Аватар пользователя
sanda

Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

02.08.2013 в 09:03:23

#3948209

а мне, мужики, не понятно, почему, все упорно так, портят крепёжное место для навесок.... считаю, правильным, такой вариант - сцепная часть крепится в штатное место, а к ней остальной механизм.... у меня, похоже сделано! только мощнее. Проблем с управлением никаких!

Аватар пользователя
Михаил Ким

Местный

Регистрация: 26.04.2013

Донецк

Сообщений: 113

02.08.2013 в 09:20:42

#3948226

sanda написал : а мне, мужики, не понятно, почему, все упорно так, портят крепёжное место для навесок....

полностью с Вами согласен что потится!

sanda написал : у меня, похоже сделано! только мощнее.

я на своём приварил направляющие втулки, и с верху, и снизу. и соответственно заменил палец, выточили по длиннее и из хорошего прочного метала. и так было сделано на обоих мотоблоках и тоже ни каких проблем. не разбивает, и не ухудшает управление. мой мотоблок используется круглый год, и каждый день!!! я его использую по месту как транспортное средство, хотя и приходилось проезжать на нём и 13км в одну сторону. ну и соответственно работы по сезону, летом перевозки груза, осенью фрезерование и пахота, зимой чистка снега, весной опять фрезерование и так по кругу:)

Аватар пользователя
phoneuser

Местный

Регистрация: 11.03.2013

Прокопьевск

Сообщений: 3

20.08.2013 в 16:56:42

#3977961

Вот моя сцепка,нареканий на неё никаких.Кардан с погрузчика ступица с переда какой то иномарки.

Аватар пользователя
Михаил Ким

Местный

Регистрация: 26.04.2013

Донецк

Сообщений: 113

20.08.2013 в 17:13:37

#3977985

А крестовина по бокам приварена?

Аватар пользователя
phoneuser

Местный

Регистрация: 11.03.2013

Прокопьевск

Сообщений: 3

20.08.2013 в 18:09:26

#3978085

да проварена

Аватар пользователя
Михаил Ким

Местный

Регистрация: 26.04.2013

Донецк

Сообщений: 113

20.08.2013 в 18:13:49

#3978089

phoneuser написал : да проварена

ясно а то я всё думаю как же он не "клюёт"

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

30.10.2013 в 10:30:09

#4125188

При обращении к серверу возникла ошибка:

Картинка не найдена

Аватар пользователя
sanda

Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

13.11.2013 в 21:06:25

#4157848

подцепил, потделал, под существующие прицепное, с готового самодельного МБ... на вид - оно такое...

Аватар пользователя
куст

Местный

Регистрация: 23.10.2010

Витебск

Сообщений: 27

14.11.2013 в 12:47:17

#4159073

вот- так я зделал на трех прицепах

Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

19.11.2013 в 23:58:36

#4172123

а я побеспокоил токаря и сделал своё прицепное:

Аватар пользователя
Павел АФ

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Армавир

Сообщений: 253

22.11.2013 в 08:42:26

#4177130

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

22.11.2013 в 11:28:52

#4177348

Павел АФ, Правильно, труба в трубе проверенный простой, а главное надежный способ сделать сцепку, без токарки на коленке. Прутки на 20 которые обычно применяют, даже в супер прицепном как "ПИР" явно мало и это является слабым местом конструкции. С одни итогом: если не сломает то согнет.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

22.11.2013 в 13:07:47

#4177503

umnyi написал : явно мало и это является слабым местом конструкции.

В ПР толщина вала ничем не ограничена. Если можно заметить у меня в том числе есть и тяжелый МБ который пригружается до тонны,а со спаренными прицепами и больше. Как раз на видео и был заменен труба(а у меня их там было две с валом шарнирно третьей) в трубе из-за постоянных усталостных трещин. Ни о каком изгибе ни один пользователь не говорил да и в паре с ТИМ он просто невозможен т.к. колебания исключены.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

22.11.2013 в 13:45:27

#4177562

Riba4ok1 написал : Ни о каком изгибе ни один пользователь не говорил

Полистайте ветку Моторсич на досуге, фотки были. Я не знаю что такое ТИМ, мим,пим ним и т.п. но за эталон сцепки к мотоблоку можно взять дышло прицепа МТЗ - ЭТО великолепное простое творение, где не чему ломаться. Хорошо понимаю,что каждому кочется иметь что то свое :) но нового мы уже ни чего не придумаем. К тяжелым мотоблокам тележки цеплять надо с приличным разлетом 2 точек крепления шарнира по вертикали ! Собственно тяга диагональная (думаю это самое правильное название для нее, укосина) выступающая в роли гипотенузы в треугольнике жесткости, при всем моем уважении к умелым рукам авторов, является больше "костылем" для хромого.... усложняя, и удлинняя по времени процесс прицепления. Но не решая проблему. Я думаю - достаточно разнести нижнюю и верхнюю точки поворота на мм 150-200 (изготовив такой же шкворень) по вертикали и это закроет на всегда вопрос сцепления тяжа и тележки. На предыдущей странице есть пример такого решения. Но у каждого туриста свой маршрут, а правильность идей рассудят потомки :)

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.11.2013 в 14:13:46

#4177619

umnyi написал : за эталон сцепки к мотоблоку можно взять дышло прицепа МТЗ - ЭТО великолепное простое творение, где не чему ломаться.

Так оно и не ломается.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

22.11.2013 в 14:25:16

#4177641

Pavel003 написал : Так оно и не ломается

Ну а я про что пишу ? А там нет ни ПИРов, ни ТИМов и все прицепляется отцепляется одной рукой, без гаек и ключей. Просто высота серьги на тяжах маловата - это факт. Но тогда куда логичнее решать этот вопрос, НАП даже предлагал корус ВОМа просверлить в порыве :) На форуме есть люди выдающие все чаще желаемое за действительное, задвигая окуратно ногой назад, куда более простые и испытанные варианты :)

Аватар пользователя
Павел АФ

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Армавир

Сообщений: 253

22.11.2013 в 16:40:39

#4177891

umnyi написал : Павел АФ, Правильно, труба в трубе проверенный простой, а главное надежный способ сделать сцепку, без токарки на коленке. Прутки на 20 которые обычно применяют, даже в супер прицепном как "ПИР" явно мало и это является слабым местом конструкции. С одни итогом: если не сломает то согнет.

...да,это просто,надёжно и аккуратно.Ломаться и трескаться там негде(на прицепе даже усилено накладками),к V-дышлу приваривается на четыре шва.Первый вариант (валяется обрезок на фото) согнуло с граблями на втором огороде....Внутренняя труба съёмная,фиксирующий болт одновременно служит ограничителем вращения прицепного(упираясь в плечи дышла)...

Аватар пользователя
Subota

Местный

Регистрация: 22.04.2014

Киев

Сообщений: 139

07.05.2014 в 20:06:31

#4518087

:sorry:

Юрий VW написал : а я побеспокоил токаря и сделал своё прицепное: Нажмите на изображение для увеличения. Название: прицепное.jpg Просмотров: 1014 Размер: 181.9 Кб ID: 454319 Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMAG0208.jpg Просмотров: 1250 Размер: 228.7 Кб ID: 454321

Юра у вы не могли бы побеспокоить своего токаря еще разок :sorry: на две штучки я даже денажэк дам

если еще есть такая возможность. если да отпишитесь в личку

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

09.05.2014 в 05:09:29

#4520372

Subota, Вы же были на первой странице и видели, что и без токарки можно. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=187729&p=3867228&viewfull=1#post3867228 Выбирать конечно Вам, но зачем усложнять?

Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

11.05.2014 в 23:10:45

#4524064

я спрашивал, пока загружен работой и делаем винтовой дровокол... :confused:

Аватар пользователя
саня к

Местный

Регистрация: 03.07.2014

Воронеж

Сообщений: 3

03.07.2014 в 22:34:05

#4609638

этот вариант проходил у меня один сезон. Разбило посадочное место шкворня на мотоблоке. Наваривать усилители нет возможности, так как цепляю и внутрь и наружу. Пришлось купить 1 метр 75 уголка и сварить новое крепление тележки к мотоблоку. Для этого использовал поворотный кулак от жигулей. Вместо шаровых использовал рулевые пальцы. фото пока нет а видео не знаю как выложить

Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

08.07.2014 в 12:30:52

#4615690

саня к написал : использовал поворотный кулак от жигулей. Вместо шаровых использовал рулевые пальцы.

интересно было бы увидеть...

саня к написал : фото пока нет а видео не знаю как выложить

проще видео выложить в ЮТУБ, а потом оттуда сюда вставить....

Аватар пользователя
саня к

Местный

Регистрация: 03.07.2014

Воронеж

Сообщений: 3

12.07.2014 в 22:49:12

#4622495

http://youtu.be/1Fa3KG22e6g вот адрес видео моей сцепки снимал на телефон

Аватар пользователя
саня к

Местный

Регистрация: 03.07.2014

Воронеж

Сообщений: 3

12.07.2014 в 22:52:52

#4622501

спасибо за совет про ютуб.

Аватар пользователя
Student093

Местный

Регистрация: 14.08.2007

Новосибирск

Сообщений: 22

14.07.2014 в 08:52:55

#4624172

Не мотоблок, конечно, но тоже может ездить и тележку таскать.
Вариант сцепки: два гаражных шарнира, сваренных под 90гр. Сцепка вращается в двух плоскостях.

не могу добавить фоток, ссылка на пост с фотками http://www.forumhouse.ru/threads/60929/page-183#post-10024394

Аватар пользователя
Pilgrim69

Местный

Регистрация: 26.10.2012

Орел

Сообщений: 76

11.02.2015 в 11:18:22

#5018543

кто подскажет, насколько надежно будет работать замок от авто прицепа ? http://tandem-orel.ru/catalog/sadovaya-tehnika/zapasnye-chasti-k-motoblokam/zamkovoe-ustroistvo-40/

Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: -455

11.02.2015 в 11:25:57

#5018553

Pilgrim69 написал : кто подскажет, насколько надежно будет работать замок от авто прицепа ? http://tandem-orel.ru/catalog/sadovaya-tehnika/zapasnye-chasti-k-motoblokam/zamkovoe-ustroistvo-40/

Будет "складываться" как захочет, потому и мудрят для авто прицепов доп сцепку к МБ.

Аватар пользователя
Pilgrim69

Местный

Регистрация: 26.10.2012

Орел

Сообщений: 76

11.02.2015 в 12:38:15

#5018676

Эх, жаль....цепляется очень удобно...

Аватар пользователя
g8o8r8

Местный

Регистрация: 07.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 437

11.02.2015 в 12:54:21

#5018712

У меня еще в глухие советские сцепка сделана из полной пары рулевого ВАЗ. Сцепка полноповоротная. Что при опрокидывании прицепа не приводило к негативному воздействию на то, что тянет (было и не раз). Зачем что то изобретать если есть готовое? Да и в моем случае наклоны в горизонтали были просто необходимы. Т.к. тяга была на двух колесах и с не малыми скоростями.

Аватар пользователя
Pilgrim69

Местный

Регистрация: 26.10.2012

Орел

Сообщений: 76

11.02.2015 в 13:03:34

#5018730

g8o8r8 написал : У меня еще в глухие советские сцепка сделана из полной пары рулевого ВАЗ. Сцепка полноповоротная. Что при опрокидывании прицепа не приводило к негативному воздействию на то, что тянет (было и не раз). Зачем что то изобретать если есть готовое? Да и в моем случае наклоны в горизонтали были просто необходимы. Т.к. тяга была на двух колесах и с не малыми скоростями.

Да я не о опрокидывании, и.т.д. Мне нравится механизм крепления прицепа к мотоблоку (сверху накинул и все).

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу