У меня один такой стоит на циркулярке,подключение там следующие. Вращение вправо: С1-Д2 , Ш1-С2=минус , Ш2-Д1=плюс, именно так перемычки на этих парах и стоят. Вращение влево С2-Д2, С1-Ш2 =минус, Ш1-Д1=плюс .
Как видите на этом двигателе буковки (Я) в борне нет.Но вот на другом моем двигателе который на вид точно такой только в борне имеется буковка "Я1"соеденения следующие.Вращение вправо С1-Я1, Ш2-С2=минус, Ш1-Д2=плюс. Вращение влево Я1-С2, Ш1-С1=минус, Д2-Ш2=плюс.
Вращение на таких двигателях вправо или влево смотрят всегда со стороны щеток. Ну там где я написал равно плюс или равно минус, это я имел ввиду что на эту пару подключают именно плюс или минус.А двигателя у нас такие применялись у шахтеров на подъемах в качестве генераторов динамического торможения,вещь практически не убиваемая даже если и напутаете так сразу не спалите,проверял лично.:o