27.09.2013 в 20:39:36
степновец написал : В ветке практически ничего про дизели
по этим дизелям все в ветке о 105-м мотоблоке.
27.09.2013 в 21:37:11
ruly написал : Вот интерестно, а как там реализован механизм аварийной остановки, ручка на грабле чего проворачивает или дёргает?
Уводит насос на самый минимум... Я, по пьяне, ночью, второй день как с МБ, отдал 260грн за новый насос, не увидел, что ручка сработала, ну и разобрал насос...
27.09.2013 в 21:38:48
степновец написал : ввертыванием,или перекрытием?
Ввертыванием. Меняется ход поршня...
27.09.2013 в 21:45:07
sanda написал : ало того, эти моторы легко заливает... при полном ходе шнура, рука зайдёт дальше плеча -очень так, немного дискомфортно. но так, задумал завод изготовитель.
Ход шнура-это да... Но не заливает, там же обратка, я вообще потягаю с декомпрессором, чтобы в цилиндр налить(холодный)
27.09.2013 в 21:46:47
Мойсеич, посмотрите для Vitalix, на холостых оборотах обе пружинки на регуляторе в работе или одна уже болтается??
27.09.2013 в 22:02:48
ZeninValeri написал : Пробовал при разных положениях регулятора "газа" на правой "чаплыге", безрезультатно.Двигатель не заводится, лапка красная (предворительно нажатая) когда дергаешь за шнур отбрасывается
ВключИте "полный газ", держите "красную лапку" декомпрессора, и дергайте, пока не появится характерный (щелкающий) звук форсунки- впрыск топлива. "Обратку" снимать не нужно...
27.09.2013 в 23:12:54
52dim написал : Мойсеич, посмотрите для Vitalix, на холостых оборотах обе пружинки на регуляторе в работе или одна уже болтается??
Та я сам еще толком не разобрался, а нормального описания КМ178 не нашел. Но у меня он тоже "пахал" только на оборотах выше средних, пока не покрутил. Попробую завтра фотку сделать, может что-то поймем вместе...
27.09.2013 в 23:30:06
степновец написал : благослови,махни кадилом..Ничего так особенного в принципе нет
Да я бы с радостью, понять бы ещё что благословлять то? У меня до сих пор волосы дыбом и на ржач пробивает...
27.09.2013 в 23:41:41
52dim написал : Мойсеич, посмотрите для Vitalix, на холостых оборотах обе пружинки на регуляторе в работе или одна уже болтается??
Вот скриншоты с ютуба по регулятору:-общий вид;-это рычаг тарельчатой шестерни;-а это уже рычаг насоса:-две пружины.Правая -не регулируется(она вероятнее всего по аналогии с карбюраторными и определяет верхний предел работы регулятора),левая может настраиваться,ну и задатчик ручного привода.В принципе должен завестись ,хоть через"пень-колоду",а в случае невыхода на рабочий режим (глохнет в нагрузке) ,можно и переставить левую пружину(только все запомнить)..Но мне кажется что все гораздо проще(методом бы последовательного исключения-но только где взять запчастки?)Вот такое предположение..
Мойсеич написал : Ввертыванием. Меняется ход поршня...
понял..как и реечный..спасибо.
27.09.2013 в 23:47:34
valerich написал : Да я бы с радостью, понять бы ещё что благословлять то? У меня до сих пор волосы дыбом и на ржач пробивает...
Валерич-"лиха беда начало.." и тоже русское -главное ввязаться,а там видно будет куда брызги полетят.
28.09.2013 в 00:06:57
На первом снимке видны скорее всего 2 регулировки: первая(левая) -эксплуатационная,вторая(опломбированная) скорее всего на максим. нагрузочную частоту ..вот с первой можно и "поиграться"-"гуру" подскажут..
28.09.2013 в 05:35:54
52dim написал : ZeninValeri, отпишитесь, удалось завести ??
Да, завёлся. Спасибо всем за правильные подсказки.
28.09.2013 в 12:55:56
ZeninValeri написал : Да, завёлся. Спасибо всем за правильные подсказки.
Хотелось к Вашему спасибо,да весточку(так, в назидание другим первопроходцам)-"где грабли стояли"?
28.09.2013 в 19:01:04
степновец написал : ввертыванием,или перекрытием?
И тем и тем. Сначала проворачивается плунжер за поводок. Отой рычажок справа. И тем самым меняется расстояние, который пройдёт плунжер, до того как откроет канал.
Мойсеич написал : Ввертыванием. Меняется ход поршня
Ход плунжера ваще не меняется. Как был так и остался.
степновец написал : Хотелось к Вашему спасибо,да весточку
Это да, хотолось бы. А так молодец, завёл.
28.09.2013 в 20:10:39
ruly написал : А так молодец, завёл.
Да уж..даже в некоторых случаях по-дизельному ,вразнос было..Вообщем на 1ом этапе уяснили,теперь с настройками и параметрами регулятора(что-то гугол совсем скурвился,перестал на забугорные сайты пускать)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу