01.10.2013 в 10:10:45
ruly написал : Я если правильно понимаю, то обороты должны были повысится.:confused: А чёрный дым если постоянно, то не нужно это. Нагара много будет.
Корректор по топливу это, меняет чувствительность регулятора при нагрузке. Только он не сразу упереться должен, а при определённом положении рычажка.
обороты не повысились только теперь если двигатель холодный то и обороты хх не держатся (глохнет) но по мере прогревания холостые обороты становятся стабильными и устойчивыми да и черного выхлопа практически не заметно явно
01.10.2013 в 16:46:56
Если только на холодную проблема. То скорее всего не в регуляторе это дело. Тому пофиг, какая температура, он механический. Клапана глянуть не мешало б.
01.10.2013 в 21:14:35
Vitalix написал : обороты не повысились только теперь если двигатель холодный то и обороты хх не держатся (глохнет) но по мере прогревания холостые обороты становятся стабильными и устойчивыми да и черного выхлопа практически не заметно явно
Ну, так нормально! А черный выхлоп в исправном двигателе вообще не дожен быть. Синий- значит большая нагрузка. Резко газнул без нагрузки- плюнул синим, и все, опять не видно выхлопа. Я сегодня после работы возил домой урожай(морковка-буряки-отходы)-дым только в канавах появлялся, "газ" беспокоил только при трогании.
01.10.2013 в 21:19:44
ruly написал : Меняется за счёт поворота плунжера, смещается там такая проточка в нём на косую. Подачу ни чего не перекрывает, проворачивается плунжер, пока эта косая проточка не совпадёт с впускным каналом. И тогда пара перестаёт развивать давление, дырка сплошная получилась.
Что-то я не помню на плунжере проточек... Может у вас не 178-й? Сегодня уже влом, сфоткаю свой убитый...
01.10.2013 в 22:42:42
Мойсеич написал : Что-то я не помню на плунжере проточек
А по другому не бывает. А чем это он убитый? Я так понял он у Вас новый.
01.10.2013 в 23:01:59
ruly написал : А по другому не бывает.
Да бывает, на Т-40 один плунжер на 4 цилиндра, и он постоянно вращается распределяя потоки на цилиндры, вот только как подача топлива регулируется запамятовал. :confused:
01.10.2013 в 23:18:01
Почти согласен. Подача регулируется дозатором на рисунка нумер 9. Это на Т-40. Но проточек та ищё больше, токо они не косые. На блоках такого нет, потому как один цилиндр. И распредилительная топливная не нужна. Хотя в жизни есть конечно плунжера без проточек, это я погорячился... На комонрейлах допустим. Там подача электроникой дозируется, не нужны проточки.
02.10.2013 в 00:23:21
ruly написал : А чем это он убитый? Я так понял он у Вас новый.
Ну да:( В новом мб умудрился убить насос. Фсю жизнь с карбюратором, а пока допер. что у дизеля обороты определяет насос, а не "поплавковая камера"- и сломал. Было в прошлом году, в весенней горячке, купил новый. сайт уже не помню. Но угол впрыска уже сам подбирал, знаю что -как. С форсункой тоже раобрался, жена "спеца" подогнала. Ну видел я, что новый насос мутную гнал- не послушали...
02.10.2013 в 13:55:46
Не ну я просто не представляю как его сломать можно. Вот разобрать, а потом назад собрать и всё равно работать будет. Этож кусок железа, его сломать ещё очень постараться надо.
02.10.2013 в 21:52:43
ruly написал : Не ну я просто не представляю как его сломать можно. Вот разобрать, а потом назад собрать и всё равно работать будет. Этож кусок железа, его сломать ещё очень постараться надо.
"Ежели один человек сделал, то другой завсегда сломать это сможет..." (х.ф. формула любви) :) Невнимательно разбирал, а потом неправильно собрал, а книжка- распечатка с ксерокопии, похоже. А то там все картинки черные, не то, что мелкие детали, болтов не видно...
02.10.2013 в 23:31:00
Теперь надо снова неправильно разобрать, и правильно собрать. Вы ж плунжера напополам не переламали. Наверно не той стороной поставили. И не качает
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу