25.08.2016 в 07:14:39
#5757692
Leshij написал: , а при чём тут "МТЗевская" фреза?
Ну ващще то ВОМ это не вагина, которая принимает в себя все размеры. В ВОМ МТЗ входит (нормально входит) вал только одного размера. .....Ну дальше можно только привести известное изречение об опасности гранаты в руках приматов. .....Ты фото, которое ты выложил сам то открывал? ....Ну и, если ты понимаешь о чем речь, ответь на вопрос который я тебе задал о том какая разница между твоей заводкой и тем как я написал. Пост выше есть. И НЕ НЕСИ БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. Читай инструкции, ну или учи их наизусть.
25.08.2016 в 07:21:59
#5757693
Михаэль написал:
Leshij написал: Михаэль, видимо у роторной косилки слишком большие обороты вращения роторов (1200 оборотов в минуту), по сравнению с фрезой и раскручивать их необходимо плавно, что бы не сильно сказывалась инерция.
Техническое заблуждение.
Михаэль, вот когда я начал заводить мотоблок с включенным ВОМом, то поломок шлицевого вала больше не было, а ломаться они стали только от резких остановок роторов, чаще всего происходящих при заездах в ямы и колеи, но вот при наезде роторами в мягкий муравейник, мотоблок просто глохнет, так как обороты падают не так резко.
25.08.2016 в 07:24:34
#5757696
Pavel003 написал:
Leshij написал: , а при чём тут "МТЗевская" фреза?
Ну ващще то ВОМ это не вагина, которая принимает в себя все размеры. В ВОМ МТЗ входит (нормально входит) вал только одного размера.
Pavel003, шлицевой вал, роторной косилки "Заря -1", имеет с одной стороны шлицы размеры которого подходят к ВОМу ("мама") мотоблока "Беларус 09н", а с другой его стороны, имеются шлицы, (размеры которого значительно меньше) которые подходят к косилке (тоже "мама"), вот из за того что имеются различия в размерах и происходят частые поломки. Такие шлицевые валы, имеются только у этой роторной косилки.
.....Ты фото, которое ты выложил сам то открывал?
Pavel003, я это фото сам фотографировал.
....Ну и, если ты понимаешь о чем речь, ответь на вопрос который я тебе задал о том какая разница между твоей заводкой и тем как я написал. Пост выше есть. И НЕ НЕСИ БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. Читай инструкции, ну или учи их наизусть.
Pavel003, при моём способе заводки двигателя, не происходит резких переключений, которые ведут к поломке шлицевого вала, роторной косилки "Заря-1", но это не относится к другим типам косилок и фрез.
25.08.2016 в 07:33:55
#5757698
А что, что то не так? Чем отличается алгоритм - Завел, выжал сцепление, включил ВОМ, отпустил сцепление (ПЛАВНО ОТПУСТИЛ). От твоего - Включил ВОМ, выжал сцепление, завел, отпустил сцепление. .....Для тебя - В лоб и по лбу - сильно отличается? Ну бывает такое. Не переживай, с возрастом это пройдет. Ну или ты всех научишь работать через задницу и по инструкции. Попытайся.
25.08.2016 в 07:38:53
#5757700
Leshij написал: Pavel003, шлицевой вал, роторной косилки "Заря -1", имеет с одной стороны шлицы размеры которого подходят к ВОМу ("мама") мотоблока "Беларус 09н", а с другой его стороны, имеются шлицы, (размеры которого значительно меньше) которые подходят к косилке (тоже "мама"), вот из за того что имеются различия в размерах и происходят частые поломки. Такие шлицевые валы, имеются только у этой роторной косилки.
Ну и что? Это является поводом чтобы извращаться а не работать? Если тот вал сделан правильно, никаких проблем нет. Ну и, если срезало шлицы это не поломало вал, а если сделало из вала несколько частей, то это признак того, что валы стояли или стоят НЕ СООСНО. И извращения с заводкой не спасут такую конструкцию от поломки. В том случае когда будет по лбу, а не в лоб.
25.08.2016 в 07:41:50
#5757701
Pavel003 написал: А что, что то не так? Чем отличается алгоритм - Завел, выжал сцепление, включил ВОМ, отпустил сцепление (ПЛАВНО ОТПУСТИЛ). От твоего - Включил ВОМ, выжал сцепление, завел, отпустил сцепление. .....Для тебя - В лоб и по лбу - сильно отличается? Ну бывает такое. Не переживай, с возрастом это пройдет. Ну или ты всех научишь работать через задницу и по инструкции. Попытайся.
Pavel003, этот тип заводки двигателя, относится только к роторной косилка "Заря-1", оснащённой шлицевым валом как у меня!!! Но есть роторные косилки "Заря-1", у которых этого шлицевого вала НЕТ и им не об чем беспокоиться, как и владельцам других косилок и фрез!!!
25.08.2016 в 07:42:58
#5757703
Leshij написал: Pavel003, я это фото сам фотографировал.
Я не спрашивал кто фото делал. На экране монитора не видно шлицов.
Leshij написал: Pavel003, при моём способе заводки двигателя, не происходит резких переключений, которые ведут к поломке шлицевого вала, роторной косилки "Заря-1", но это не относится к другим типам косилок и фрез.
То есть по лбу это отличается от в лоб? Ну что ж, так и запишем, с гранатами надо поосторожней.
25.08.2016 в 07:48:10
#5757705
Leshij написал: Pavel003, этот тип заводки двигателя, относится только к роторной косилка "Заря-1", оснащённой шлицевым валом как у меня!!! Но есть роторные косилки "Заря-1", у которых этого шлицевого вала НЕТ и им не об чем беспокоиться, как и владельцам других косилок и фрез!!!
Ты хотя приличия ради, написал бы что с валом то случилось. ....А то я через несколько дней только узнал, что вал то не в ВОМе МТЗ поломался, а в косилке. Хотя удивляться тут не чему, ты ведь инструкции соблюдаешь, а как правильно описать, что у тебя произошло не можешь, ну или не хочешь. Ты то видел вал, значит и мы должны знать что ты видел, даже без твоего описания. Мы то здесь экстрасенсы.
25.08.2016 в 07:50:01
#5757707
Pavel003 написал:
Leshij написал: Pavel003, шлицевой вал, роторной косилки "Заря -1", имеет с одной стороны шлицы размеры которого подходят к ВОМу ("мама") мотоблока "Беларус 09н", а с другой его стороны, имеются шлицы, (размеры которого значительно меньше) которые подходят к косилке (тоже "мама"), вот из за того что имеются различия в размерах и происходят частые поломки. Такие шлицевые валы, имеются только у этой роторной косилки.
Ну и что? Это является поводом чтобы извращаться а не работать? Если тот вал сделан правильно, никаких проблем нет. Ну и, если срезало шлицы это не поломало вал, а если сделало из вала несколько частей, то это признак того, что валы стояли или стоят НЕ СООСНО. И извращения с заводкой не спасут такую конструкцию от поломки. В том случае когда будет по лбу, а не в лоб.
Pavel003, вообще то эта конструкция с шлицевым валом, как мне сказали продавцы этой косилки, является разработкой местных умельцев и вполне возможно что они что то не подрассчитали, но при способе заводки двигателя с включённым ВОМом, это не страшно, главное что бы не было резких остановок роторов, во время косьбы.
25.08.2016 в 07:50:46
#5757708
Leshij написал: Pavel003, этот тип заводки двигателя, относится только к роторной косилка "Заря-1", оснащённой шлицевым валом как у меня!!!
А у других он (вал) отличается от твоего (на такой же косилке)? И как у других, какой тип заводки? Это не тип заводки, это чистейшее извращение и издевательство над техникой и здравым смыслом.
25.08.2016 в 07:52:24
#5757709
Pavel003 написал:
Leshij написал: Pavel003, этот тип заводки двигателя, относится только к роторной косилка "Заря-1", оснащённой шлицевым валом как у меня!!! Но есть роторные косилки "Заря-1", у которых этого шлицевого вала НЕТ и им не об чем беспокоиться, как и владельцам других косилок и фрез!!!
Ты хотя приличия ради, написал бы что с валом то случилось. ....А то я через несколько дней только узнал, что вал то не в ВОМе МТЗ поломался, а в косилке. Хотя удивляться тут не чему, ты ведь инструкции соблюдаешь, а как правильно описать, что у тебя произошло не можешь, ну или не хочешь. Ты то видел вал, значит и мы должны знать что ты видел, даже без твоего описания. Мы то здесь экстрасенсы.
Pavel003, ну а ты бы ради приличия внимательнее посмотрел бы фото, на котором эта поломка явно видна.
25.08.2016 в 07:53:50
#5757711
Pavel003 написал:
Leshij написал: Pavel003, этот тип заводки двигателя, относится только к роторной косилка "Заря-1", оснащённой шлицевым валом как у меня!!!
А у других он (вал) отличается от твоего (на такой же косилке)?
Pavel003, да, он существенно отличается от шлицевых валов других косилок, так как в других косилках, шлицевые валы имеют шлицы только с одной стороны, а с другой стороны, они входят в редуктор (которого у меня нет), а что там дальше я не знаю.
И как у других, какой тип заводки? Это не тип заводки, это чистейшее извращение и издевательство над техникой и здравым смыслом.
Pavel003, а какой тип завоки двигателя у других косилок, меня мало интересует, мне бы со своей косилкой разобраться. :)
25.08.2016 в 08:16:10
#5757717
Leshij написал: Pavel003, да, он существенно отличается от шлицевых валов других косилок, так как в других косилках, шлицевые валы имеют шлицы только с одной стороны, а с другой стороны, они входят в редуктор (которого у меня нет), а что там дальше я не знаю.
Ты читать умеешь? Ты вал сам делал? Или это типовой вал для Зари 1? Если он типовой то как он может отличаться от твоего у других. Или это у тебя косилка сделанная только для тебя? Уникальный экземпляр, для уникального пользователя.
Leshij написал: Pavel003, а какой тип завоки двигателя у других косилок, меня мало интересует, мне бы со своей косилкой разобраться. :)
Все это прекрасно, но зачем людям голову морочить в этом случае? Заводишь и заводи, и не надо делиться УНИКАЛЬНЫМИ технологиями, храни их.
25.08.2016 в 08:58:08
#5757743
Pavel003 написал: Все это прекрасно, но зачем людям голову морочить в этом случае? Заводишь и заводи, и не надо делиться УНИКАЛЬНЫМИ технологиями, храни их.
Pavel003, Скажу дедушкиными( покойного) хоть и не прилично словами" у него в хомуте не сре т ц а.
25.08.2016 в 11:17:55
#5757879
Pavel003 написал: ....А то я через несколько дней только узнал, что вал то не в ВОМе МТЗ поломался, а в косилке
Спасибо Павел , что разъяснили . Я то думал , что ВОМа в мотоблоке сломался , а не в самой косилке. Причем тогда ВОМ. Сломало присоединительный вал косилки. Фу !!! Отстояли миром мотоблок Белорусь 09 !
25.08.2016 в 11:25:45
#5757883
Pavel003 написал:
Leshij написал: Pavel003, да, он существенно отличается от шлицевых валов других косилок, так как в других косилках, шлицевые валы имеют шлицы только с одной стороны, а с другой стороны, они входят в редуктор (которого у меня нет), а что там дальше я не знаю.
Ты читать умеешь? Ты вал сам делал? Или это типовой вал для Зари 1? Если он типовой то как он может отличаться от твоего у других. Или это у тебя косилка сделанная только для тебя? Уникальный экземпляр, для уникального пользователя.
Pavel003, а ты читать умеешь? Я же говорю, что эта косилка "Заря-1", какая то разработка наших местных специалистов и видимо количество этих косилок не так велико и можно ли считать этот шлицевым валом типовым, я не знаю. Сейчас у нас продаётся такая же роторная косилка "Заря-1", но у неё уже нет такого отдельного шлицевого вала, как на моей, а он напрямую связан с косилкой (фото покажу отдельно, не вставляется у меня при редактировании).
Leshij написал: Pavel003, а какой тип завоки двигателя у других косилок, меня мало интересует, мне бы со своей косилкой разобраться. :)
Все это прекрасно, но зачем людям голову морочить в этом случае? Заводишь и заводи, и не надо делиться УНИКАЛЬНЫМИ технологиями, храни их.
Pavel003, такая косилка не только у меня, она и у других владельцев имеется, пусть и не в большом количестве.
25.08.2016 в 11:39:16
#5757890
Leshij написал:
Pavel003 написал:
Leshij написал: Pavel003, да, он существенно отличается от шлицевых валов других косилок, так как в других косилках, шлицевые валы имеют шлицы только с одной стороны, а с другой стороны, они входят в редуктор (которого у меня нет), а что там дальше я не знаю.
Ты читать умеешь? Ты вал сам делал? Или это типовой вал для Зари 1? Если он типовой то как он может отличаться от твоего у других. Или это у тебя косилка сделанная только для тебя? Уникальный экземпляр, для уникального пользователя.
Pavel003, а ты читать умеешь? Я же говорю, что эта косилка "Заря-1", какая то разработка наших местных специалистов и видимо количество этих косилок не так велико и можно ли считать этот шлицевым валом типовым, я не знаю. Сейчас у нас продаётся такая же роторная косилка "Заря-1", но у неё уже нет такого отдельного шлицевого вала, как на моей, а он напрямую связан с косилкой. Вот эта новая косилка.
Leshij написал: Pavel003, а какой тип завоки двигателя у других косилок, меня мало интересует, мне бы со своей косилкой разобраться. :)
Все это прекрасно, но зачем людям голову морочить в этом случае? Заводишь и заводи, и не надо делиться УНИКАЛЬНЫМИ технологиями, храни их.
Pavel003, такая косилка не только у меня одного, она и у других владельцев имеется, пусть и не в большом количестве, так что никто никому голову морочить и не собирался, а если Вы не внимательно прочли мои комментарии, то это не моя проблема.
25.08.2016 в 11:46:46
#5757899
Михаэль написал:
Pavel003 написал: ....А то я через несколько дней только узнал, что вал то не в ВОМе МТЗ поломался, а в косилке
Спасибо Павел , что разъяснили . Я то думал , что ВОМа в мотоблоке сломался , а не в самой косилке. Причем тогда ВОМ. Сломало присоединительный вал косилки. Фу !!! Отстояли миром мотоблок Белорусь 09 !
Михаэль, речь вообще то шла об ШЛИЦЕВОМ ВАЛЕ, а не об ВОМе и фотографии прилагались.
25.08.2016 в 11:52:22
#5757905
25.08.2016 в 14:45:45
#5758015
Leshij написал: вышли из строя, когда роторы косилки, резко остановились, упав плашмя на землю
И при чём тогда "включил-выжал-завёл-отскочил и прикинулся ветошью"?
25.08.2016 в 15:09:30
#5758054
Павел-61 написал:
Leshij написал: вышли из строя, когда роторы косилки, резко остановились, упав плашмя на землю
И при чём тогда "включил-выжал-завёл-отскочил и прикинулся ветошью"?
Павел-61, а при том, что ИНЕРЦИЯ при резкой остановке роторов, так же ВЕЛИКА, что и при резком разгоне этих же роторов и слабые шлицы, те которые вставляются в косилку, а не в мотоблок, ломаются как спички. Преодолеть инерцию при пуске, легче с включённым ВОМом, а при падении роторов на землю, осторожным обращением косилкой, на малоизвестном покосе.
25.08.2016 в 15:24:31
#5758077
Leshij написал: при резком разгоне этих же роторов и слабые шлицы, те которые вставляются в косилку, а не в мотоблок, ломаются как спички.
С такой теорией редуктор моего триммера должен был разлететься вдребезги несколько лет назад от одного только предчувствия покоса (там обороты и соответственно инерция в разы больше, а редуктор слабже.).
25.08.2016 в 16:03:13
#5758130
Leshij написал: а при том, что ИНЕРЦИЯ при резкой остановке роторов, так же ВЕЛИКА, что и при резком разгоне этих же роторов и слабые шлицы,
Второе пришествие Ньютона. Те кто делали косилку про инерцию ни сном ни духом не знали, хорошо хоть ты просвещаешь нас сирых. .....Ну остановка непредвиденная это понятно, а кто заставляет резко разгонять?
25.08.2016 в 16:22:03
#5758159
Павел-61 написал:
Leshij написал: при резком разгоне этих же роторов и слабые шлицы, те которые вставляются в косилку, а не в мотоблок, ломаются как спички.
С такой теорией редуктор моего триммера должен был разлететься вдребезги несколько лет назад от одного только предчувствия покоса (там обороты и соответственно инерция в разы больше, а редуктор слабже.).
Павел-61, увы, но это к сожалению не теория, а настоящая практика и проблема видимо свойственна именно этой модели косилок, а то что изготовители не подрассчитали прочность шлицевого вала, это ближе к истине.
25.08.2016 в 16:23:30
#5758161
Pavel003 написал:
Leshij написал: а при том, что ИНЕРЦИЯ при резкой остановке роторов, так же ВЕЛИКА, что и при резком разгоне этих же роторов и слабые шлицы,
Второе пришествие Ньютона. Те кто делали косилку про инерцию ни сном ни духом не знали, хорошо хоть ты просвещаешь нас сирых.
Pavel003, так это изготовителей нужно просвещать. А вы сирые каким боком к изготовителям этой косилки относитесь??? :)
.....Ну остановка непредвиденная это понятно, а кто заставляет резко разгонять?
Pavel003, заставляет ХОЛОДНОЕ МАСЛО МЕЖДУ ДИСКОВ СЦЕПЛЕНИЯ!!! А при горячем масле, валы у меня НЕ ЛОМАЛИСЬ!!!
25.08.2016 в 16:32:09
#5758168
Leshij написал: это ближе к истине.
К домыслам. И незнание возможностей устройства. К счастью, большинство из нас прошли обязательный период любознательности в детстве через велик и запомнили на всю жизнь много полезного. Сейчас успешно эксплуатируют игрушки посерьёзнее, используя тот детский опыт, и без поломок...
25.08.2016 в 16:55:22
#5758195
Павел-61 написал:
Leshij написал: это ближе к истине.
К домыслам.
Павел-61, а Вы точно знаете, что изготовители этой косилки делали хоть какие то расчёты этого шлицевого вала??? :) Я лично сомневаюсь... :) Это к великому сожалению, не тот случай, который с мотоблоком "Беларус 09Н". :)
И незнание возможностей устройства.
Павел-61, знаю ТОЧНО, что резкие разгоны и резкие остановки роторов, этой косилке ПРОТИВОПОКАЗАНЫ!!!!!!!!!
К счастью, большинство из нас прошли обязательный период любознательности в детстве через велик и запомнили на всю жизнь много полезного.
Павел-61, я этот период тоже прошёл.
Сейчас успешно эксплуатируют игрушки посерьёзнее, используя тот детский опыт, и без поломок...
Павел-61, не зарекайтесь, вот попадётся Вам такой механизм и в раз вся уверенность пропадёт...:)
25.08.2016 в 17:22:33
#5758218
Leshij написал: а Вы точно знаете, что изготовители этой косилки делали хоть какие то расчёты этого шлицевого вала???
И не пытаюсь даже домысливать. Триммер с китайского рынка, хлипкий редуктор, длиннющий под 2м шлицевой вал Д=9мм , на глазок отцентрованный ротор Д=250мм, 10тыс. оборотов, регулярные безжалостные удары то по железным столбам забора то по кирпичу. Сравнивайте....
25.08.2016 в 18:51:04
#5758314
Павел-61 написал:
Leshij написал: а Вы точно знаете, что изготовители этой косилки делали хоть какие то расчёты этого шлицевого вала???
Триммер с китайского рынка,
Павел-61, если этот триммер китайский, то он был скопирован с триммера, для которого расчеты делались фирмой их выпускавшей.
длиннющий под 2м шлицевой вал Д=9мм ,
Павел-61, длиннющий вал, это хорошо для такой конструкции, так как за счёт длины, гасятся ударные нагрузки - пружинящий эффект, которого у меня нет, так как длина моего шлицевого вала около 20-ти сантиметров.
на глазок отцентрованный ротор Д=250мм,
Павел-61, если триммер сразу не развалился от дикой вибрации, то отцентрирован явно не на глазок. :)
10тыс. оборотов, регулярные безжалостные удары то по железным столбам забора то по кирпичу. Сравнивайте....
Павел-61, на вашем роторе, ударяются по железным столбам заборов и по кирпичам - НОЖИ, которые только от этого тупятся, не вызывая ударных нагрузок на конструкцию триммера, у меня такое тоже случается и самое страшное, от этих ударов, это только то, что может оторвать нож вместе с пальцем его держащим. Конструкция ротора так и делалась, что бы ножи при ударе об твёрдый предмет, уходили к центру ротора, не оказывая сопротивления вращающемуся ротору. Так что сравнивать тут совершенно нечего.
25.08.2016 в 19:20:45
#5758341
Leshij написал: Pavel003, так это изготовителей нужно просвещать. А вы сирые каким боком к изготовителям этой косилки относитесь??? :) Ну ты ж нас просвещаешь объясняя что такое инерция. .....Ну остановка непредвиденная это понятно, а кто заставляет резко разгонять?
Pavel003, заставляет ХОЛОДНОЕ МАСЛО МЕЖДУ ДИСКОВ СЦЕПЛЕНИЯ!!! А при горячем масле, валы у меня НЕ ЛОМАЛИСЬ!!!
Ну не позорься, не может масло (в роли сцепления поломать металл). Ну грохнул ты косилку на землю, лопнул вал от перекоса, не пори ерунды. Ты слышал там в своей Тьму Таракани, чтобы такая же косилка как твоя, ломалась также. Ты один, а рассказываешь о свойствах материи не понимая, что такое материя. Не позорься.
Leshij написал: Павел-61, если этот триммер китайский, то он был скопирован с триммера, для которого расчеты делались фирмой их выпускавшей.
И эти расчеты передали китайцам, шо ж эти благодетели больше никому не дали эти расчеты?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу