Ariel
Ariel
Новичок

Регистрация: 07.05.2011

Самара

Сообщений: 33

23.04.2013 в 11:12:23

Граждане, дорогие, помогите. Полгода проработал исправно новый полотенцесушитель. Визуально он в виде "лесенки". И вдруг его прорвало в месте крепления "верхней ступеньки" с левой вертикальной трубой. В паспорте гарантия завода-изготовителя на 5 лет. Завод в другом городе. Мне говорят, что надо отправлять на завод претензию, полотенцесушитель и результаты его экспертизы. Вот по последнему у меня проблема. Везде только сервис-центры бытовой техники. Сервис-центра полотенцесушителей в Самаре не нашла. А КТО ДЕЛАЕТ экспертизы полотенцесушителей? Как называется специалист? Подскажите хоть приблизительно, где его искать - в каких организациях, какого профиля?

Помогите ради бога, КТО-НИБУДЬ!

0
konsta29
konsta29
Резидент

Регистрация: 05.12.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 3354

23.04.2013 в 11:42:29

Что-то типа центра независимой потребительской экспертизы. А лучше сразу обратиться в местное ОЗПП. Но! надо быть готовым к тому, что это коммерческая структура - экспертиза будет проводится за ваш счёт, если претензии обоснованы, то изготовитель потом оплатит это.

0

β-тестер МШУ-125/1400

psnsergey
psnsergey
Резидент

Регистрация: 03.12.2005

Владивосток

Сообщений: 7673

23.04.2013 в 12:39:26

Ariel написал : Мне говорят, что надо отправлять на завод претензию, полотенцесушитель и результаты его экспертизы.

Читайте ЗоЗПП. Только претензию, можно не только производителю, но и продавцу (в вашем городе?) - выбор за потребителем! ПС суть габаритный товар - доставка за счёт продавца или производителя. Экспертиза тоже за его счёт.

0
vovikz
vovikz
Резидент

Регистрация: 25.11.2011

Москва

Сообщений: 1816

23.04.2013 в 12:56:24

konsta29 написал : Что-то типа центра независимой потребительской экспертизы. А лучше сразу обратиться в местное ОЗПП. Но! надо быть готовым к тому, что это коммерческая структура - экспертиза будет проводится за ваш счёт, если претензии обоснованы, то изготовитель потом оплатит это.

Ничего он не оплатит. Не обязан. Процедура описана в ЗоЗПП:> В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

Вот если производитель/продавец вам откажет в экспертизе, или с ее результатами вы будет несогласны (проведете свою, чтобы доказать свою правоту), тогда другое дело. А если вы по своей инициативе проведете экспертизу, то продавец заявит, что удовлетворил бы требования потребителя сразу после обращения без дополнительных затрат, а стало быть оплачивать самодеятельность потребителя не должен. И будет прав

0
Igory70
Igory70
Новичок

Регистрация: 28.02.2013

Москва

Сообщений: 6

23.04.2013 в 15:47:41

Я извиняюсь, а кто производитель полотенцесушителя? чтоб не взять такой же ненароком. Спасибо

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу