Добрый день.
Вопрос по перфоратору HR2811 FT. Куплен очень давно, в 2007 году. Использовался крайне мало. Теперь мы с ним морально готовимся к большому объему работ. Я не понимаю, надо ли смазывать редуктор, но смазку уже купил. Все перерыл - форумы, интернет, youtube, скачал все мануалы. Ничего внятного про смазку не нашел. Можете помочь:
Как понять, что смазывать надо: по звуку, потере мощности, дыму )?
Как часто надо смазывать редуктор?
Есть ли где внятное руководство в любом виде по этой модели как разобрать и где мазать?
Он у меня старенький, еще японец. Не хочу убить его по глупости.
dll2003, в комплекте идет длинный винт - это и есть "лифт". На корпусе отлив с резьбой - через отверстие в подошве вставляется винт и вкручивается в отлив. Закручиванием-откручиванием осуществляется подъем\спуск.
Цанги - вообще - на 1/2 и 1/4 есть. Но продают их сейчас или нет - это вопрос представительству.
semen_semenovich написал: dll2003, в комплекте идет длинный винт - это и есть "лифт". На корпусе отлив с резьбой - через отверстие в подошве вставляется винт и вкручивается в отлив. Закручиванием-откручиванием осуществляется подъем\спуск.
Цанги - вообще - на 1/2 и 1/4 есть. Но продают их сейчас или нет - это вопрос представительству.
semen_semenovich, Большое спасибо за ответ, а то уже и не надеялся.
dll2003 написал:
semen_semenovich, Большое спасибо за ответ, а то уже и не надеялся.
Поправка. В комплекте к фрезеру идет цанга (метрическая)- она на 12 мм. Для хвостовиков 6 мм и 8 мм в комплекте 2 втулки.
Отдельно в сервисе на открытом шоссе продавалась цанга на 1/2 и втулки 1/4 и 3/8. Чтобы цангу не переставлять в гайку - там же продавались отдельно гайки.
Так что про цангу на 1/4 это я неверно написал. Цанга (дюймовая) одна - 1/2, дальше втулками.
Атал написал:
Интереснее такой же, но с индексом 1002, там 1/2 можн
я с омерики затянул себе XWT08Z копия 1002 тоже квадрат 1/2 дюйма ,чистая япония
не стал ждать ,когда наши бараны завезут его сюда .... брал там голый , батареи пользую 4 а.ч
колесные гайки откручиваю на первой скорости ,это примерно 600 н/м , пробовал до этого 281 -слабоват , не хватает 280 н/м
Vladsa,
Кстати, я на ебее видел четырехамперники BL1840 и пятиамперники BL1850 продаются со светодиодной индикацией по моему 4 или пять окошечек уже на самом аккумуляторе. ХЗ оригинал это или нет. Но удобно зараза. У меня на шурике индикация по аккуму есть, клево. А вот на лобзике нифига. А тут недавно отдал батьке первый раз по пилить лобзик аккумуляторный. Он звонит не на работу через час. Говорит, что-то случилось. Не пилит, подсветка вроде горит. Говорю, ну так аккумулятор поменяй. Чет таскал туда-сюда. Менял или нет ХЗ. Потом говорит, работает! Вечером прихожу к нему. Говорит, опять не работает. Поставил я их на шур. А они разряжены оба.
А былибы аккумы с индикацией, сразу бы видно было, да и на зарядку заранее закинуть можно. Мелочь вроде, а удобно.
Помогите советом по ремонту шуруповерта 6270D.
Задымил движок и в мастерской предложили вместо 12в поставить на 14.4в. Как это отразится на теххарактеристиках самого шуруповерта , а также на аккумуляторах? Также интересует вопрос выбора движка. Есть такие варианты:
1)Аксайского завода AEZ
2) Makita 12В(629817-8) , этот позиционируется в мастерской по ремонту как фирменный макитовский .
3) ?.
Этот идентичен родному стоящему в шуруповерте сейчас.
Имеет ли смысл выбирать из этих вариантов или купить любой?
Добрый день. Двигатель нужно ставить родной и не заниматься экспериментами. Не такая у него и цена высокая 620 рублей всего.
Если задымил двигатель, значит шуруповёрт выполнял работу предельную для него. Скорее всего для ваших нужд нужна модель более мощная.
aless88, думаю причины тут две - первая как уже сказал Tipchic, вторая стоимость инструмента. Если мы сделаем цены на инструмент как у конкурентов, а ещё и начнём сами продавать инструмент(что в идеале), то можно будет и гарантийный срок увеличить.
первая причина это дикость какая-то ,а по второй, нет варианта без гарантии вообще с более низкой ценой
думаю желающих на второй вариант было бы полно ))
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.