Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3769804

Здравствуйте! Подскажите, что лучше сделать в такой ситуации. Заказал в фирме окно, привезли в квартиру, устанавливать придут через неделю. При детальном рассмотрении, заметил что уплотнитель в двух местах слегка порван (см. фото). Как поступить в данной ситуации: не обращать внимание на это дело или обратиться в фирму с которой заключен договор для устранения недостатка.

Регистрация: 02.12.2007 Челябинск Сообщений: 2645

У Декюнинга, если не ошибаюсь ,уплотнитель коэкструдирован (спаян) с профилем, так что замена может ... не просто заменить уплотнитель. Разбирайтесь, порваного ничего не должно быть. Они (производитель окон), конечно, будут Вас уговаривать, что ничего страшного и мы всегда
так делаем ...

Roman Genna написал :
Как поступить в данной ситуации: не обращать внимание на это дело или обратиться в фирму с которой заключен договор для устранения недостатка.

Странный вопрос.
Менять однозначно.

Уплотнитель действительно коэкструдирован (спаян) с профилем.
Буду обращаться в фирму. Как правильно написать претензию, чтобы поменяли изделие? (окно ещё не установлено).

Roman Genna написал :
При детальном рассмотрении, заметил что уплотнитель в двух местах слегка порван (см. фото)

по фото не смог определить, где такой вид?

Рома написал :
У Декюнинга, если не ошибаюсь ,уплотнитель коэкструдирован (спаян) с профилем

у меня Фаворит, там протянутый профиль (т.е. теоретически замена уплотнителя возможна).
P.S. тоже был слегка порван до монтажа, подклеили клеем - не стал придираться.

Возможно у Вас другой профиль. Уплотнитель по углам именно спаян.
На фото хорошо отчетливо видно, две рваные дырки, возможно при транспортировке, что то упало или при производстве.
Мой профиль Deceuninck фаворит. В рекламе сказано, что уплотнитель устанавливается на стадии производства профиля.

Roman Genna,профиль такой же - протянут в канавке профиля, спаян, а точнее сварен только в углах.
коэкструдирован - это когда по всей длине "спаян" с профилем.
На фото отчетливо видны дырки, но судя по масштабу - ерунда, коцки как от гвоздика.
Важно где это находится, если на виду, то наверное важно, если со стороны улицы, то воможно мелочь.
Конечно, попробуйте. Позвоните на фирму, что не допускаете к монтажу, пусть подьедет человек, который может решить эту проблему.

Спасибо Samar!
Дырочки внутри квартиры, но расположены так, что визуально видно не будет.
Попробую написать претензию.

Регистрация: 31.07.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1288

Будут предлагать почти бесплатную установку

Регистрация: 30.06.2012 Новосибирск Сообщений: 1942

Povstanez написал :
Будут предлагать почти бесплатную установку

монтажа?

все делаеться просто,окна ставяться,потом в актам приема работ пишется замечание-далее выезжает сервс и меняет на новую

spawn54 написал :
монтажа?

все делаеться просто,окна ставяться,потом в актам приема работ пишется замечание-далее выезжает сервс и меняет на новую

А потом начинаються хождения по мукам

Roman Genna, Не надо делать уступки,они этот косяк найдут у себя на кого повесить,и больше такого не повториться,уплотнитель должен быть целый,вы же холодильник не купите с таким дефектом.

Регистрация: 31.07.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1288

spawn54 написал :
все делаеться просто,окна ставяться,потом в актам приема работ пишется замечание-далее выезжает сервс и меняет на новую

а если монтажники перед монтажом позвонят в офис и скажут, что за время, которое окно стояло у заказчика, уплотнитель поцарапала кошка и изгрызла собака, тогда что?

Регистрация: 30.06.2012 Новосибирск Сообщений: 1942

Povstanez написал :
а если монтажники перед монтажом позвонят в офис и скажут, что за время, которое окно стояло у заказчика, уплотнитель поцарапала кошка и изгрызла собака, тогда что?

тогда надо об этом на месте обговаривать,завтра уточну у прораба как делаеться это)

или все равно бы списал на сервис,просто не говорили об том что животное повредило

Сделал следующее: написал претензию, (2 экземпляра) и отнес в оконную фирму, на одном экземпляре расписались, что принято тогда-то и вернули мне. На следующий день пришел "их человек": посмотрел, попросил отвертку, снял одну из створок, попросил сделать фото и скинуть на почту фирме. У фирмы видимо нет фотоаппарата, а также и отвертки. На вопрос чего ожидать, ответил односложно:- руководство решит. Вот прошла почти одна неделя, больше никаких звонков не было. Видимо руководство решает. В понедельник надо что то будет делать. Праздники на носу, а время уходит.
Как вы думаете, могу я расторгнуть договор и забрать деньги если ответа не будет в течении 10 суток после написания претензии?

Регистрация: 02.12.2007 Челябинск Сообщений: 2645

Roman Genna написал :
У фирмы видимо нет фотоаппарата, а также и отвертки.

Вполне возможно. И это не шутка (в смысле не насмешка).