OlegCh
OlegCh
Местный

Регистрация: 04.04.2006

Москва

Сообщений: 560

10.09.2014 в 09:24:21

Flink88 написал : Проблема может быть в электродах розжига.

Нет, в моем случае виноват был именно стабилизатор. Электроды меняли - это было первое, что заменили в (новом!) котле, когда стала выскакивать ошибка - не помогло. А сейчас вот уже прошло 4 месяца как я отказался от стабилизатора - ошибка не выскочила ни разу!

0

Опыт это то, что мы получаем вместо того, что хотели...

Steff49
Steff49
Новичок

Регистрация: 29.12.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 1

29.12.2015 в 22:02:47

OlegCh, Здравствуйте! Та же проблема с котлом.Расскажите чем закончилась история с стабилизатором.

0
GeorgK
GeorgK
Новичок

Регистрация: 10.11.2017

Москва

Сообщений: 1

10.11.2017 в 21:46:06

OlegCh, спасибо за предоставленную информацию! Избавили меня от бессонных ночей. Подключил котел без стабилизатора и ошибки f4 больше нет. А мне всякие умники много чего втирали. Без Вас потратил бы кучу нервов, времени и денег. СПАСИБО ВАМ!

0
mcher79
mcher79
Новичок

Регистрация: 08.05.2018

Волгоград

Сообщений: 1

08.05.2018 в 18:24:14

Здравствуйте. Котел viessmann vitopend 100WH1D. При запуске котел перестал работать как ему положено т.е подавать газ в горелку на максимум, а затем снижать интенсивность до требуемого значения. Сейчас при включении котла (в не зависимости от контура гор вода или отопление) газ подается слабо и горелка работает как будто на минимуме. Регуляторы как для воды так и для отопления, поток газа не меняют (не увеличивают). Все катушки включая модуляционную проверил. Их сопротивления соответствуют указанным в паспорте. Напряжение на модуляционной катушке (от 0 до 14 В меняется при вращении регулятора гор воды). Соответственно нагрев системы отопления идет оч оч медленно. гор вода практически не нагревается. Вопрос в чем может быть причина неисправности?

0
Anatolog
Anatolog
Новичок

Регистрация: 17.02.2019

Минск

Сообщений: 1

17.02.2019 в 18:59:43

Всем привет. Надеюсь эта информация из Беларуси будет кому-нибудь полезной. Газопровод на поселке в эксплуатации в течение года. Газовый котел Viessmann vitodens 100 26кВт одноконтурный новый. Введен в эксплуатацию в сентябре 18г. При вводе в эксплуатацию выдал 3 ошибки: F1-"Превышена макс.температура уходящих газов". F2-"Сработал ограничитель температуры". После отъезда наладчика- F4-"Отсутствует сигнал наличия пламени". Однократный сброс всех ошибок. Более в тот день не повторялись. 2 недели котел работал не выключаясь в режиме прогрева стяжек. Все ок. Как только котел перешел в нормальный рабочий режим погодозависимой теплогенерации (т.е. автоматическое включение и отключение горелки в зависимости от температуры воздуха на улице и теплоносителя)- периодически стала повторяться ошибка F4. Периодичность в среднем раз в неделю. Обычно котел перезапускался после сброса ошибки с первого раза. Однажды перезапускаться перестал. С трудом вызвал наладчика, который запускал котел (ООО "ЦентрГазСервис"), т.к. диспетчер, не видя систему отопления, по телефону настаивал на неисправности редуктора давления, системы отвода конденсата, низком давлении газа, плохом заземлении розетки котла и т.п. Одним словом отправлять "специалиста" не хотел. Но все-таки отправил. Наладчик также долго не мог перезапустить котел, но после открытия ревизионных люков дымохода и трубы подачи воздуха (реализовано раздельное дымоудаление) и сброса котла до заводских настроек котел перезапустился. Заключение наладчика- плохо собрана система удаления отработанных газов, плохо собрана система подачи воздуха в камеру сгорания, создаются некие "вакуумные пробки" в дымоходе и турбина не может их протолкнуть, сливается конденсат из дымохода в камеру сгорания конденсационного котла (что в общем то и должно происходить) и т.п. Одним словом, немецкая техника совершенна, а во всем виноваты местные ручки, которые это все собрали. Хотя система дымоудаления спроектирована и реализована в соответствии с "Инструкцией по проектированию системы удаления продуктов сгорания Vitodens". Котел продолжал выдавать ошибку F4 с прежней периодичностью, пока в одну прекрасную пятницу при -15 на улице вообще перестал перезапускаться. В субботу снова приехал "специалист" со словами: "Ну я же вам ничего не поправлю, у вас плохо собран дымоход." Но на этот раз он хотя бы привез манометр для определения статического и динамического давления газа. После 10 минут диагностики я услышал вожделенные: "У вас сломался котел." Даже попросил повторить эту фразу. Неужели? Действительно сломана совершенная немецкая техника? "Корявый" монтаж ни при чем? Дальше больше. Диагностический поиск подтвердил вопиющую некомпетенцю представителя "ЦентрГазСервис". Под подозрением оказался "вроде бы исправный" электрод, плата и провод, который выполняет 2 функции: подает питание для розжига электрода и проводит ток ионизации (должен быть выше 2микроАмпер) на плату. На проводе указано сопротивление- 5кОм. Как его проверить (то ли просто должно показывать сопротивление в 5 кОм, то ли при работающем котле там происходит включение некоего туннельного диода и появляется проводимость с сопротивлением в 5 кОм) представитель компании не знал. Звонил своим коллегам с целью это уточнить. Никто не в курсе. Только через 3 часа получил ответ от руководителя технического отдела Vistar, что провод должен звониться на 5кОм просто в отсоединенном состоянии. А провод не звонился вообще (сопротивление- бесконечность). Найти провод в субботу да и в воскресенье уже не представлялось возможным- на экспозициях в торговых точках данные котлы не представлены. Провода есть на складе у vistara, но склад работает только с понедельника. Впереди 2 суток при -10 - -15 на улице. Никаких предложений по отоплению дома от наладчика не поступило (напр. подменный котел или хотя бы экстренное открытие склада в воскресенье). Благо, дом не жилой и была возможность отапливаться альтернативными источниками. Короче в понедельник температура в доме +11. Приехал "специалист" с проводом, платой и электродом. После замены провода (см. картинку- злосчастный провод обведен красным контуром) все заработало. Уже месяц без ошибок.

