Аватар пользователя
Al-2

Местный

Регистрация: 31.08.2018

Иваново

Сообщений: 15

01.09.2018 в 17:57:00

Дмитрий Т написал:

Al-2 написал: Ну вообщем снял я диск, смотрю на кожухе три отверстия для пружины решил переставить, открутил фланец а там...

Жили-были два мочала, начинай-ка все сначала... За 5 лет ничего не изменилось...

Дмитрий Т, Рад что Вы до сих пор интересуетесь этой темой. За 5 лет изменились винтики которыми прикручен фланец, Вы писали что они треугольные типа саморезов по металлу а сейчас обычные, видно те на складе закончились в отличии от говенных крышек редуктора :) которые так и не хотят переделать. А Ваша переделка крышки это похоже единственный вариант в моем случае, так как даже если вдруг и возьмут в сервисе по гарантии то пришлют им новую крышку и где гарантии что после её установки сервисменами под фланцем не будет того же что на фото :( . А у Вас не осталось чертежика с размерами по Вашей переделке? Был бы рад любой помощи. :help

0
Аватар пользователя
Дмитрий Т

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11610

02.09.2018 в 18:35:00

Al-2 написал: А у Вас не осталось чертежика с размерами по Вашей переделке?

А я чертежа и не делал, там все понятно по месту. Нужно просто срезать часть фланца, выточить и прикрутить стальное кольцо с соответствующими резьбовыми отверстиями и посадкой под подшипник.

0
Аватар пользователя
Al-2

Местный

Регистрация: 31.08.2018

Иваново

Сообщений: 15

02.09.2018 в 20:06:46

Дмитрий Т написал:

Al-2 написал: А у Вас не осталось чертежика с размерами по Вашей переделке?

А я чертежа и не делал, там все понятно по месту. Нужно просто срезать часть фланца, выточить и прикрутить стальное кольцо с соответствующими резьбовыми отверстиями и посадкой под подшипник.

Дмитрий Т,

Ясно, придется самому кумекать, хотя я в этом и не больно силен. А срезали часть фланца на токарном? А все таки хочется прояснить вопрос с гарантией это гарантийный случай или нет? Читал в теме что Вам представитель Интерскола Serg предлагал помощь, даже фланец хотел прислать. Прислал?

0
Аватар пользователя
Дмитрий Т

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11610

03.09.2018 в 08:04:01

Al-2 написал: А срезали часть фланца на токарном?

Все делалось на токарном.

Al-2 написал: А все таки хочется прояснить вопрос с гарантией это гарантийный случай или нет?

Немков появиться, прояснит.

Al-2 написал: Читал в теме что Вам представитель Интерскола Serg предлагал помощь, даже фланец хотел прислать. Прислал?

Нет, ни фланца, ни диска. Хотя фланец мне и не нужен был, доработал имеющийся.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

03.09.2018 в 15:19:06

Al-2 написал: Гарантия на пилу есть, но интересно лишился я гарантии или нет? Вроде ничего криминального не делал. Ну вообщем ж..а...

Добрый день. Крышка есть в наличии, Вам нужно обратится в ООО "КрафтТулз" адрес: Кострома, 156026, ул.Северной правды, д. 41 А, телефон (4942) 32-59-91 Их предупредят о том, что будет обращение по этой крышке. Извините за проблемы с инструментом.

0
Аватар пользователя
Al-2

Местный

Регистрация: 31.08.2018

Иваново

Сообщений: 15

03.09.2018 в 16:11:50

Al-2 написал: А все таки хочется прояснить вопрос с гарантией это гарантийный
Serg написал: Al-2 написал: Гарантия на пилу есть, но интересно лишился я гарантии или нет? Вроде ничего криминального не делал. Ну вообщем ж..а...

Добрый день. Крышка есть в наличии, Вам нужно обратится в ООО "КрафтТулз" адрес: Кострома, 156026, ул.Северной правды, д. 41 А, телефон (4942) 32-59-91 Их предупредят о том, что будет обращение по этой крышке. Извините за проблемы с инструментом.

Serg, Добрый день. Благодарю за помощь в моей проблеме, но город а моем профиле указан не верно, он определился автоматически при регистрации а изменить в настройках почему то можно только через месяц, правильный город Иваново.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

04.09.2018 в 10:21:45

Al-2 написал: но город а моем профиле указан не верно, он определился автоматически при регистрации а изменить в настройках почему то можно только через месяц, правильный город Иваново.

Надо сразу писать администратору или модераторам, Вам все поменяют, это же не Ваша вина. Я узнаю и отпишусь.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

04.09.2018 в 11:06:20

Al-2 написал: Благодарю за помощь в моей проблеме, но город а моем профиле указан не верно, он определился автоматически при регистрации а изменить в настройках почему то можно только через месяц, правильный город Иваново.

Обратитесь в этот сервис: Иваново 153000, ул. Красногвардейская, д. 33 (4932) 41-77-70; 41-70-77 ИП Грушина Марина Евгеньевна

0
Аватар пользователя
Al-2

Местный

Регистрация: 31.08.2018

Иваново

Сообщений: 15

04.09.2018 в 11:38:01

Serg написал:

Al-2 написал: Благодарю за помощь в моей проблеме, но город а моем профиле указан не верно, он определился автоматически при регистрации а изменить в настройках почему то можно только через месяц, правильный город Иваново.

Обратитесь в этот сервис: Иваново 153000, ул. Красногвардейская, д. 33 (4932) 41-77-70; 41-70-77 ИП Грушина Марина Евгеньевна

Serg, А фланец у них есть или Вы им вышлите? Они в курсе проблемы?

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

04.09.2018 в 17:27:33

Al-2 написал: А фланец у них есть или Вы им вышлите? Они в курсе проблемы?

Крышка есть на складе, их уже предупредили, что Вы к ним обратитесь.

0
Аватар пользователя
Al-2

Местный

Регистрация: 31.08.2018

Иваново

Сообщений: 15

05.09.2018 в 17:41:11

Serg написал:

Al-2 написал: А фланец у них есть или Вы им вышлите? Они в курсе проблемы?

Крышка есть на складе, их уже предупредили, что Вы к ним обратитесь.

Serg, Сходил в сервис центр по указанному Вами адресу, крышки на складе НЕТ и их НЕ предупреждали :confused: ... Приемщик сказал что у меня неправильный гарантийный талон, и вообще Фелисатти в наших краях птица редкая и крышки этой ждать ооочень долго, а возможно и вообще не пришлют... Потом пришла женщина директор этой конторы, сказала что с ней никто не связывался по моей проблеме а больше всего ёё интересовало оплатит ли ей Интерскол по гар. талону и начала звонить в Интерскол, но там не отвечали. Я решил что если они и примут пилу то сразу закинут её на дальнюю полку, сами очень неспешно будут связываться по поводу детали... Сам работал в конце 80х в гарантийном телеателье, поэтому всю эту кухню очень хорошо знаю, с тех времён ничего не изменилось ;) Ну вообщем взял я пилу и ушёл оттуда...

0
Аватар пользователя
Freddie

Местный

Регистрация: 20.04.2018

Краснодар

Сообщений: 425

05.09.2018 в 21:31:56

Al-2, Само собой этой крышки нет на складе сервиса, куда Вы обращались. И вряд ли она будет в наличии и на складе другого сервиса в вашем городе (на сайте Интерскола их указано два). Причина проста - это не настолько востребованная деталь в ремонте, что бы её без особой надобности заказывать. Но на складе Интерскола в Москве эта крышка ЕСТЬ. И она весьма не дорогая. Вам необходимо в обратиться в любой офф. сервис Интерскола с просьбой, что бы они заказали эту деталь для Вас. Оставить сервисникам номер своего телефона и предоплату. Рублей 250 думаю хватит. Это для снижения вероятности возможной нервотрёпки с гарантийностью. Вам же пилу нужно восстановить? А не доказывать в мастерской, что мех. повреждение - гарантийный случай. Не докажете. А когда деталька к ним придёт, просто купить её. Для ускорения процесса получения крышки было бы неплохо обзвонить все доступные Вам сервисы и узнать какой из них в ближайшее время будет делать заявку на запчасти. Из-за одной детальки никто суетиться не будет - смысла нет. Если конечно Serg не посодействует. :)

0
Аватар пользователя
Al-2

Местный

Регистрация: 31.08.2018

Иваново

Сообщений: 15

06.09.2018 в 01:13:14

Freddie написал: Al-2, Само собой этой крышки нет на складе сервиса, куда Вы обращались. И вряд ли она будет в наличии и на складе другого сервиса в вашем городе (на сайте Интерскола их указано два). Причина проста - это не настолько востребованная деталь в ремонте, что бы её без особой надобности заказывать. Но на складе Интерскола в Москве эта крышка ЕСТЬ. И она весьма не дорогая. Вам необходимо в обратиться в любой офф. сервис Интерскола с просьбой, что бы они заказали эту деталь для Вас. Оставить сервисникам номер своего телефона и предоплату. Рублей 250 думаю хватит. Это для снижения вероятности возможной нервотрёпки с гарантийностью. Вам же пилу нужно восстановить? А не доказывать в мастерской, что мех. повреждение - гарантийный случай. Не докажете. А когда деталька к ним придёт, просто купить её. Для ускорения процесса получения крышки было бы неплохо обзвонить все доступные Вам сервисы и узнать какой из них в ближайшее время будет делать заявку на запчасти. Из-за одной детальки никто суетиться не будет - смысла нет. Если конечно Serg не посодействует. :)

Freddie, Ну я тоже думаю что эта крышка должна быть не дорогая и проще её тупо купить забив на гарантию. Числа 18 или 19 этого месяца буду в Москве по своим делам, времени у меня конечно будет не много, но мог бы зайти в сервис Интерскола чтобы быстро купить эту крышку и дальше идти по своим делам, но надо точно знать куда и чтобы крышка там была 100%.

0
Аватар пользователя
Freddie

Местный

Регистрация: 20.04.2018

Краснодар

Сообщений: 425

06.09.2018 в 09:31:40

Al-2 написал: мог бы зайти в сервис Интерскола чтобы быстро купить эту крышку

С уверенностью в 99% - не выйдет. Повторю. Это не та запчасть, которая просто так валяется в любом сервис-центре и ждёт, когда Вы за ней придёте. Её нужно заказывать. Специально под себя. В любом доступном для Вас интерсколовском сервисе. И не надо ждать поездку в Москву.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

06.09.2018 в 10:07:51

Al-2 написал: Сходил в сервис центр по указанному Вами адресу, крышки на складе НЕТ и их НЕ предупреждали

Крышки и не должно было быть на их складе, она есть на складе АО "ИНТЕРСКОЛ" в Химках. И закажут они ее только после того, как пила окажется у них на приеме, потому что иначе с вероятностью 50% получится ситуация, что Вы подошли или позвонили, но пилу не оставили, они крышку заказали, а Вы больше не пришли. И вот сидят они, как старик с этой крышкой на берегу и ждут, когда им старуха (их директор) по шее наваляет, за то что они заказали деталь, которая, возможно им больше не понадобится. Насчет не предупреждали - с кем Вы общались? Имя, фамилия?

Al-2 написал: Сам работал в конце 80х в гарантийном телеателье, поэтому всю эту кухню очень хорошо знаю, с тех времён ничего не изменилось

Очень странно, что Вы 80е годы - советское время проецируете на современные товарно-денежные отношения. Изменилось очень многое. В 1986 году я магнитофон-приставку Маяк-203 сдавал в ателье, так они, чтобы ключи перепаять его на завод отправляли. Сейчас такое никто не делает.

Al-2 написал: но мог бы зайти в сервис Интерскола чтобы быстро купить эту крышку и дальше идти по своим делам, но надо точно знать куда и чтобы крышка там была 100%.

Вам совершенно правильно говорят, что крышка на складе. И оттого, что Вы в сервис зайдете - она там не появится... Правильный путь - сдать пилу в сервис, сказав им, что с ними связывались из АО "ИНТЕРСКОЛ" (разумеется, никто приемщика не предупреждал, общение происходило на уровне менеджер-директор). И мне прислать скан квитанции. Тогда крышка со склада поедет к ним, оперативно, не дожидаясь их запроса.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу