12.05.2013 в 18:36:30
Supervolt написал : Gree без Daikin такое не осилит. То что Виталий со Степа любит по ушам звенеть - таки да.
Подогрев картера и поддона?:D Любой китай это может. А смысл? Увеличится теплопроизводительность? Нет.
12.05.2013 в 18:50:01
При чем здесь подогрев ? О дайкине родословной речь
12.05.2013 в 18:54:48
Supervolt написал : При чем здесь подогрев ? О дайкине родословной речь
Родословной чего? Купера? Это ОЕМ-бренд, некоторые модели которого делаются с какими-то упрощениями на заводе Gree. Дайкин здесь при чём?
12.05.2013 в 19:07:27
Alpha написал : Родословной чего? Купера? Это ОЕМ-бренд, некоторые модели которого делаются с какими-то упрощениями на заводе Gree. Дайкин здесь при чём?
Теряете ход мыслей своих ?
Alpha написал : Родитель не Дайкин точно, а скорее всего Gree. Хотя маркировку некоторых моделей куперята взяли от Дайкина.
В свете маркировок а-ля дайкин и утверждений куперов что внутряшки в инверторах дайкиновские. Если не в курсе о чем и о ком речь- проехали
12.05.2013 в 19:14:47
Supervolt написал : Теряете ход мыслей своих ?
В свете маркировок а-ля дайкин и утверждений куперов что внутряшки в инверторах дайкиновские. Если не в курсе о чем и о ком речь- проехали
Наверное, не совсем тебя понял... Ты пишешь о какой-то дайкиновской родословной куперов. Или нет?..
Supervolt написал : О дайкине родословной речь
12.05.2013 в 19:24:51
Дим, Добрый День !!!
Уж, извините, но свою "ложку дёгтя" подброшу ....
Во всех трех вариантах Вы забыли самое главное. Это утепление самого автобуса. А без этого все варианты "отопления и энергосбережения" - рассматривать нет смысла. Все тепло будет улетать на нагрев улицы. А утепление то же денег стоит. И чем оно лучше тем легче поддерживать тепло в помещении.
А вот "далее ..... " теперь следующее ...
Я не знаю "как лучше", то ли использовать тепловой насос (что мне "кажется" при таком объеме помещения смысла нет использовать) то ли использовать Ваш 3-й вариант, т.е. классическое отопление/охлаждение.
Я не уверен в правильности но все таки немного грубенько поиграимся с цифрами
Вариант теплового насоса по Вашей же ссылке: Сooper Серия Nordic CH-S18FTXN (
Свой пример .... На даче первое время стоял электрический котел. Некоторое время он работал по своей стандартной электрической схеме. Но так как в вентиляции для управления электрокалориферами есть всякая приблуда, то и захотелось немного по-кулибничать. В первый же год приспособил к котлу ТТС от Regin... Потребление э/э упало почти на 30%. И это было заметно при том что дом был не утеплен. Если исходить из Вашего варианта - это 2,5 кВт - 30% = 1,75 кВт. Выходит примерно "то на то ...", но при этом есть варианты исполнения. Хотя бы то же отопление можно сделать или на калориферах или на панелях, можно водяное (тосол) с регистрами .... Что проще и удобнее то можно и применить. При этом кондиционер возможно взять более дешевый .... Ну и т.д. К чему все это ......
Хоть и говорят что "когда кажется надо креститься ..." - все таки больше кажется что "проходной" вариант это третий, "все остальное" не для такой площади. Все таки стоит просчитать этот вариант .....
все остальное написано в подписи ... ;)
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
12.05.2013 в 19:32:34
Alpha написал : Наверное, не совсем тебя понял... Ты пишешь о какой-то дайкиновской родословной куперов. Или нет?..
Заходи на строимдомкомуа , там холивары точатся.
12.05.2013 в 20:30:40
Supervolt написал : Заходи на строимдомкомуа , там холивары точатся.
Да там просто вторая ядерная. Игры слов и не более. Не понимаю почему так сложно сделать реальный тест с мультиметрами, термометрами, счетчиками электричества и расставить все точки над "і". После такого отношения со сторони Купера и Ко действительно хочется плюнуть на все, поднакопить денег и купить Зубадан.
Supervolt написал : Причем дистр по куперу загадочно намекает что все тайны раскроют на семинаре. Вот блин делать нечего кататься чтоб ерунду услышать очередную вместо того чтобы выложить мануалы Причем у родителя-дайкина работающей машинки такого класса нет , а вот у купера есть Вот он маркетинг какой
Вот меня тоже бесит когда я ничего не могу узнать о модели кроме как волшебные -25 градусов, и раз название серии Nordic то все должны хлопать в ладошки. А как оно работает при -25 или инвертер при такой температуре не сможет даже трассу прогреть - ну это уже никого не волнует. Поубивал бы.
Ким написал : Во всех трех вариантах Вы забыли самое главное. Это утепление самого автобуса. А без этого все варианты "отопления и энергосбережения" - рассматривать нет смысла. Все тепло будет улетать на нагрев улицы. А утепление то же денег стоит. И чем оно лучше тем легче поддерживать тепло в помещении.
Ким, здравствуйте! Рад Вас видеть и спасибо за ответ. На счет утепления - да, это первое о чем нужно думать перед установкой любого обогревателя, но в автобусе это сделать очень сложно. Знакомый хочет оставить автобус в таком состоянии как есть, а не делать из него будку. Поменять окна и поставить в старый автобус двухкамерный стеклопакет невозможно. Расшивать стены и потолок тоже нет возможности. Поэтому осознанно идем на обогрев окружающей среды. В мороз -10 если в автобусе будет +5 то это нормально. :)
На счет инвертер-электрокалорифер - полностью согласен. Сейчас стоит вопрос о том, стоит ли вообще покупать этот инвертер или же плюнуть и купить обычный неинвертер и просто греться электроконвекторами с хорошими электронными терморегуляторами. Стоимость неинвертера 400 долларов, инвертера - 1000 долларов. Хотя, даже на холод инвертер частично свою стоимость отобьет за счет хоть какой-то экономии электричества.
А вообще - видел бы честный, действительно честный график работы Cooper FTXN - можно было о чем-то предметно говорить. А так - гадания на кофейной гуще кетайского помола. :)
Alpha написал : Т.к. Купер ничего не производит и не разрабатывает, то я привёл график от инвертора Gree, с которого и копируют эту модель Купера. На нём видно, что его теплопроизводительность при -15*С составит около 43% от номинала. По модели FTXN никакой инфы нет.
Alpha, спасибо за ответ! А есть ли прямой брат у Гри для Куперовского FTXN? А то я что-то не нашел у Гри такого чуда.
12.05.2013 в 22:33:36
Dima007 написал : ..... Расшивать стены и потолок тоже нет возможности......
Не знаю как у Вас, но у меня когда-то были знакомые которые занимались утеплением. Самое интересное было то что делалось это очень быстро. Достаточно чтобы была опалубка а остальное - ерунда.... Крышу, в квадрат почти 500, утеплили за день.... И притом что обрешетка снизу прибита и крыша закрыта металлом кроме ряда по коньку. Утеплитель после застывания похож на вату и не прилипает как монтажная пена, но довольно легкий и "теплый". Вот таким утеплителем возможно было бы утеплить и кузов. Достаточно два отверстия и все пространство вполне реально утеплить не разбирая обшивки ......
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
12.05.2013 в 23:16:40
Dima007 написал : видел бы честный, действительно честный график работы Cooper FTXN - можно было о чем-то предметно говорить.
Ставили на офисе(не у себя) 12FTXG , в один кирпич стена + минватой утеплено(халтура) дык там 20 квадратов и зимой было даже жарко(из слов) . 12-ку ставили из расчета греться чтоб хватало.Заказчик доволен.Особенно счетам за электричество.
13.05.2013 в 00:01:32
Ким написал : Достаточно два отверстия и все пространство вполне реально утеплить не разбирая обшивки ......
Уже уточнил - это старый-старый ЛАЗ. Крыша и боковины толщиной около 10см, внутри воздух. Куда ни шло. А вот стекла обычные однослойные. Менять их невозможно. Думаю, через стекло будет около 70% теплопотерь, если не больше. Поэтому вот так. :( :)
Supervolt написал : Ставили на офисе(не у себя) 12FTXG , в один кирпич стена + минватой утеплено(халтура) дык там 20 квадратов и зимой было даже жарко(из слов) . 12-ку ставили из расчета греться чтоб хватало.Заказчик доволен.Особенно счетам за электричество.
Вот только не хватает в дополнение к довольному заказчику диаграммы от метеоцентра и диаграммы от волшебников КуперХантера. :) Заказчику верю, но все же люблю слышать факты, а не эпитеты.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу