Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

27.09.2013 в 20:39:36

степновец написал : В ветке практически ничего про дизели

по этим дизелям все в ветке о 105-м мотоблоке.

0
Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

27.09.2013 в 21:37:11

ruly написал : Вот интерестно, а как там реализован механизм аварийной остановки, ручка на грабле чего проворачивает или дёргает?

Уводит насос на самый минимум... Я, по пьяне, ночью, второй день как с МБ, отдал 260грн за новый насос, не увидел, что ручка сработала, ну и разобрал насос...

0
Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

27.09.2013 в 21:38:48

степновец написал : ввертыванием,или перекрытием?

Ввертыванием. Меняется ход поршня...

0
Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

27.09.2013 в 21:45:07

sanda написал : ало того, эти моторы легко заливает... при полном ходе шнура, рука зайдёт дальше плеча -очень так, немного дискомфортно. но так, задумал завод изготовитель.

Ход шнура-это да... Но не заливает, там же обратка, я вообще потягаю с декомпрессором, чтобы в цилиндр налить(холодный)

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

27.09.2013 в 21:46:47

Мойсеич, посмотрите для Vitalix, на холостых оборотах обе пружинки на регуляторе в работе или одна уже болтается??

0
Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

27.09.2013 в 22:02:48

ZeninValeri написал : Пробовал при разных положениях регулятора "газа" на правой "чаплыге", безрезультатно.Двигатель не заводится, лапка красная (предворительно нажатая) когда дергаешь за шнур отбрасывается

ВключИте "полный газ", держите "красную лапку" декомпрессора, и дергайте, пока не появится характерный (щелкающий) звук форсунки- впрыск топлива. "Обратку" снимать не нужно...

0
Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

27.09.2013 в 23:12:54

52dim написал : Мойсеич, посмотрите для Vitalix, на холостых оборотах обе пружинки на регуляторе в работе или одна уже болтается??

Та я сам еще толком не разобрался, а нормального описания КМ178 не нашел. Но у меня он тоже "пахал" только на оборотах выше средних, пока не покрутил. Попробую завтра фотку сделать, может что-то поймем вместе...

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

27.09.2013 в 23:30:06

степновец написал : благослови,махни кадилом..Ничего так особенного в принципе нет

Да я бы с радостью, понять бы ещё что благословлять то? У меня до сих пор волосы дыбом и на ржач пробивает...

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

27.09.2013 в 23:41:41

52dim написал : Мойсеич, посмотрите для Vitalix, на холостых оборотах обе пружинки на регуляторе в работе или одна уже болтается??

Вот скриншоты с ютуба по регулятору:-общий вид;-это рычаг тарельчатой шестерни;-а это уже рычаг насоса:-две пружины.Правая -не регулируется(она вероятнее всего по аналогии с карбюраторными и определяет верхний предел работы регулятора),левая может настраиваться,ну и задатчик ручного привода.В принципе должен завестись ,хоть через"пень-колоду",а в случае невыхода на рабочий режим (глохнет в нагрузке) ,можно и переставить левую пружину(только все запомнить)..Но мне кажется что все гораздо проще(методом бы последовательного исключения-но только где взять запчастки?)Вот такое предположение..

Мойсеич написал : Ввертыванием. Меняется ход поршня...

понял..как и реечный..спасибо.

0
Вложение
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

27.09.2013 в 23:47:34

valerich написал : Да я бы с радостью, понять бы ещё что благословлять то? У меня до сих пор волосы дыбом и на ржач пробивает...

Валерич-"лиха беда начало.." и тоже русское -главное ввязаться,а там видно будет куда брызги полетят.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

28.09.2013 в 00:06:57

На первом снимке видны скорее всего 2 регулировки: первая(левая) -эксплуатационная,вторая(опломбированная) скорее всего на максим. нагрузочную частоту ..вот с первой можно и "поиграться"-"гуру" подскажут..

0
Аватар пользователя
ZeninValeri

Местный

Регистрация: 24.09.2013

Ставрополь

Сообщений: 7

28.09.2013 в 05:35:54

52dim написал : ZeninValeri, отпишитесь, удалось завести ??

Да, завёлся. Спасибо всем за правильные подсказки.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

28.09.2013 в 12:55:56

ZeninValeri написал : Да, завёлся. Спасибо всем за правильные подсказки.

Хотелось к Вашему спасибо,да весточку(так, в назидание другим первопроходцам)-"где грабли стояли"?

0
Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

28.09.2013 в 19:01:04

степновец написал : ввертыванием,или перекрытием?

И тем и тем. Сначала проворачивается плунжер за поводок. Отой рычажок справа. И тем самым меняется расстояние, который пройдёт плунжер, до того как откроет канал.

Мойсеич написал : Ввертыванием. Меняется ход поршня

Ход плунжера ваще не меняется. Как был так и остался.

степновец написал : Хотелось к Вашему спасибо,да весточку

Это да, хотолось бы. А так молодец, завёл.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

28.09.2013 в 20:10:39

ruly написал : А так молодец, завёл.

Да уж..даже в некоторых случаях по-дизельному ,вразнос было..Вообщем на 1ом этапе уяснили,теперь с настройками и параметрами регулятора(что-то гугол совсем скурвился,перестал на забугорные сайты пускать)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу