Аватар пользователя
Leshij

Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

25.08.2016 в 19:24:55

Pavel003 написал:

Leshij написал: Pavel003, так это изготовителей нужно просвещать. А вы сирые каким боком к изготовителям этой косилки относитесь??? :) Ну ты ж нас просвещаешь объясняя что такое инерция. .....Ну остановка непредвиденная это понятно, а кто заставляет резко разгонять?

Pavel003, заставляет ХОЛОДНОЕ МАСЛО МЕЖДУ ДИСКОВ СЦЕПЛЕНИЯ!!! А при горячем масле, валы у меня НЕ ЛОМАЛИСЬ!!!

Ну не позорься, не может масло (в роли сцепления поломать металл).

Pavel003,объясняю ещё раз, для особо "одарённых"... Шлицевой вал был сделан не заводом изготовителем косилки "Заря-1", а нашими местными специалистами, которые не рассчитывали этот вал на ударные нагрузки, но нагрузки с медленным нарастанием он держит, вплоть до остановки двигателя.

Ну грохнул ты косилку на землю, лопнул вал от перекоса, не пори ерунды.

Pavel003, от какого ещё перекоса??? Вал сломался от УДАРНОЙ НАГРУЗКИ!!!!

Ты слышал там в своей Тьму Таракани, чтобы такая же косилка как твоя, ломалась также.

Pavel003, я слышал от продавцов этой косилки, что сворачивало винтом шлицы которые вставляются в косилку, так как вал оказался не закалённым и про то что ни я один эти валы заказываю, они мне тоже сказали.

Leshij написал: Павел-61, если этот триммер китайский, то он был скопирован с триммера, для которого расчеты делались фирмой их выпускавшей.

И эти расчеты передали китайцам, шо ж эти благодетели больше никому не дали эти расчеты?

Pavel003, а зачем китайцам эти расчёты, они тупо скопировали и всё. :)

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

26.08.2016 в 05:19:08

Leshij написал: то отцентрирован явно не на глазок.

Кто-то тайком от меня центровал... Даже не знаю кого благодарить :)

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

26.08.2016 в 05:37:45

Leshij написал: Pavel003, а зачем китайцам эти расчёты, они тупо скопировали и всё. :)

А ты возьми и скопируй что нибудь. Правды ты все равно не поймешь, что это не просто.

Leshij написал: от какого ещё перекоса??? Вал сломался от УДАРНОЙ НАГРУЗКИ!!!!

Вот это и есть ударная нагрузка, грохнул косилку об пол, за счет несоосности и некачественного изготовления вал и рэпнув.

Leshij написал: я слышал от продавцов этой косилки, что сворачивало винтом шлицы которые вставляются в косилку, так как вал оказался не закалённым и про то что ни я один эти валы заказываю, они мне тоже сказали.

Подай в суд. Но не закаленное не ломается как у тебя. От удара оно гнется.

Leshij написал: Pavel003,объясняю ещё раз, для особо "одарённых"... Шлицевой вал был сделан не заводом изготовителем косилки "Заря-1", а нашими местными специалистами, которые не рассчитывали этот вал на ударные нагрузки, но нагрузки с медленным нарастанием он держит, вплоть до остановки двигателя.

Повторяю для особо одаренных, я и написал что его делали ханыги, а ты учить форумначал как завадить и как включать ВОМ. Не понимая о чем пишешь. Ну и определись какая разница между в лоб и по лбу.

Leshij написал: что бы ножи при ударе об твёрдый предмет, уходили к центру ротора, не оказывая сопротивления вращающемуся ротору.

Ньютон переворачивается в гробу.

Leshij написал: Шлицевой вал был сделан не заводом изготовителем косилки "Заря-1", а нашими местными специалистами, которые не рассчитывали этот вал на ударные нагрузки, но нагрузки с медленным нарастанием он держит, вплоть до остановки двигателя.

То есть косить ею нельзя? Я уже писал НЕ ПОЗОРЬСЯ!!!!!

0
Аватар пользователя
Leshij

Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

26.08.2016 в 07:24:32

Pavel003 написал:

Leshij написал: Pavel003, а зачем китайцам эти расчёты, они тупо скопировали и всё. :)

А ты возьми и скопируй что нибудь. Правды ты все равно не поймешь, что это не просто.

Leshij написал: от какого ещё перекоса??? Вал сломался от УДАРНОЙ НАГРУЗКИ!!!!

Вот это и есть ударная нагрузка, грохнул косилку об пол, за счет несоосности и некачественного изготовления вал и рэпнув.

Leshij написал: я слышал от продавцов этой косилки, что сворачивало винтом шлицы которые вставляются в косилку, так как вал оказался не закалённым и про то что ни я один эти валы заказываю, они мне тоже сказали.

Подай в суд. Но не закаленное не ломается как у тебя. От удара оно гнется.

Leshij написал: Pavel003,объясняю ещё раз, для особо "одарённых"... Шлицевой вал был сделан не заводом изготовителем косилки "Заря-1", а нашими местными специалистами, которые не рассчитывали этот вал на ударные нагрузки, но нагрузки с медленным нарастанием он держит, вплоть до остановки двигателя.

Повторяю для особо одаренных, я и написал что его делали ханыги, а ты учить форумначал как завадить и как включать ВОМ. Не понимая о чем пишешь. Ну и определись какая разница между в лоб и по лбу.

Leshij написал: что бы ножи при ударе об твёрдый предмет, уходили к центру ротора, не оказывая сопротивления вращающемуся ротору.

Ньютон переворачивается в гробу.

Leshij написал: Шлицевой вал был сделан не заводом изготовителем косилки "Заря-1", а нашими местными специалистами, которые не рассчитывали этот вал на ударные нагрузки, но нагрузки с медленным нарастанием он держит, вплоть до остановки двигателя.

То есть косить ею нельзя? Я уже писал НЕ ПОЗОРЬСЯ!!!!!

Pavel003, /

0
Аватар пользователя
Leshij

Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

26.08.2016 в 12:19:25

Pavel003 написал:

Leshij написал: Pavel003, а зачем китайцам эти расчёты, они тупо скопировали и всё. :)

А ты возьми и скопируй что нибудь. Правды ты все равно не поймешь, что это не просто.

Leshij написал: от какого ещё перекоса??? Вал сломался от УДАРНОЙ НАГРУЗКИ!!!!

Вот это и есть ударная нагрузка, грохнул косилку об пол, за счет несоосности и некачественного изготовления вал и рэпнув.

Leshij написал: я слышал от продавцов этой косилки, что сворачивало винтом шлицы которые вставляются в косилку, так как вал оказался не закалённым и про то что ни я один эти валы заказываю, они мне тоже сказали.

Подай в суд. Но не закаленное не ломается как у тебя. От удара оно гнется.

Leshij написал: Pavel003,объясняю ещё раз, для особо "одарённых"... Шлицевой вал был сделан не заводом изготовителем косилки "Заря-1", а нашими местными специалистами, которые не рассчитывали этот вал на ударные нагрузки, но нагрузки с медленным нарастанием он держит, вплоть до остановки двигателя.

Повторяю для особо одаренных, я и написал что его делали ханыги, а ты учить форумначал как завадить и как включать ВОМ. Не понимая о чем пишешь. Ну и определись какая разница между в лоб и по лбу.

Leshij написал: что бы ножи при ударе об твёрдый предмет, уходили к центру ротора, не оказывая сопротивления вращающемуся ротору.

Ньютон переворачивается в гробу.

Leshij написал: Шлицевой вал был сделан не заводом изготовителем косилки "Заря-1", а нашими местными специалистами, которые не рассчитывали этот вал на ударные нагрузки, но нагрузки с медленным нарастанием он держит, вплоть до остановки двигателя.

То есть косить ею нельзя? Я уже писал НЕ ПОЗОРЬСЯ!!!!!

Pavel003, кажется я понял в чём причина поломок шлицевого вала у моей косилки при ударных нагрузках. Роторные косили "Заря", предназначены для работы с частотой вращения роторов 3600 оборотов в минуту, а у мотоблока "Беларус 09Н" всего 1200 оборотов в минуту на ВОМ... и переходной шлицевой вал (со стороны косилки, где он имеет меньший диаметр), который придумали наши специалисты и механизм косилки, оказывается под 3-йным усилием, а со стороны мотоблока, где шлицевой вал в 3-и раза мощнее, эта нагрузка является нормальной, рабочей. Но так как я приспособился к работе с этой косилкой, меня эти нюансы мало беспокоят и даже (как мне кажется), в этой проблеме, есть определённый "плюс" - при косьбе клевера или похожих на него трав, происходит наматывание их на колонки роторов (колонки роторов имеются не во всех моделях косилок "Заря") и провернуть такую намотку травы на 3600 оборотов в минуту, практически невозможно, а про 1200 оборотов в минуту, это происходит с некоторой нагрузкой, но вполне уверенно, освобождаясь от этой намотки на холстом ходу, без удаления её в ручную. А если бы шлицевой вал был бы с обеих сторон таким же как со стороны мотоблока, то ломаться бы начал уже механизм самой косилки.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

26.08.2016 в 12:49:18

Leshij написал: А если бы шлицевой вал был бы с обеих сторон таким же как со стороны мотоблока, то ломаться бы начал механизм самой косилки.

Это зависит от того как сделана косилка. Про нагрузку в 3 раза большую ты что то такое нагородил, что я не пойму. Ну и 3600 оборотов косилки для меня очень сомнительная цифра. Хотя я паспорт не видел, спорить не буду. .....Вал там сделать таким, только из за условий в которых он стоит. Мало там места, вот его и сделали тоньше со стороны косилки.

0
Аватар пользователя
Leshij

Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

26.08.2016 в 12:57:45

Pavel003 написал:

Leshij написал: А если бы шлицевой вал был бы с обеих сторон таким же как со стороны мотоблока, то ломаться бы начал механизм самой косилки.

Это зависит от того как сделана косилка. Про нагрузку в 3 раза большую ты что то такое нагородил, что я не пойму. Ну и 3600 оборотов косилки для меня очень сомнительная цифра. Хотя я паспорт не видел, спорить не буду. .....Вал там сделать таким, только из за условий в которых он стоит. Мало там места, вот его и сделали тоньше со стороны косилки.

Pavel003, я немного ошибся, это у тракторных роторных косилок 3600 оборотов в минуту, а у мотоблочных косилок 2400 оборотов в минуту, но и в 2 раза усилие тоже не малое. При надобности, они бы сделали и более мощным привод косилки, но при нагрузке в 2 раза меньшей, в этом нет никакого смысла.

РОТОРНАЯ КОСИЛКА "ЗАРЯ"

Данная косилка используется при кошении грубой стебельной травяной растительности, применима на обочинах дорог, на крутых склонах, на различных неудобицах и малых участках. Ее также использует для скашивания небольшого одиночного кустарника и зерновых культур.

Косилка Заря не имеет аналогов в малой механизации. Она более безопасна по сравнению с фронтальными моделями.

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОСИЛКИ:

Ширина захвата, не менее: 0,8 м Рабочая скорость косилки в зависимости от прочности и густоты скашиваемой растительности и почвенно-климатических условий: 2,0-4,0 км/ч Высота среза растительности, не более: 7 см Высота скашиваемой травы: до 1 м Производительность: 0,1 га/ч Производительность кошения травы за час работы, не менее: 0,1 га/ч Частота вращения режущего диска: 2200-2600 об / мин Габариты: 810930780 мм Производитель - Россия, г. Калуга Роторная косилка Заря подходит к мотоблокам Ока, Нева, Фаворит, Каскад и др.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

26.08.2016 в 13:50:08

Leshij написал: Роторная косилка Заря подходит к мотоблокам Ока, Нева, Фаворит, Каскад и др.

Ну понятно адаптер. Ну и просто вал сделали не соблюдая технологию. Потом или упростили конструктив, или выдержали технологию. При таких характеристиках она должна запускаться при газе до полика и не ломаться. Но ломалось то не заводское изделие. Ребята просто бабла хотели срубить по быстрому.

0
Аватар пользователя
Leshij

Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

26.08.2016 в 13:53:18

Pavel003 написал:

Leshij написал: Роторная косилка Заря подходит к мотоблокам Ока, Нева, Фаворит, Каскад и др.

Ну понятно адаптер. Ну и просто вал сделали не соблюдая технологию.

Pavel003, они просто сделали прямой привод, без повышающего редуктора, который они почему то не стали ставить для мотоблока "Беларус 09Н", но этот редуктор есть для мотоблока "Угра".

Потом или упростили конструктив, или выдержали технологию. При таких характеристиках она должна запускаться при газе до полика и не ломаться.

Pavel003, если бы был повышающий редуктор, то этот вал бы не сломался.

Но ломалось то не заводское изделие. Ребята просто бабла хотели срубить по быстрому.

Pavel003, ломался шлицевой вал, со стороны косилки, так как он был того же диаметра, что и валы в самой косилке, но видимо немного перекаленый, так как делался почти в кустарных условиях.

.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

26.08.2016 в 16:20:14

Leshij написал: ломался шлицевой вал, со стороны косилки, так как он был того же диаметра, что и валы в самой косилке, но видимо немного перекаленый, так как делался почти в кустарных условиях. .

Так это было понятно с первого поста. Не понятно было где ломался (ты ведь не написал этого), поэтому и писали все не надо изгаляться с заводкой с выжатым сцеплением. Надо просто спокойно раскручивать косилку. Ну и, масло хоть холодное хоть какое здесь не причем. Просто ты с холодным маслом не сумел обеспечить плавный пуск. А то что вал бракованный было ясно сразу.

0
Аватар пользователя
Leshij

Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

26.08.2016 в 17:02:06

Pavel003 написал:

Leshij написал: ломался шлицевой вал, со стороны косилки, так как он был того же диаметра, что и валы в самой косилке, но видимо немного перекаленый, так как делался почти в кустарных условиях. .

Так это было понятно с первого поста. Не понятно было где ломался (ты ведь не написал этого),

Pavel003, вот на фото отломленный конец вала.

Просто ты с холодным маслом не сумел обеспечить плавный пуск.

Pavel003, а как с холодным маслом можно обеспечить плавный пуск если сцепление в самом начале немного ведёт??? При горячем масле, мне удавалось запустить косилку включением рычага на самой косилке (этот рычаг дублирует, рычаг включения ВОМ на мотоблоке),

2 раза, а на следующее утро, такая же попытка, но с холодным маслом, привела к поломке кончика шлицевого вала со стороны косилки, а со стороны мотоблока, всё осталось целым.

А то что вал бракованный было ясно сразу.

Pavel003, если бы в конструкции моей косилки был повышающий редуктор, то даже и перекалённый вал не так легко было бы сломать, так как нагрузка на него была бы 2 раза меньше.

поэтому и писали все не надо изгаляться с заводкой с выжатым сцеплением. Надо просто спокойно раскручивать косилку. Ну и, масло хоть холодное хоть какое здесь не причем.

Pavel003, так я же и стараюсь теперь плавно раскручивать косилку и не допускать резких остановок роторов. Вся проблема в ОТСУТСТВИИ ПОВЫШАЮЩЕГО РЕДУКТОРА, который уменьшает усилие на вал со стороны косилки в 2 раза и повышает частоту вращения роторов до штатных 2400 оборотов в минуту (1200 об/мин ВОМ мотоблока умножить на 2 = 2400 об/мин на роторах)!!!

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

26.08.2016 в 18:10:10

Leshij написал: Pavel003, если бы в конструкции моей косилки был повышающий редуктор, то даже и перекалённый вал не так легко было бы сломать, так как нагрузка на него была бы 2 раза меньше.

Ты ошибаешься. Наоборот нагрузка вырастет в два раза, если повышение в 2 раза.

Leshij написал: Pavel003, а как с холодным маслом можно обеспечить плавный пуск если сцепление в самом начале немного ведёт???

Так же как и на горячем масле. Плавно отпуская рычаг сцепления.

Leshij написал: Pavel003, так я же и стараюсь теперь плавно раскручивать косилку и не допускать резких остановок роторов. Вся проблема в ОТСУТСТВИИ ПОВЫШАЮЩЕГО РЕДУКТОРА, который уменьшает усилие на вал со стороны косилки в 2 раза и повышает частоту вращения роторов до штатных 2400 оборотов в минуту (1200 об/мин ВОМ мотоблока умножить на 2 = 2400 об/мин на роторах)!!!

Так не бывает. Правда я не могу понять о каком усилии ты говоришь. На самом деле на тот кончик, что у тебя отломался усилие станет в 2 раза больше. Если у тебя есть какой либо редуктор уменьшающий обороты ты попробуй его покрутить наоборот. Не факт что ты сможешь это сделать.

0
Аватар пользователя
Leshij

Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

26.08.2016 в 18:13:28

Pavel003 написал:

Leshij написал: Pavel003, если бы в конструкции моей косилки был повышающий редуктор, то даже и перекалённый вал не так легко было бы сломать, так как нагрузка на него была бы 2 раза меньше.

Ты ошибаешься. Наоборот нагрузка вырастет в два раза, если повышение в 2 раза.

Pavel003, нагрузка конечно же возрастёт, но только со стороны мотоблока, там где шлицевой вал гораздо толще, а не со стороны косилки, там где шлицевой вал гораздо тоньше!!!

Leshij написал: Pavel003, а как с холодным маслом можно обеспечить плавный пуск если сцепление в самом начале немного ведёт???

Так же как и на горячем масле. Плавно отпуская рычаг сцепления.

Pavel003, а как же быть с тем, что это сцепление при холодном масле немного ведёт???

Leshij написал: Pavel003, так я же и стараюсь теперь плавно раскручивать косилку и не допускать резких остановок роторов. Вся проблема в ОТСУТСТВИИ ПОВЫШАЮЩЕГО РЕДУКТОРА, который уменьшает усилие на вал со стороны косилки в 2 раза и повышает частоту вращения роторов до штатных 2400 оборотов в минуту (1200 об/мин ВОМ мотоблока умножить на 2 = 2400 об/мин на роторах)!!!

Так не бывает. Правда я не могу понять о каком усилии ты говоришь. На самом деле на тот кончик, что у тебя отломался усилие станет в 2 раза больше.

Pavel003, подумай внимательнее, усилие там как раз в 2 раза уменьшится, но возрастёт число оборотов в двое, по этому этот кончик такой и тонкий!!!

Если у тебя есть какой либо редуктор уменьшающий обороты ты попробуй его покрутить наоборот. Не факт что ты сможешь это сделать.

Pavel003, в данном случае редуктор повышающий, и нагрузка увеличивается на том валу, где меньше оборотов, а где оборотов больше , там нагрузка уменьшается, но увеличивается число оборотов, по этому и толщина вала со стороны мотоблока больше, а со стороны косилки меньше, так как рассчитаны на работу с повышающим редуктором.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

26.08.2016 в 19:13:27

Leshij написал: подумай внимательнее, усилие там как раз в 2 раза уменьшится

Где это там? Если у тебя вал который сломался это вал из ВОМа в косиилку, то с какого будуна на одном конце усилие возрастет, а на другом конце вала вдруг уменьшится. Если этот вал должен стоять после редуктора, которого у тебя нет, что там будет после него я не знаю. Но если отломанный конец будет входить в редуктор, усилие на нем возрастет. Редуктор требует мощности чтобы из 1200 обормотов сделать 2400. Закон сохранения энергии или моментов, я уже не помню.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

26.08.2016 в 19:17:37

Leshij написал: а как же быть с тем, что это сцепление при холодном масле немного ведёт???

Да никак не быть, это ведение что позволяет пахать? Или что оно позволяет делать?Диски оно тебудет палить потихоньку и все. Еще раз. Сломанный валик это из ВОМа в редуктор, при наличии редуктора? Или куда он будет вставляться?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу