Ну а я про что пишу ? А там нет ни ПИРов, ни ТИМов и все прицепляется отцепляется одной рукой, без гаек и ключей. Просто высота серьги на тяжах маловата - это факт. Но тогда куда логичнее решать этот вопрос, НАП даже предлагал корус ВОМа просверлить в порыве :)
На форуме есть люди выдающие все чаще желаемое за действительное, задвигая окуратно ногой назад, куда более простые и испытанные варианты :)
umnyi написал :Павел АФ, Правильно, труба в трубе проверенный простой, а главное надежный способ сделать сцепку, без токарки на коленке.
Прутки на 20 которые обычно применяют, даже в супер прицепном как "ПИР" явно мало и это является слабым местом конструкции. С одни итогом: если не сломает то согнет.
...да,это просто,надёжно и аккуратно.Ломаться и трескаться там негде(на прицепе даже усилено накладками),к V-дышлу приваривается на четыре шва.Первый вариант (валяется обрезок на фото) согнуло с граблями на втором огороде....Внутренняя труба съёмная,фиксирующий болт одновременно служит ограничителем вращения прицепного(упираясь в плечи дышла)...
Юрий VW написал :
а я побеспокоил токаря и сделал своё прицепное:
Нажмите на изображение для увеличения. Название: прицепное.jpg Просмотров: 1014 Размер: 181.9 Кб ID: 454319 Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMAG0208.jpg Просмотров: 1250 Размер: 228.7 Кб ID: 454321
Юра у вы не могли бы побеспокоить своего токаря еще разок :sorry: на две штучки я даже денажэк дам
если еще есть такая возможность. если да отпишитесь в личку
этот вариант проходил у меня один сезон. Разбило посадочное место шкворня на мотоблоке. Наваривать усилители нет возможности, так как цепляю и внутрь и наружу. Пришлось купить 1 метр 75 уголка и сварить новое крепление тележки к мотоблоку. Для этого использовал поворотный кулак от жигулей. Вместо шаровых использовал рулевые пальцы. фото пока нет а видео не знаю как выложить
Не мотоблок, конечно, но тоже может ездить и тележку таскать.
Вариант сцепки:
два гаражных шарнира, сваренных под 90гр. Сцепка вращается в двух плоскостях.
У меня еще в глухие советские сцепка сделана из полной пары рулевого ВАЗ. Сцепка полноповоротная. Что при опрокидывании прицепа не приводило к негативному воздействию на то, что тянет (было и не раз). Зачем что то изобретать если есть готовое?
Да и в моем случае наклоны в горизонтали были просто необходимы. Т.к. тяга была на двух колесах и с не малыми скоростями.
g8o8r8 написал :
У меня еще в глухие советские сцепка сделана из полной пары рулевого ВАЗ. Сцепка полноповоротная. Что при опрокидывании прицепа не приводило к негативному воздействию на то, что тянет (было и не раз). Зачем что то изобретать если есть готовое?
Да и в моем случае наклоны в горизонтали были просто необходимы. Т.к. тяга была на двух колесах и с не малыми скоростями.
Да я не о опрокидывании, и.т.д. Мне нравится механизм крепления прицепа к мотоблоку (сверху накинул и все).