Imorsh написал : Блин! Не растет кокос :-(
Если готовы к дальнейшим экспериментам.
Проверяем продувкой пилотный клапан
а) Дуем в эту дыру
б) Вращая шестеренку от упора до упора
воздух должен в одном положение шестеренки свободно проходить, а в другом положение воздух не должен проходить.
в) От сюда должен выходить воздух
Если проход воздуха четко закрывается и открывается, то считаем пилотный клапан условно исправным.
Проверяем на проходимость воздуха еще два отверстия
Слив пилотного клапана
И как я понимаю, именно это отверстие
для входа воды за мембрану основного клапана. Если это оно, то обязательно проверьте его ориентацию, чтобы это отверстие оказалось со стороны входного штуцера таймера, а не со стороны выходного.
Если все выше перечисленное в полном порядке, ни чего криминального не обнаружено, то наверно нужно попытаться изменить усилие пружины, об этом я писал чуть выше.