На первом снимке видны скорее всего 2 регулировки: первая(левая) -эксплуатационная,вторая(опломбированная) скорее всего на максим. нагрузочную частоту ..вот с первой можно и "поиграться"-"гуру" подскажут..
28.09.2013 в 00:06:57
На первом снимке видны скорее всего 2 регулировки: первая(левая) -эксплуатационная,вторая(опломбированная) скорее всего на максим. нагрузочную частоту ..вот с первой можно и "поиграться"-"гуру" подскажут..
28.09.2013 в 05:35:54
52dim написал : ZeninValeri, отпишитесь, удалось завести ??
Да, завёлся. Спасибо всем за правильные подсказки.
28.09.2013 в 12:55:56
ZeninValeri написал : Да, завёлся. Спасибо всем за правильные подсказки.
Хотелось к Вашему спасибо,да весточку(так, в назидание другим первопроходцам)-"где грабли стояли"?
28.09.2013 в 19:01:04
степновец написал : ввертыванием,или перекрытием?
И тем и тем. Сначала проворачивается плунжер за поводок. Отой рычажок справа. И тем самым меняется расстояние, который пройдёт плунжер, до того как откроет канал.
Мойсеич написал : Ввертыванием. Меняется ход поршня
Ход плунжера ваще не меняется. Как был так и остался.
степновец написал : Хотелось к Вашему спасибо,да весточку
Это да, хотолось бы. А так молодец, завёл.
28.09.2013 в 20:10:39
ruly написал : А так молодец, завёл.
Да уж..даже в некоторых случаях по-дизельному ,вразнос было..Вообщем на 1ом этапе уяснили,теперь с настройками и параметрами регулятора(что-то гугол совсем скурвился,перестал на забугорные сайты пускать)
28.09.2013 в 20:58:21
степновец написал : теперь с настройками и параметрами регулятора
центробежный регулятор (пластмассовая шестерня) стоит на одной оси с масляным насосом. Копачком упирается в рычаг вилки регулятора. На валу вилки уже снаружи двигателя установлена планка с 2 пружинами, которые соединяют ее с тягой газа. В работе эта система всегда уравновешена. Если двигатель надо заглушить - тяга газа уходит вниз, левая пружина попускается так что система выходит из зоны регулирования а вилка регулятора (внутри двигателя) перекрывает подачу топлива на насосе.
28.09.2013 в 22:00:45
52dim написал : центробежный регулятор
С ним вроде разобрался-"скриншотил" все видео на ютубе (вверху), да качество сьемки не ах-вертел,крутил,корректировал,но разобрался.Ваши снимки отличного качества и поучительны..Теперь бы перейти к цифрам ,зазорам и установкам.К примеру на корпусе регулятора 2 винта-я высказал предположение..Делал полную переустановку комплекта компа -и мои китайские сайты"улетели"(движок-то их).При первой возможности сделайте,пожайлуста, снимок со стороны этих 2-х болтов(вдоль корпуса)
28.09.2013 в 22:39:06
степновец написал : Теперь бы перейти к цифрам ,зазорам и установкам.
нет никаких зазоров и установок. И никто не регулирует ничего(ни на каком сервисе) -как есть с завода, так все и работает. На заводе настраивается и пломбируется: Винт(вверху) ограничения максимальных оборотов 3650 об/мин. Винт слева горозонтально - он работает как демпфер(там шток подпружиненный) при резком увеличении оборотов до максимума. На третьем фото как раз пальцами держит - это "глушилка" аварийная, туда входит тросик и если надо заглушить, то освобождает рычажок внизу. нашел фотку уже все с тросиками.
28.09.2013 в 22:50:51
52dim написал : уже все с тросиками.
Конечно это уже конкретика и вполне достаточно для оператора,которому доступны 2 опции-аварийная и задатчик режима регулятора(второй тросик),который в свою очередь и определяет натяжение первой пружины-так кажется..
28.09.2013 в 23:11:49
52dim написал : Винт слева горозонтально - он работает как демпфер(там шток подпружиненный) при резком увеличении оборотов до максимума.
То скорее всего механический корректор топлива. Иначе зачем его пломбировать?
28.09.2013 в 23:29:21
ruly написал : То скорее всего механический обогатитель. Иначе зачем его пломбировать?
Я от себя -правый что под пломбой..мне кажется это все же регулировка максимальных оборотов(верх контура управления регулятора)-и регулировка это не эксплуатационная-туда нам вход воспрещен без тахометра-вот и глянуть бы на что этот винт и воздействует-и все станет на свои места.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу