У меня еще в глухие советские сцепка сделана из полной пары рулевого ВАЗ. Сцепка полноповоротная. Что при опрокидывании прицепа не приводило к негативному воздействию на то, что тянет (было и не раз). Зачем что то изобретать если есть готовое?
Да и в моем случае наклоны в горизонтали были просто необходимы. Т.к. тяга была на двух колесах и с не малыми скоростями.
g8o8r8 написал :
У меня еще в глухие советские сцепка сделана из полной пары рулевого ВАЗ. Сцепка полноповоротная. Что при опрокидывании прицепа не приводило к негативному воздействию на то, что тянет (было и не раз). Зачем что то изобретать если есть готовое?
Да и в моем случае наклоны в горизонтали были просто необходимы. Т.к. тяга была на двух колесах и с не малыми скоростями.
Да я не о опрокидывании, и.т.д. Мне нравится механизм крепления прицепа к мотоблоку (сверху накинул и все).
у меня сейчас вот такое прицепное, но уже в работе, вместо втулки куда вставляется прицепной палец, приваривается крестовина с карданного вала, закончу, выложу фото...
Я поработал с крестовиной и вернулся назад. Ось поворота отодвинулась от МБ к телеге см на 7 и поворачивать стало значительно труднее. Может на МСе Вы этого и не почувствуете...