Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3949738

Уважаемые форумчане, огромная просьба помочь в проблеме. Я не строитель, поэтому решил спросить совета. В квартире-новостройке хочу убрать стену из кирпича, которая, считаю что не нужная. Стена не несущая, но на ней вроде как лежит потолочная плита. Выглядит это вот так:

То есть, вопрос - если я уберу фрагмент стены, это повлияет на потолок, или вообще можно эту стену трогать?
Заранее спасибо!

Судя по толщине - можно трогать. Несущая стена из кирпича имеет толщину больше 120 мм.
Советую до начала работ заручиться разрешением на перепланировку со сносом этой стены. Если дом рухнет, то в тюрьму не Вам придётся идти, а чиновнику выдавшему эту бумагу.

Это последний этаж. Выше только крыша

Sempai,
не похоже что у вас потолочные плиты. Похоже, что у вас единый монолитный потолок. Если этотак, то можно убирать без проблем.

Sempai написал :
последний этаж.

сколько этажей всего?

Грэй написал :
Sempai,
не похоже что у вас потолочные плиты. Похоже, что у вас единый монолитный потолок. Если этотак, то можно убирать без проблем.

10 этажей. Там четко перепад между плитами просматривается.
Всем спасибо за ответы!

Sempai написал :
перепад между плитами просматривается

Перепад не перепад, но у вас обычный монолитный потолок. По сути ваши опасения напрасны. Перегородка не несёт функции даже промежуточной какой-то опоры. Дербани́те в любом месте верх этой перегородки, и вы, скорее всего, убедитесь, что за шпаклёвкой-штукатуркой там или пена, или поролоновые уплотнители. Или кое-как накиданный раствор кладки.

justis1 написал :
Перепад не перепад, но у вас обычный монолитный потолок. По сути ваши опасения напрасны. Перегородка не несёт функции даже промежуточной какой-то опоры. Дербани́те в любом месте верх этой перегородки, и вы, скорее всего, убедитесь, что за шпаклёвкой-штукатуркой там или пена, или поролоновые уплотнители. Или кое-как накиданный раствор кладки.

Спасибо! Попробую. Только боязно ))