Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3807122

Здравствуйте !
Подскажите пожалуйста !!!
Летом буду перекрывать крышу, нужна помощь специалистов !!!!!
В наличии жилой дом, крыша обычная 2-х скатная, на одной стороне слуховое окно небольшое ну и плюс труба. Примерная площадь 200 кв.м
Был шифер, простоял 30 лет, сейчас стала протекать кое где крыша, решил перекрыть металлочерепицей, т.к я не строитель хочу быть хотя бы в курсе общих вопросов, т.к строители могут меня обуть легко !
Пока несколько вопросов...

  1. На какие лучше фирмы обратить внимание при выборе металлочерепицы.
  2. Как вообще должны привезти ее, что бы не чего не поцарапать , ( упакованная она должна быть или как ? ) и как правильно ее разгрузить и уложить уже на месте ? Можно как то оценить ее визуально, чтобы не было грубых дефектов ?
  3. Крыша покрыта рубероидом, сверху шифер, вопрос рубероид оставлять или нет ? Нужна какая то шумоизоляция или еще что то под металлочерепицу ? Крыша сделана из перекрытий бревнами, между ними примерно 1м 30 см, по ним довольно часто лежат доски. Чердак холодный.
  4. На, что обратить внимание когда будут делать крышу, т.е как должны поднимать на верх листы, сколько на лист должно быть шурупов, как правильно укладывать листы.... ?
  5. Как правильно резать металл , вроде где то читал, пишут нельзя резать болгаркой, мол искры летят прожигают краску , потом будет ржавчина.
  6. Вопрос по водостоку, сейчас вода падает на бетонную отмостку, она вся разбита, если не делать водосток, а удленить крышу, что бы вода лилась просто на землю, такой вариант нормальный ?
    К сожалению не знаю как сюда выложить фото, вот ссылка скинул фото крыши из нутри , может нужно.
    Заранее все спасибо !

  1. На толщину.
  2. Зависит от способа доставки. Не думаю, что привезут дерьмо. Вроде прошли те времена.
  3. Все снимать.
  4. На опыт работников.
  5. Вы сами планируете резать?- По инструкции- ножницами, на деле- болгаркой.