В сухом остатке имеем: 1) Некомпетенция представителей ООО"ЦентрГазСервис" 2) Vistar выдавал разрешения на обслуживание данного типа котлов некомпетентным компаниям (не зря у них забрали дистрибьюцию Viessmann). Наверное страдал процесс обучения специалистов по техническому обслуживанию, раз наладчик звонил разным коллегам и не мог получить ответ по поводу правильной прозвонки провода. 3) На сегодняшний день компания Viessmann на территории РБ не может обеспечить восстановление работоспособности своего отопительного оборудования при поломках, в т.ч. гарантийных, в течение суток. 4) Скорее всего мой следующий котел будет отнюдь не Viessmann, т.к. я, как потребитель, получил вместе с хваленым котлом нулевой сервис и головную боль.

0
ppsbkwmcrs
ppsbkwmcrs
Новичок

Регистрация: 09.10.2020

Москва

Сообщений: 2

07.01.2024 в 22:48:24

Ребята, Люди. Всем привет!

Помогите мне пожалуйста. Обязательно ответьте на мой вопрос. Мне отчет очень важен так как я сильно нервничаю.

Вопрос простейший: Котел должен 4 минуты греть отопление, как нагрел то 4 минуты отдыхать. Или должен работать непрерывно?

В интернете мнения разделились. Кто то говорит что тактование вредно. Это как езда на первой передаче на машине. Кто то говорит что непрерывная работа тоже вредно. Кому верить?

Какая у меня система? На первом этаже свое "крыло". 9 радиаторов + полотенцесушитель. Радиаторы на 10 секций. Это однотрубная система. Далее прямо от самого котла, от его "выходов" которые идут на первый этаж. Прямо к ним пределана еще одна труба на второй этаж. На втором этаже 5 радиаторов по 10 секций + полотенцесушитель.

И еще прихожая отапливается отдельно. Там три радиатора по 10 секций. Прихожую сделали так: пределали ее к трубам второго этажа и конец вывели максимально близко к котлу.

Помогите пожалуйста.

P.S Когда на улице -5С и включены все радиаторы то котел отключается. Когда -10С и больше то котел непрерывно работает. До -10С мы держим котел на "2" двойке. До -15С на "3" тройке. При -20С держим на "4" это 60-63С.

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 121028

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу