Аватар пользователя
Leshij

Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

25.08.2016 в 19:24:55

#5758344

Pavel003 написал:

Leshij написал: Pavel003, так это изготовителей нужно просвещать. А вы сирые каким боком к изготовителям этой косилки относитесь??? :) Ну ты ж нас просвещаешь объясняя что такое инерция. .....Ну остановка непредвиденная это понятно, а кто заставляет резко разгонять?

Pavel003, заставляет ХОЛОДНОЕ МАСЛО МЕЖДУ ДИСКОВ СЦЕПЛЕНИЯ!!! А при горячем масле, валы у меня НЕ ЛОМАЛИСЬ!!!

Ну не позорься, не может масло (в роли сцепления поломать металл).

Pavel003,объясняю ещё раз, для особо "одарённых"... Шлицевой вал был сделан не заводом изготовителем косилки "Заря-1", а нашими местными специалистами, которые не рассчитывали этот вал на ударные нагрузки, но нагрузки с медленным нарастанием он держит, вплоть до остановки двигателя.

Ну грохнул ты косилку на землю, лопнул вал от перекоса, не пори ерунды.

Pavel003, от какого ещё перекоса??? Вал сломался от УДАРНОЙ НАГРУЗКИ!!!!

Ты слышал там в своей Тьму Таракани, чтобы такая же косилка как твоя, ломалась также.

Pavel003, я слышал от продавцов этой косилки, что сворачивало винтом шлицы которые вставляются в косилку, так как вал оказался не закалённым и про то что ни я один эти валы заказываю, они мне тоже сказали.

Leshij написал: Павел-61, если этот триммер китайский, то он был скопирован с триммера, для которого расчеты делались фирмой их выпускавшей.

И эти расчеты передали китайцам, шо ж эти благодетели больше никому не дали эти расчеты?

Pavel003, а зачем китайцам эти расчёты, они тупо скопировали и всё. :)

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

26.08.2016 в 05:19:08

#5758674

Leshij написал: то отцентрирован явно не на глазок.

Кто-то тайком от меня центровал... Даже не знаю кого благодарить :)

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

26.08.2016 в 05:37:45

#5758680

Leshij написал: Pavel003, а зачем китайцам эти расчёты, они тупо скопировали и всё. :)

А ты возьми и скопируй что нибудь. Правды ты все равно не поймешь, что это не просто.

Leshij написал: от какого ещё перекоса??? Вал сломался от УДАРНОЙ НАГРУЗКИ!!!!

Вот это и есть ударная нагрузка, грохнул косилку об пол, за счет несоосности и некачественного изготовления вал и рэпнув.

Leshij написал: я слышал от продавцов этой косилки, что сворачивало винтом шлицы которые вставляются в косилку, так как вал оказался не закалённым и про то что ни я один эти валы заказываю, они мне тоже сказали.

Подай в суд. Но не закаленное не ломается как у тебя. От удара оно гнется.

Leshij написал: Pavel003,объясняю ещё раз, для особо "одарённых"... Шлицевой вал был сделан не заводом изготовителем косилки "Заря-1", а нашими местными специалистами, которые не рассчитывали этот вал на ударные нагрузки, но нагрузки с медленным нарастанием он держит, вплоть до остановки двигателя.

Повторяю для особо одаренных, я и написал что его делали ханыги, а ты учить форумначал как завадить и как включать ВОМ. Не понимая о чем пишешь. Ну и определись какая разница между в лоб и по лбу.

Leshij написал: что бы ножи при ударе об твёрдый предмет, уходили к центру ротора, не оказывая сопротивления вращающемуся ротору.

Ньютон переворачивается в гробу.

Leshij написал: Шлицевой вал был сделан не заводом изготовителем косилки "Заря-1", а нашими местными специалистами, которые не рассчитывали этот вал на ударные нагрузки, но нагрузки с медленным нарастанием он держит, вплоть до остановки двигателя.

То есть косить ею нельзя? Я уже писал НЕ ПОЗОРЬСЯ!!!!!

Аватар пользователя
Leshij

Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

26.08.2016 в 07:24:32

#5758704

Pavel003 написал:

Leshij написал: Pavel003, а зачем китайцам эти расчёты, они тупо скопировали и всё. :)

А ты возьми и скопируй что нибудь. Правды ты все равно не поймешь, что это не просто.

Leshij написал: от какого ещё перекоса??? Вал сломался от УДАРНОЙ НАГРУЗКИ!!!!

Вот это и есть ударная нагрузка, грохнул косилку об пол, за счет несоосности и некачественного изготовления вал и рэпнув.

Leshij написал: я слышал от продавцов этой косилки, что сворачивало винтом шлицы которые вставляются в косилку, так как вал оказался не закалённым и про то что ни я один эти валы заказываю, они мне тоже сказали.

Подай в суд. Но не закаленное не ломается как у тебя. От удара оно гнется.

Leshij написал: Pavel003,объясняю ещё раз, для особо "одарённых"... Шлицевой вал был сделан не заводом изготовителем косилки "Заря-1", а нашими местными специалистами, которые не рассчитывали этот вал на ударные нагрузки, но нагрузки с медленным нарастанием он держит, вплоть до остановки двигателя.

Повторяю для особо одаренных, я и написал что его делали ханыги, а ты учить форумначал как завадить и как включать ВОМ. Не понимая о чем пишешь. Ну и определись какая разница между в лоб и по лбу.

Leshij написал: что бы ножи при ударе об твёрдый предмет, уходили к центру ротора, не оказывая сопротивления вращающемуся ротору.

Ньютон переворачивается в гробу.

Leshij написал: Шлицевой вал был сделан не заводом изготовителем косилки "Заря-1", а нашими местными специалистами, которые не рассчитывали этот вал на ударные нагрузки, но нагрузки с медленным нарастанием он держит, вплоть до остановки двигателя.

То есть косить ею нельзя? Я уже писал НЕ ПОЗОРЬСЯ!!!!!

Pavel003, /

Аватар пользователя
Leshij

Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

26.08.2016 в 12:19:25

#5758957

Pavel003 написал:

Leshij написал: Pavel003, а зачем китайцам эти расчёты, они тупо скопировали и всё. :)

А ты возьми и скопируй что нибудь. Правды ты все равно не поймешь, что это не просто.

Leshij написал: от какого ещё перекоса??? Вал сломался от УДАРНОЙ НАГРУЗКИ!!!!

Вот это и есть ударная нагрузка, грохнул косилку об пол, за счет несоосности и некачественного изготовления вал и рэпнув.

Leshij написал: я слышал от продавцов этой косилки, что сворачивало винтом шлицы которые вставляются в косилку, так как вал оказался не закалённым и про то что ни я один эти валы заказываю, они мне тоже сказали.

Подай в суд. Но не закаленное не ломается как у тебя. От удара оно гнется.

Leshij написал: Pavel003,объясняю ещё раз, для особо "одарённых"... Шлицевой вал был сделан не заводом изготовителем косилки "Заря-1", а нашими местными специалистами, которые не рассчитывали этот вал на ударные нагрузки, но нагрузки с медленным нарастанием он держит, вплоть до остановки двигателя.

Повторяю для особо одаренных, я и написал что его делали ханыги, а ты учить форумначал как завадить и как включать ВОМ. Не понимая о чем пишешь. Ну и определись какая разница между в лоб и по лбу.

Leshij написал: что бы ножи при ударе об твёрдый предмет, уходили к центру ротора, не оказывая сопротивления вращающемуся ротору.

Ньютон переворачивается в гробу.

Leshij написал: Шлицевой вал был сделан не заводом изготовителем косилки "Заря-1", а нашими местными специалистами, которые не рассчитывали этот вал на ударные нагрузки, но нагрузки с медленным нарастанием он держит, вплоть до остановки двигателя.

То есть косить ею нельзя? Я уже писал НЕ ПОЗОРЬСЯ!!!!!

Pavel003, кажется я понял в чём причина поломок шлицевого вала у моей косилки при ударных нагрузках. Роторные косили "Заря", предназначены для работы с частотой вращения роторов 3600 оборотов в минуту, а у мотоблока "Беларус 09Н" всего 1200 оборотов в минуту на ВОМ... и переходной шлицевой вал (со стороны косилки, где он имеет меньший диаметр), который придумали наши специалисты и механизм косилки, оказывается под 3-йным усилием, а со стороны мотоблока, где шлицевой вал в 3-и раза мощнее, эта нагрузка является нормальной, рабочей. Но так как я приспособился к работе с этой косилкой, меня эти нюансы мало беспокоят и даже (как мне кажется), в этой проблеме, есть определённый "плюс" - при косьбе клевера или похожих на него трав, происходит наматывание их на колонки роторов (колонки роторов имеются не во всех моделях косилок "Заря") и провернуть такую намотку травы на 3600 оборотов в минуту, практически невозможно, а про 1200 оборотов в минуту, это происходит с некоторой нагрузкой, но вполне уверенно, освобождаясь от этой намотки на холстом ходу, без удаления её в ручную. А если бы шлицевой вал был бы с обеих сторон таким же как со стороны мотоблока, то ломаться бы начал уже механизм самой косилки.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

26.08.2016 в 12:49:18

#5758978

Leshij написал: А если бы шлицевой вал был бы с обеих сторон таким же как со стороны мотоблока, то ломаться бы начал механизм самой косилки.

Это зависит от того как сделана косилка. Про нагрузку в 3 раза большую ты что то такое нагородил, что я не пойму. Ну и 3600 оборотов косилки для меня очень сомнительная цифра. Хотя я паспорт не видел, спорить не буду. .....Вал там сделать таким, только из за условий в которых он стоит. Мало там места, вот его и сделали тоньше со стороны косилки.

Аватар пользователя
Leshij

Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

26.08.2016 в 12:57:45

#5758991

Pavel003 написал:

Leshij написал: А если бы шлицевой вал был бы с обеих сторон таким же как со стороны мотоблока, то ломаться бы начал механизм самой косилки.

Это зависит от того как сделана косилка. Про нагрузку в 3 раза большую ты что то такое нагородил, что я не пойму. Ну и 3600 оборотов косилки для меня очень сомнительная цифра. Хотя я паспорт не видел, спорить не буду. .....Вал там сделать таким, только из за условий в которых он стоит. Мало там места, вот его и сделали тоньше со стороны косилки.

Pavel003, я немного ошибся, это у тракторных роторных косилок 3600 оборотов в минуту, а у мотоблочных косилок 2400 оборотов в минуту, но и в 2 раза усилие тоже не малое. При надобности, они бы сделали и более мощным привод косилки, но при нагрузке в 2 раза меньшей, в этом нет никакого смысла.

РОТОРНАЯ КОСИЛКА "ЗАРЯ"

Данная косилка используется при кошении грубой стебельной травяной растительности, применима на обочинах дорог, на крутых склонах, на различных неудобицах и малых участках. Ее также использует для скашивания небольшого одиночного кустарника и зерновых культур.

Косилка Заря не имеет аналогов в малой механизации. Она более безопасна по сравнению с фронтальными моделями.

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОСИЛКИ:

Ширина захвата, не менее: 0,8 м Рабочая скорость косилки в зависимости от прочности и густоты скашиваемой растительности и почвенно-климатических условий: 2,0-4,0 км/ч Высота среза растительности, не более: 7 см Высота скашиваемой травы: до 1 м Производительность: 0,1 га/ч Производительность кошения травы за час работы, не менее: 0,1 га/ч Частота вращения режущего диска: 2200-2600 об / мин Габариты: 810930780 мм Производитель - Россия, г. Калуга Роторная косилка Заря подходит к мотоблокам Ока, Нева, Фаворит, Каскад и др.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

26.08.2016 в 13:50:08

#5759035

Leshij написал: Роторная косилка Заря подходит к мотоблокам Ока, Нева, Фаворит, Каскад и др.

Ну понятно адаптер. Ну и просто вал сделали не соблюдая технологию. Потом или упростили конструктив, или выдержали технологию. При таких характеристиках она должна запускаться при газе до полика и не ломаться. Но ломалось то не заводское изделие. Ребята просто бабла хотели срубить по быстрому.

Аватар пользователя
Leshij

Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

26.08.2016 в 13:53:18

#5759036

Pavel003 написал:

Leshij написал: Роторная косилка Заря подходит к мотоблокам Ока, Нева, Фаворит, Каскад и др.

Ну понятно адаптер. Ну и просто вал сделали не соблюдая технологию.

Pavel003, они просто сделали прямой привод, без повышающего редуктора, который они почему то не стали ставить для мотоблока "Беларус 09Н", но этот редуктор есть для мотоблока "Угра".

Потом или упростили конструктив, или выдержали технологию. При таких характеристиках она должна запускаться при газе до полика и не ломаться.

Pavel003, если бы был повышающий редуктор, то этот вал бы не сломался.

Но ломалось то не заводское изделие. Ребята просто бабла хотели срубить по быстрому.

Pavel003, ломался шлицевой вал, со стороны косилки, так как он был того же диаметра, что и валы в самой косилке, но видимо немного перекаленый, так как делался почти в кустарных условиях.

.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

26.08.2016 в 16:20:14

#5759166

Leshij написал: ломался шлицевой вал, со стороны косилки, так как он был того же диаметра, что и валы в самой косилке, но видимо немного перекаленый, так как делался почти в кустарных условиях. .

Так это было понятно с первого поста. Не понятно было где ломался (ты ведь не написал этого), поэтому и писали все не надо изгаляться с заводкой с выжатым сцеплением. Надо просто спокойно раскручивать косилку. Ну и, масло хоть холодное хоть какое здесь не причем. Просто ты с холодным маслом не сумел обеспечить плавный пуск. А то что вал бракованный было ясно сразу.

Аватар пользователя
Leshij

Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

26.08.2016 в 17:02:06

#5759204

Pavel003 написал:

Leshij написал: ломался шлицевой вал, со стороны косилки, так как он был того же диаметра, что и валы в самой косилке, но видимо немного перекаленый, так как делался почти в кустарных условиях. .

Так это было понятно с первого поста. Не понятно было где ломался (ты ведь не написал этого),

Pavel003, вот на фото отломленный конец вала.

Просто ты с холодным маслом не сумел обеспечить плавный пуск.

Pavel003, а как с холодным маслом можно обеспечить плавный пуск если сцепление в самом начале немного ведёт??? При горячем масле, мне удавалось запустить косилку включением рычага на самой косилке (этот рычаг дублирует, рычаг включения ВОМ на мотоблоке),

2 раза, а на следующее утро, такая же попытка, но с холодным маслом, привела к поломке кончика шлицевого вала со стороны косилки, а со стороны мотоблока, всё осталось целым.

А то что вал бракованный было ясно сразу.

Pavel003, если бы в конструкции моей косилки был повышающий редуктор, то даже и перекалённый вал не так легко было бы сломать, так как нагрузка на него была бы 2 раза меньше.

поэтому и писали все не надо изгаляться с заводкой с выжатым сцеплением. Надо просто спокойно раскручивать косилку. Ну и, масло хоть холодное хоть какое здесь не причем.

Pavel003, так я же и стараюсь теперь плавно раскручивать косилку и не допускать резких остановок роторов. Вся проблема в ОТСУТСТВИИ ПОВЫШАЮЩЕГО РЕДУКТОРА, который уменьшает усилие на вал со стороны косилки в 2 раза и повышает частоту вращения роторов до штатных 2400 оборотов в минуту (1200 об/мин ВОМ мотоблока умножить на 2 = 2400 об/мин на роторах)!!!

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

26.08.2016 в 18:10:10

#5759242

Leshij написал: Pavel003, если бы в конструкции моей косилки был повышающий редуктор, то даже и перекалённый вал не так легко было бы сломать, так как нагрузка на него была бы 2 раза меньше.

Ты ошибаешься. Наоборот нагрузка вырастет в два раза, если повышение в 2 раза.

Leshij написал: Pavel003, а как с холодным маслом можно обеспечить плавный пуск если сцепление в самом начале немного ведёт???

Так же как и на горячем масле. Плавно отпуская рычаг сцепления.

Leshij написал: Pavel003, так я же и стараюсь теперь плавно раскручивать косилку и не допускать резких остановок роторов. Вся проблема в ОТСУТСТВИИ ПОВЫШАЮЩЕГО РЕДУКТОРА, который уменьшает усилие на вал со стороны косилки в 2 раза и повышает частоту вращения роторов до штатных 2400 оборотов в минуту (1200 об/мин ВОМ мотоблока умножить на 2 = 2400 об/мин на роторах)!!!

Так не бывает. Правда я не могу понять о каком усилии ты говоришь. На самом деле на тот кончик, что у тебя отломался усилие станет в 2 раза больше. Если у тебя есть какой либо редуктор уменьшающий обороты ты попробуй его покрутить наоборот. Не факт что ты сможешь это сделать.

Аватар пользователя
Leshij

Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

26.08.2016 в 18:13:28

#5759245

Pavel003 написал:

Leshij написал: Pavel003, если бы в конструкции моей косилки был повышающий редуктор, то даже и перекалённый вал не так легко было бы сломать, так как нагрузка на него была бы 2 раза меньше.

Ты ошибаешься. Наоборот нагрузка вырастет в два раза, если повышение в 2 раза.

Pavel003, нагрузка конечно же возрастёт, но только со стороны мотоблока, там где шлицевой вал гораздо толще, а не со стороны косилки, там где шлицевой вал гораздо тоньше!!!

Leshij написал: Pavel003, а как с холодным маслом можно обеспечить плавный пуск если сцепление в самом начале немного ведёт???

Так же как и на горячем масле. Плавно отпуская рычаг сцепления.

Pavel003, а как же быть с тем, что это сцепление при холодном масле немного ведёт???

Leshij написал: Pavel003, так я же и стараюсь теперь плавно раскручивать косилку и не допускать резких остановок роторов. Вся проблема в ОТСУТСТВИИ ПОВЫШАЮЩЕГО РЕДУКТОРА, который уменьшает усилие на вал со стороны косилки в 2 раза и повышает частоту вращения роторов до штатных 2400 оборотов в минуту (1200 об/мин ВОМ мотоблока умножить на 2 = 2400 об/мин на роторах)!!!

Так не бывает. Правда я не могу понять о каком усилии ты говоришь. На самом деле на тот кончик, что у тебя отломался усилие станет в 2 раза больше.

Pavel003, подумай внимательнее, усилие там как раз в 2 раза уменьшится, но возрастёт число оборотов в двое, по этому этот кончик такой и тонкий!!!

Если у тебя есть какой либо редуктор уменьшающий обороты ты попробуй его покрутить наоборот. Не факт что ты сможешь это сделать.

Pavel003, в данном случае редуктор повышающий, и нагрузка увеличивается на том валу, где меньше оборотов, а где оборотов больше , там нагрузка уменьшается, но увеличивается число оборотов, по этому и толщина вала со стороны мотоблока больше, а со стороны косилки меньше, так как рассчитаны на работу с повышающим редуктором.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

26.08.2016 в 19:13:27

#5759288

Leshij написал: подумай внимательнее, усилие там как раз в 2 раза уменьшится

Где это там? Если у тебя вал который сломался это вал из ВОМа в косиилку, то с какого будуна на одном конце усилие возрастет, а на другом конце вала вдруг уменьшится. Если этот вал должен стоять после редуктора, которого у тебя нет, что там будет после него я не знаю. Но если отломанный конец будет входить в редуктор, усилие на нем возрастет. Редуктор требует мощности чтобы из 1200 обормотов сделать 2400. Закон сохранения энергии или моментов, я уже не помню.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

26.08.2016 в 19:17:37

#5759291

Leshij написал: а как же быть с тем, что это сцепление при холодном масле немного ведёт???

Да никак не быть, это ведение что позволяет пахать? Или что оно позволяет делать?Диски оно тебудет палить потихоньку и все. Еще раз. Сломанный валик это из ВОМа в редуктор, при наличии редуктора? Или куда он будет вставляться?

Аватар пользователя
Leshij

Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

26.08.2016 в 20:16:03

#5759343

Pavel003 написал:

Leshij написал: подумай внимательнее, усилие там как раз в 2 раза уменьшится

Где это там? Если у тебя вал который сломался это вал из ВОМа в косиилку, то с какого будуна на одном конце усилие возрастет, а на другом конце вала вдруг уменьшится.

Pavel003, я про редуктор говорил, который должен стоять между ВОМом мотоблока и приводом косилки, а если бы он стоял, то и нагрузки бы распределялись между ВОМом и приводом косилки так как надо - на ВОМе большая нагрузука, но маленькие обороты, а на приводе косилки, маленькое усилие, но большие обороты. Во по этому и разные диаметры валов на входе этого редуктора (большой) и на его выходе (маленький.

Если этот вал должен стоять после редуктора, которого у тебя нет, что там будет после него я не знаю.

Pavel003, а там как раз и будет увеличение оборотов с уменьшением нагрузки.

Но если отломанный конец будет входить в редуктор, усилие на нем возрастет.

Pavel003, этот отломанный конец, будет стоять на выходе редуктора и усилие на выходе этого редуктора, будет в 2 раза меньше, чем на его входе.

Редуктор требует мощности чтобы из 1200 обормотов сделать 2400. Закон сохранения энергии или моментов, я уже не помню.

Pavel003, да, на входе этого редуктора, мощности требуется в 2 раза больше, но при этом оборотов, в 2 раза меньше (по этому здесь и вал толще), а на его выходе, мощность в 2 раза меньше, но зато оборотов в 2 раза больше (по этому здесь вал тоньше). У твоего триммера 10 тысяч оборотов в минуту, там и вал ещё более тоньше, чем у моей косилки.

Аватар пользователя
Leshij

Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

26.08.2016 в 20:38:19

#5759365

Pavel003 написал:

Leshij написал: а как же быть с тем, что это сцепление при холодном масле немного ведёт???

Да никак не быть, это ведение что позволяет пахать? Или что оно позволяет делать? Диски оно тебудет палить потихоньку и все. Еще раз.

Pavel003, это ведение пахать не позволяет, но сломать кончик вала смогло.

Сломанный валик это из ВОМа в редуктор, при наличии редуктора? Или куда он будет вставляться?

Pavel003, сломанный валик, должен стоять на выходе редуктора, но так как этот редуктор отсутствует, входной вал и выходной вал, объединили между собой в одну деталь - с одной стороны этот вал толстый, а с другой стороны он тонкий.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

26.08.2016 в 20:48:18

#5759376

Leshij написал: Pavel003, да, на входе этого редуктора, мощности требуется в 2 раза больше, но при этом оборотов, в 2 раза меньше (по этому здесь и вал толще), а на его выходе, мощность в 2 раза меньше, но зато оборотов в 2 раза больше (по этому здесь вал тоньше). У твоего триммера 10 тысяч оборотов в минуту, там и вал ещё более тоньше, чем у моей косилки.

У меня нет триммера. Есть поломанная ручная коса. Лет 20 уже, никак не отремонтирую. Я еще раз спрашиваю Вал который у тебя сломан, если будет Заря 1 с редуктором, ГДЕ БУДЕТ СТОЯТЬ? Ты можешь ответить на этот простой вопрос. Не на про сотворение мира, не надо Ньютона. ГДЕ БУДЕТ СТОЯТЬ ВАЛ, если будет редуктор повышающий на Заре 1?.

Leshij написал: Pavel003, этот отломанный конец, будет стоять на выходе редуктора и усилие на выходе этого редуктора, будет в 2 раза меньше, чем на его входе.

Так как он может стоять на выходе из редуктора, если шлиц у него должен войти в ВОМ. Не путай следы. Чай не заяц!!!

Аватар пользователя
Leshij

Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

26.08.2016 в 20:49:28

#5759377

Pavel003 написал:

Leshij написал: Pavel003, да, на входе этого редуктора, мощности требуется в 2 раза больше, но при этом оборотов, в 2 раза меньше (по этому здесь и вал толще), а на его выходе, мощность в 2 раза меньше, но зато оборотов в 2 раза больше (по этому здесь вал тоньше). У твоего триммера 10 тысяч оборотов в минуту, там и вал ещё более тоньше, чем у моей косилки.

У меня нет триммера. Есть поломанная ручная коса. Лет 20 уже, никак не отремонтирую.

Pavel003, ты приводил пример с триммером, я и подумал что это твой.

Я еще раз спрашиваю Вал который у тебя сломан, если будет Заря 1 с редуктором, ГДЕ БУДЕТ СТОЯТЬ?

Pavel003, при наличии этого штатного редуктора, этот мой вал ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН!!! Так как у этого редуктора вход, имеет шлицы большого диаметра ("папа"), под ВОМ мотоблока, а выход имеет шлицы меньшего диаметра ("папа"), под вход косилки. Этот мой вал, стоял ВМЕСТО РЕДУКТОРА, на редукторе всё есть СВОЁ.

Ты можешь ответить на этот простой вопрос. Не на про сотворение мира, не надо Ньютона. ГДЕ БУДЕТ СТОЯТЬ ВАЛ, если будет редуктор повышающий на Заре 1?.

Pavel003, уже ответил выше.

Leshij написал: Pavel003, этот отломанный конец, будет стоять на выходе редуктора и усилие на выходе этого редуктора, будет в 2 раза меньше, чем на его входе.

Так как он может стоять на выходе из редуктора, если шлиц у него должен войти в ВОМ. Не путай следы. Чай не заяц!!!

Pavel003, читай выше.

Аватар пользователя
Костя С.

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Смоленск

Сообщений: 42

11.10.2016 в 22:55:35

#5801506

Leshij написал:

Leshij написал:

Pavel003 написал:

Leshij написал: Pavel003, да, он существенно отличается от шлицевых валов других косилок, так как в других косилках, шлицевые валы имеют шлицы только с одной стороны, а с другой стороны, они входят в редуктор (которого у меня нет), а что там дальше я не знаю.

Ты читать умеешь? Ты вал сам делал? Или это типовой вал для Зари 1? Если он типовой то как он может отличаться от твоего у других. Или это у тебя косилка сделанная только для тебя? Уникальный экземпляр, для уникального пользователя.

Pavel003, а ты читать умеешь? Я же говорю, что эта косилка "Заря-1", какая то разработка наших местных специалистов и видимо количество этих косилок не так велико и можно ли считать этот шлицевым валом типовым, я не знаю. Сейчас у нас продаётся такая же роторная косилка "Заря-1", но у неё уже нет такого отдельного шлицевого вала, как на моей, а он напрямую связан с косилкой. Вот эта новая косилка.

Leshij написал: Pavel003, а какой тип завоки двигателя у других косилок, меня мало интересует, мне бы со своей косилкой разобраться. :)

Все это прекрасно, но зачем людям голову морочить в этом случае? Заводишь и заводи, и не надо делиться УНИКАЛЬНЫМИ технологиями, храни их.

Pavel003, такая косилка не только у меня одного, она и у других владельцев имеется, пусть и не в большом количестве, так что никто никому голову морочить и не собирался, а если Вы не внимательно прочли мои комментарии, то это не моя проблема.

Leshij, А где купить такую косилку? Какое полное навание модификации? В сети хрен найти...Подскажите?

Аватар пользователя
Leshij

Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

16.10.2016 в 11:36:37

#5806045

Костя С. написал: Leshij, А где купить такую косилку? Какое полное навание модификации? В сети хрен найти...Подскажите?

Костя С., В магазине "Малая техника" г. Саранска, появилась новая модель косилки "Заря", по цене 18800 рублей. Косилка роторная Агрегатируется с МБ: "Агро" и "МТЗ" Ширина захвата: 80 см Рабочая скорость: 2,87 км/ч Высота скашиваемой травы: 1,0 м Регулируемая высота скашивания: 3,0-10 см Производительность кошения: 0,2 га/ч Частота вращения режущего диска: 1500 об/мин Вес: 35 кг

http://delovoy-saransk.ru/firms/avto/salony-prodaj/malaja-tekhnika.html#price

Аватар пользователя
Костя С.

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Смоленск

Сообщений: 42

17.10.2016 в 19:45:43

#5807766

Неужели кроме Саранска нигде инет... вот печалька

Аватар пользователя
Leshij

Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

18.10.2016 в 13:49:16

#5808650

Костя С. написал: Неужели кроме Саранска нигде инет... вот печалька

Костя С., в июле, такую же косилку, у нас в Саранске, покупал "Илья Ковалёв", доставили ему в Архангельскую область, транспортной компанией. {{post:5726358}}

Аватар пользователя
Костя С.

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Смоленск

Сообщений: 42

22.10.2016 в 09:12:27

#5812750

Как у данной косилке прочность? Кто сколько эксплуатировал? Мне она конечно нравится больше однодисковой Белорусского производства.

Аватар пользователя
hekkezel

Местный

Регистрация: 22.10.2016

Лондон

Сообщений: -23

22.10.2016 в 09:15:11

#5812752

Говно эта косилка

Аватар пользователя
Костя С.

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Смоленск

Сообщений: 42

22.10.2016 в 09:18:08

#5812756

Почему такое мнение и о какой именно косилке, производства РБ или Заре? Есть практический опыт?

Аватар пользователя
hekkezel

Местный

Регистрация: 22.10.2016

Лондон

Сообщений: -23

22.10.2016 в 09:19:46

#5812758

Есть!

Аватар пользователя
Leshij

Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

22.10.2016 в 17:10:44

#5813087

Костя С. написал: Как у данной косилке прочность? Кто сколько эксплуатировал? Мне она конечно нравится больше однодисковой Белорусского производства.

Костя С., прочность у этой косилки "Заря-1" средняя, но лучшей чем она, всё равно нет. Эксплуатирую её уже 3-й год, с небольшими ремонтами.

Аватар пользователя
Влад Волин

Местный

Регистрация: 09.03.2016

Липецк

Сообщений: 69

24.10.2016 в 10:30:17

#5814828

Производит Калуга ~ 16200руб

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу