Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 08.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 8888
#3911117

На даче строю забор, нужно везти профнастил обычный стандартный 1,2 х 2 м С8, вес листа примерно 4,5 кг. Всего 30 листов. Собственно сам вопрос имел ли кто опыт перевозки на верхнем багажнике такого груза? Выдержит ли кузов?
Багажник обычные дуги, думаю кинуть на них лист фанеры 8 мм, закрепив по краям саморезами, а на него уже в свою очередь профлист, с ремнями.

WEREG, по нормативу такой багажник рассчитан на ≈50кг ...разово 70-100 обычно выдерживает , но тут уже и сам багажник может сложиться или еще чего нехорошего произойти .

WEREG,Я бы не рискнул возить летающие изделия на крыше.....,почему не хотите засунуть в салон через заднюю дверь?

Модератор Регистрация: 08.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 8888

iv.iv написал :
почему не хотите

вопрос целесообразности не стоит

бракодел написал :
по нормативу такой багажник рассчитан на ≈50к

Про норматив вкурсе, вопрос не в багажнике, а скорее в стойках кузова, поскольку основная нагрузка будет на них, потому и хочу перераспределить нагрузку листом фанеры и плюсом убрать парусность.

WEREG написал :
вопрос целесообразности не стоит

WEREG написал :
Про норматив вкурсе, вопрос не в багажнике, а скорее в стойках кузова, поскольку основная нагрузка будет на них, потому и хочу перераспределить нагрузку листом фанеры и плюсом убрать парусность.

Ну....если вопрос только в кузове...Естественно что выдержит,это даже ......понятно-запас прочности!

WEREG написал :
Про норматив вкурсе, вопрос не в багажнике, а скорее в стойках кузова, поскольку основная нагрузка будет на них, потому и хочу перераспределить нагрузку листом фанеры и плюсом убрать парусность.

стойки отрываются если возить постоянно , вернее эта сварка отваливается от повышенной вибрации ( она держится на нескольких точках , на классике на трех ) Единственно они бывают изначально плохо приварены , что сами по себе отваливаются , но тут уже рентген только диагноз даст

WEREG,
Смотря на какое расстояние, и с какой скоростью...
Возил по четыре бруса 150Х150, длинной 6-ть м., на "верхнем", на М2141, концы на "удавку", с переди за переднюю буксировочную петлю, с зади к факопу, притягивал ХОРОШО!, что бы не раскачивало...

С разумным подходом реально все.

iv.iv написал :
Я бы не рискнул возить летающие изделия на крыше...

На "это" обратите особое внимание..., профлист обычную веревку срежет на "ура".

Директор написал :
Возил по четыре бруса 150Х150, длинной 6-ть м ... С разумным подходом реально все.

Плюс 1. если осторожно - то разово ничего страшного. тоже возил, на шестерке.

Директор написал :
профлист обычную веревку срежет на "ура".

в пачке из 30л - не так страшно, как 2-3 листа (видел пару раз улетающие). места контакта с веревкой на торцаз - чем нибудь проложить, хоть картоном. и плотно переднюю кромку связать. тоже, возможно картонкой по всему торцу буквой П и перевязать.

В общем, если надежно привязать и аккуратно ехать - ничего страшного. если далеко и/или сомнения есть - периодически останавливаться и проверять состояние.

Модератор Регистрация: 08.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 8888

Директор написал :
Возил по четыре бруса 150Х150, длинной 6-ть м., на "верхнем", на М2141

Это пол куба, ежели в сосине то 350-400 кг, однако...

Директор написал :
На "это" обратите особое внимание...

Обращу, благодарю всех ответивших!

WEREG,
"Там" расстояние было что-то 3-4км., дорога без ям, и надо было срочно..., багажник четырехстоечный, (две обычные "корзинки" вместе-рядом... ).

WEREG написал :
Это пол куба, ежели в сосине то 350-400 кг, однако...

Ну да, что то из еловых, но, наверное полегче (может малость просохшие были, один и загружал, и сгружал).

И былО это аж, что то ..., в 1996-97 годах..., время летит... ((((

ЗЫ..., может кому пригодится...
Потом сконстролил, приблизительно такую "приблуду", относительно быстросъемную (что то минут 20-ть), и стал процентов на 90-то независим от местных "транспортных компаний"...

Я на 14 возил доски в 1 пачке 32,96кг четыре пачки разместил на багажнике по 2 шт с двух сторон. Ехал по трассе через 100км. багажник сложился и повредил крышу. Стойки от крыши остались целые. Теперь вожу все только в салоне))

возил 40 листов профнастила на багажнике, ехал 60 км в час на расстояние 30 км, все нормально.

на шахе - 4 мешка цемента по 50 кг,
ванну
четыре доски 4000 х 500 х 50

но в итоге все-таки багажник в местах крепления перекусил
поэтому на дальних перевозках повнимательнее и обеспечьте хороший крепеж

WEREG написал :
На даче строю забор, нужно везти

"Гузелька" Вам в помощь. Не гробьте машину. Она жа Ваша. Скомплектуйте груз и договоритесь с нормальным человеком.

Модератор Регистрация: 08.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 8888

gerar написал :
четыре доски 4000 х 500 х 50

это что тетивы?

WEREG написал :
это что тетивы?

Модератор Регистрация: 08.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 8888

POG65 написал :
Вот

В каждой бочке затычка? Вопрос не к вам был и уж поверьте я знаю об тетивах больше вашего.

Регистрация: 29.09.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1212

Я на восьмерке возил около 200 кг металла на багажнике. Багажник прогнулся и лежал на крыше. Но одно но, мне её не жалко, т.к. она не единственная и в качестве разъездной куплена

WEREG написал :
В каждой бочке затычка?

Странная реплика на открытом форуме. Хотя, изначально тему вы и открыли...

WEREG написал :
Вопрос не к вам был и уж поверьте я знаю об тетивах больше вашего.

Я рад за вас. А я больше вашего понимаю в горном деле, финансах и экономике... и что из этого? Общайтесь свободно и не нервничайте лишнего.
За сим удаляюсь. Не сломайте машину.

Регистрация: 11.02.2010 Владивосток Сообщений: 11450

Директор написал :
WEREG,
"Там" расстояние было что-то 3-4км., дорога без ям, и надо было срочно..., багажник четырехстоечный, (две обычные "корзинки" вместе-рядом... ).

Ну да, что то из еловых, но, наверное полегче (может малость просохшие были, один и загружал, и сгружал).

И былО это аж, что то ..., в 1996-97 годах..., время летит... ((((

ЗЫ..., может кому пригодится...
Потом сконстролил, приблизительно такую "приблуду", относительно быстросъемную (что то минут 20-ть), и стал процентов на 90-то независим от местных "транспортных компаний"...

За рулём грязно синего пипелаца -Джигурда?

Добрых дел мастерррр

ars di написал :
За рулём грязно синего пипелаца -Джигурда?

Этого я не знаю..., фото из инета, вернее от одного форумчанина, из темы про мотоблоки, как пример привел...
А на белый пипелац грузил Я!, =))), и сгружал..., ну и рулил, канешна=)))

Модератор Регистрация: 08.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 8888

Ещё раз всех благодарю за поддержку, всё осуществилось в лучшем виде. Лист фанеры 8 мм на багажнике закрепил на мебельные стяжки. Фанеру обрезал поперёк волокон на ширину листа профнастила 1200 мм. Всего взял 32 листа, с фанерой и пр примерно 150 кг. все края обложил картоном, стянул скотчем, к багажнику закрепил синтитическим тросом и верёвкой. По городу шёл на 80, по трассе 100, по плохой трассе 80, по грунту 40 км/час общей сложностью 100 км. Багажник живой, ничего нигде не прогнулось, единственное если бы на машине ж0па была не задранная, думаю что просела бы конкретно, а так это как всегда спасло.

Ну и замечательно!
Только

WEREG написал :
единственное если бы на машине ж0па была не задранная, думаю что просела бы конкретно, а так это как всегда спасло.

странно - 150кг на плоскости распределено "равномерно". А что же с машиной случается, когда на заднее сиденье садиться пара человек? И в багажнике мешок-другой цемента.

Модератор Регистрация: 08.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 8888

helios1969 написал :
И в багажнике мешок-другой цемента.

Цемент вожу только с базы на дачу, а енто 8 км, бывало по 5 мешков за раз, но такого эффекта не было. Такое было с гружёным багажником инструментом (передвижная мастерская) и в салоне 5 человек.

WEREG написал :
но такого эффекта не было. Такое было с гружёным багажником инструментом (передвижная мастерская) и в салоне 5 человек.

Вот я и говорю - странно 150кг железных листов и "хорошо, что задрана". просто обычно, исправная машина такой вес воспринимает как легкую нагрузку.
Единственно что - может в движении, за счет как то хитро расположившихся воздушных потоков ее прижимало на скорости, как антикрылом.

Модератор Регистрация: 08.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 8888

helios1969 написал :
за счет как то хитро расположившихся воздушных потоков ее прижимало на скорости, как антикрылом.

Вот у меня тоже сложилось такое впечатление.

Регистрация: 31.07.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1288

WEREG написал :
Ещё раз всех благодарю за поддержку, всё осуществилось в лучшем виде. Лист фанеры 8 мм на багажнике закрепил на мебельные стяжки. Фанеру обрезал поперёк волокон на ширину листа профнастила 1200 мм. Всего взял 32 листа, с фанерой и пр примерно 150 кг. все края обложил картоном, стянул скотчем, к багажнику закрепил синтитическим тросом и верёвкой.

посмотрите\приобретите (есть разные) иногда удобнее ими крепить груз

Модератор Регистрация: 08.09.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 8888

Povstanez написал :
посмотрите\приобретите стяжки (есть разные)

Приобретал не прижились, предпочитаю резиновые плоские ремни.

Регистрация: 02.12.2007 Челябинск Сообщений: 2645

Про "восьмерку" не скажу, а девятку раздавленееую шпунтовкой на дороге как то видел. Мужчина остановил, но помочь ему я ничем не мог, посоветовал перебросить груз на грузовую машину.
Оф топ. По перегрузу. Как то на "десятке" возвращался с моря, багажник был конкретно нагружен, по пути заезжали к тестю и он уговорил на мешок картошки, воткнул его в самый зад уже забитого до отказа багажника. На М-5 под Саткой (городок в горах) есть такое неприятное место с бугорками, там даже знак висит "Пучины". Забыл про него, пошел на обгон, скорость приличная, и какой-то удар и машину повело на обочину. Думал колесо лопнуло, выглядываю, а оно (заднее колесо) ... провалилось в багажник. Даже не сразу сообразил, что случилось. Рядом грузовик стоял, подходит водитель и говорит. Болезнь десяточная. Стойка задняя обломилась. Я с Салавата (город в Башкирии), возим со стекольного завода стекло (время было бартерное) на этих десятках, так что не первый случай, что они обламываются. В месте сварки кронштейна на стойке. Поднял домкратом, оказалось так и есть. Что делать? - его спрашиваю. А ничего. Ты ж на стаканах (такая подкладка, чтоб поднять "зад" машины), в него вставляй и ехай, только не подпрыгивай, а то опять упадешь. Вот и ехал я с семьей оставшиеся 250 км ... 4 часа. 40 км час. Я это к чему. Если груженная не расскачивать. У меня получилась, что на пучинах машина раскачалась, попала в амплитуду и стойка не выдержала.

На китайской Тиге возил 325 кг - мешки пескобетона, сложенные в багажнике. Ходок восемь по 325кг на 25 км было. Все в порядке.
Вот видео