Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3862586

Добрый день, уважаемый форумчане.
Я хочу сделать глянцевую совершенно ровную поверхность. В идеале - как вода. Я фотограф и для съемки очень мелких предметов мне нужна плоскость такая, на которой не будет видно ни малейшей шероховатости. При этом желательно как коврик, чтобы можно было изгибать. Стекло не подходит, потому как желателен цвет любой и разный. Готовые силиконовые коврики все с шероховатостями и сколами, которые не видны глазу, но очень заметны при макросъемке. Пищевая пленка вся в микро-повреждениях. На плитке для стен и пола неоднородный цвет вкраплениями, точками. Пластик идеально ровный и с возможностью изгибания, ни разу не встречала.
Я задумалась о том, что раз мне нужна поверхность как вода, то наверно и нужно её отлить. Заниматься отливкой бесконечного количества пластика, силикона, лака, клея, я не стала, решив не изобретать велосипед, и напрямую спросить у людей, которые, возможно, этим занимались. Как поведет себя лак (и какой лучше) если залить его слоем сантиметра в два в квадратную поверхность? Как он высохнет? Что с ним станет дальше? Бывает ли силикон, который при высыхании не становится матовым? Продаются ли какие-то листы, покрытые акрилом, как ванна? Или может есть какие-то еще варианты идеально ровных поверхностей?
Очень надеюсь на ответы, уже несколько лет не могу найти ничего подходящего.

Регистрация: 24.03.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 243

Алёна Трав, при сооружение наливных ТРИдэ полов используют в последнем слое эпаксидную смолу... теоритически, если ее залить в форму то получиться коврик... идеально гладкий... цвет можно добавить залив низ получившегося коврика.... посмотрите в этом направлении... единственное что это сравнительно дорогой и диффицитный материал!)

Регистрация: 31.07.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1288

dm-service написал :
при сооружение наливных ТРИдэ полов используют в последнем слое эпаксидную смолу...