applause:
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
03.04.2017 в 16:25:25
Может кому то будет интересно опыт установки на СК-12, УД-25 карбюратора от скутера 50 кубов Т. к. К45 периодически глючил вроде топливо поступает а заводится не хочет. Свечи сухие искра есть. Был чищен перечищен но отказывался работать в паре с двигателем. После долгих поисков карбюратора у знакомого нашелся от 50-ти кубового скутера который был изъят для экспериментов. Эксперименты продолжались в течении 3-х месяцев. В основном проблема была в чихании то в глушитель то в карбюратор и большого расхода топлива. Путем рассверливания жиклеров и каналов вроде добился приемлемой работы но расход топлива убивал. В итоге после долгих мучений случайно нашлось решение которое видно на фото был выкручен и положен на полку винт качества смеси и двигатель как говориться запел и расход пришел в норму. Вместо винта качества установлен фильтр. Расход радует тяга отменная. Возил навоз дрова без вопросов. Испытания продолжаются. Одно но - свечи одна нормальная вторая по юбке масло после 10-ти моточасов работы. Думаю на клапна или кольца с К45 такого не наблюдалось
09.04.2017 в 20:46:07
всем у кого двигатель уд, проверьте давление. я ужаснулся. завел а оно сначало 2 атм а потом на 1 быстро ушло. подумал что указатель барохлит. а вот когда нажал на механический указатель то оно подпрыгнуло до 5 на холостых. видимо пружинка уже устала и все масло идет на слив в картер. надо будет пружинку подобрать. подключал указатель мтз вместе с шлангочкой. с обратной стороны механического указателя открутил пробку, просверлил насквозь на 3.5 мм со стороны пробки просверлил на 9 и нарезал резьбу м 10*1 , штуцер подошел от клвпана воздушного сигнала камаз
10.04.2017 в 22:43:32
может кому будет полезно, регулятор давления мой вариант. легко регулировал давления аж до 8 атм на оборотах. остановился на холостых 3атм на полных 5атм
12.04.2017 в 09:55:29
То же есть желания поднять немного давление на холодную на холостых где то около 5-ти атм. когда прогреется падает где-то устанавливается ниже 2-х. Но вот не задача не могу открутить болт или пробку которая затягивает пружину боюсь сломать или грани оборвуться тогда точно не открутить. По опыту может кто подскажет насколько сильно был затянут это болт или пробка не знаю как правильно его назвать и есть ли там шанс что-то повредить сломать при откручивании оного.
12.04.2017 в 10:22:32
klyv05 написал: По опыту может кто подскажет насколько сильно был затянут это болт или пробка не знаю как правильно его назвать и есть ли там шанс что-то повредить сломать при откручивании оного.
мой не сильно был затянут. сам этот болт металический, чтоб не свернуть на нем грани, можно попробовать головкой, а для того чтоб он поддался я бы его немного молоточком полечил
12.04.2017 в 12:09:21
fil78, А у меня он алюминевый, молоточком лечил не помогает, буду искать так называемый газовый ключ и пробовать может им пойдет либо попробую подогреть охладить.Сам этот болт не полый цельный?
12.04.2017 в 13:09:06
klyv05 написал: То же есть желания поднять немного давление на холодную на холостых где то около 5-ти атм. когда прогреется падает где-то устанавливается ниже 2-х.
Этот клапан ограничивает только максимальное давление, не надо его тянуть, он лишнее масло сливает в поддон, если его перетянуть, то максимальное давление может чего нить порвать. давление на горячую зависит не от этого клапана, а от щелей между трущимися поверхностями, куда масло подаётся. по поводу откручивания болта, там просто головка нормальная нужна
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
12.04.2017 в 13:09:56
klyv05 написал: А у меня он алюминевый, молоточком лечил не помогает,
Мохно высверлить и резьбу метчиком поправить, но я бы при таком раскладе вообще туда не лез.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
12.04.2017 в 13:30:04
klyv05 написал: А у меня он алюминевый, молоточком лечил не помогает, буду искать так называемый газовый ключ и пробовать может им пойдет либо попробую подогреть охладить.Сам этот болт не полый цельный?
это тот из которого выходит шток, показяваюший давления, правельно тонял. у меня он металический, так что тут видимо нужен свой подход к нему.
СаняТ3 написал: Этот клапан ограничивает только максимальное давление, не надо его тянуть, он лишнее масло сливает в поддон, если его перетянуть, то максимальное давление может чего нить порвать.
в моем случае он все масло перепускал в поддон, так как пружинка слабая, может кто и до меня туда другую воткнул, не знаю. а так например на мтз, д-21. он регулируемый, подтягиваеш пружинку и поднимаеш давление, само собой до нормальных значениях. если уже на горячую сильно падает, то это вкладыши, хотя на мтз бывало помогало заменой центрофуги, видно все же посадочное место разбивается под шариком.
12.04.2017 в 14:54:44
У меня оба болта алюминиевые. Я хочу открутить тот который без штока и туда подложить прокладку посмотреть на сколько увеличиться давление на горячую если не измениться тогда вкладыши (скорее всего) под замену т.к. центрифугу разбирал чистил вроде критичного износа не обнаружил.
12.04.2017 в 20:48:46
klyv05 написал: У меня оба болта алюминиевые. Я хочу открутить тот который без штока и туда подложить прокладку
этим вы не чего не добьетесь. это просто заглушка . надо разбирать тот который со штоком и под пружину подкладывать прокладку , или ее подрастянуть или сделать как я регулируемым.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу