ksiman написал :
Защиту ставят, чтобы прежде всего накопительные конденсаторы не перегрелись. Защита как раз провалы напряжения на них отлавливает. Выпрямительные диоды там обычно с большим запасом.
Нет там никакого запаса.
В мелких частотниках входные диоды, тормозной прерыватель и выходные IGBT транзисторы это один модуль. Посему и ремонт их не рентабелен, проще новый купить.
Номиналы входных диодов такие же как у выходных транзисторов.
Для примера даташиты на пару модулей (один Инфинеон, второй насколько я помню Фуджи)
ksiman написал :
А как-же зарядная цепочка? Без неё никак нельзя...
Которая ограничит ток заряда кондеров? Ну прицепить резюк соответствующего номинала на всякий случай...
Реально я видел подобное извращение. Работает.
Есть у нас один производитель станций управления для лифтов. Он таким образом реализовывал режим эвакуации (когда при пропадании основного питания лифт доезжает до ближайшего этажа и открывает там двери, чтобы люди могли покинуть кабину) - так чтобы работало с любым частотником. Дорогущий преобразователь на высокое напряжение и подача напруги прямо в звено постоянного тока.
Выглядит так:
ksiman написал :
Напряжение в цепи постоянного тока 540-560B
Паспортное 600В (для напряжения в сети 400В).
Реальное зависит от входного и болтается в достаточно широких пределах в зависимости от режима работы.
В свое время смотрел реальное. Насколько помню было в районе 580В.
Когда цеплял рекурператор на звено постоянного тока у него по дефолту установка включаться когда напряжение переваливает 620В. А защиты если правильно помню настроены на напряжение в звене постоянного тока в районе 700В...
старик написал :
В смысле торговая марка? У нас когда только смонтировали первые линии на заводе в 2003г. все частотники были "ОМРОН" Ну а мы то бывшие подземные электрики закрытых шахт так и подумали что ОМРОН и ЧАСТОТНИК это одно и то же. Сейчас конечно станков с разными частотниками сотня или больше ,но вот иной раз если хотим сказать что на том станке стоит частотник,то так по привычке и ляпнешь да он там с омроном и главное все тебя понимают.Ну чет новых разных куча и названия не запоминаются просто. А вот ОМРОНОВ все меньше и меньше меняют потихоньку на другие марки.
Омрон это охрененный японский концерн который поставляет под своей маркой все подряд. Ну типа как Бош.
В том числе частотники. Но, реально, частотники он сам не делает он их ОЕМит у Яскавы. В свое время они делали совместное предприятие и по соглашению все частотники в Европу шли исключительно через каналы Омрона и под этой маркой.
Потом слегка поменяли соглашение и Яскава и сама начала выходить понемногу (Омрон в основном гнал ширпотреб, а некоторые специализированные направления упускал).
Но и по сей день частотники Омрон поставляются, хотя на них теперь честно пишут что производитель Яскава - прямо на заводской табличке.
Может конечно где слегка и приврал - не моя марка, в подробности не лез.
старик написал :
SVKan,И вот сталкивался уже несколько раз с такой проблемой. Это всегда происходит на механизмах с большой нагрузкой где двигатель стоит не меньше чем 10 кВт. Вал двигателя стоит а звук говорит о том что двигатель крутится. Покупался на тот звук работы два раза и разбирал двигатель. Подумал что типа сам ротор провернулся на валу.Нет все нормально не провернулся.
Но вот если это происходит снова очень тяжело доказать что этот звук не есть вращение.Чем выше начальник тем больше крику,типа да ты что не слышишь он же у тебя там внутри крутится.Что это такое?Проблема эта возникает иной раз неожиданно как бы на ровном месте и так же неожиданно пропадает.
Так сложно сказать. Наверное я не сталкивался ибо не совсем понимаю о чем речь.
Двигатель напрямую подцеплен или через частотник?
В какие моменты звук идет? Когда напругу на него подали, а он вал провернуть не может?
Звук точно именно от двигателя?