Приветствую честное собрание техноманьяков!
Собственно, нужен девайс.
После длительных просмотров тем и бессонных ночей в поисковиках я отказался от двухскоростного ИСа и Штурма ввиду отсутствия самих шуруповертов в продаже. Как на Украине, так и в России. Путем простого перебора был найден данный девайс.
Как я понял, в нем установлен обычный двигатель на 18В и инвертор, питающий эту радость.
Характеристики стандартны для аккумуляторных шуров подобного вольтажа с одним бонусом - нет акков.
Второй громадный плюс - гораздо более тихая работа. Тут я склонен поверить менеджерам - двигатель постоянного тока будет в любом случае веселее по уровню шума, чем обычный асинхронник.
Какие мысли у уважаемых камрадов - брать или нет?
AlexMax написал :
Как я понял, в нем установлен обычный двигатель на 18В и инвертор, питающий эту радость.
как Вы себе это представляете?мы тут бились ,пытаясь найти варианты запуска дв 780.варианты с движками постоянного тока как у сетевых скила,энкора и т.д. по сути
имеют статор из постоянного магнита и ротора с обмоткой из тонкой проволки на много витков и в похожей оболочке как у аккумных,но на напряжение 230в постоянки!.в рукоятке подобных шуров стоит выпрямительный мост из диодов и никакого инвертора
AlexMax написал :
После длительных просмотров тем и бессонных ночей
ну ,чес слово ,это излишество,жизнь имеет и другие интересные стороны
AlexMax написал :
Штурма ввиду отсутствия самих шуруповертов в продаже. Как на Украине, так и в России.
а вот это зря! я так тащусь от штурма.и купил его в Питере за 1100р.не представляю какую ценность может иметь односкоростной шурик без автолока.как-то это мне напоминает пейджер- вроде на связи, но такой геморили пентиум 1.двигайтесь дальше.
AlexMax написал :
Приветствую честное собрание техноманьяков!
Собственно, нужен девайс.
После длительных просмотров тем и бессонных ночей в поисковиках я отказался от двухскоростного ИСа и Штурма ввиду отсутствия самих шуруповертов в продаже. Как на Украине, так и в России. Путем простого перебора был найден данный девайс.
Как я понял, в нем установлен обычный двигатель на 18В и инвертор, питающий эту радость.
Характеристики стандартны для аккумуляторных шуров подобного вольтажа с одним бонусом - нет акков.
Второй громадный плюс - гораздо более тихая работа. Тут я склонен поверить менеджерам - двигатель постоянного тока будет в любом случае веселее по уровню шума, чем обычный асинхронник.
Какие мысли у уважаемых камрадов - брать или нет?
Ожидаю подобное чудо враждебной техники-только ДВТ ВМ-280Т-ДВИЖОК НА ПЕРЕМЕНКЕ и мощнее в 2 раза!!И редуктор на 2 скорости
volodrez написал :
ак Вы себе это представляете?мы тут бились ,пытаясь найти варианты запуска дв 780.варианты с движками постоянного тока как у сетевых скила,энкора и т.д. по сути
легко и просто - мощный инвертор. Это давно не проблема.
назовите-покажите тот ,который шур крутит 18вольтовый. всё в мире относительно.к примеру хороший ибп для компа на 700вт хоть и по размеру как айтишный ,но вес имеет значительный.и вот попробуйте воткнуть в шур инвертер 18в х 50А=900вт.
это Вы про выше обозначенный двт?тогда это не шур,а отвёрточка для моделек.на форуме видео есть со снятыми ВАХ и отчётливо видно как амперы прыгают до 50а у 12вольтового боша. да берите ,что хотите. имхо придёте к выводу что сетевой должен быть не меньше 350вт,честных.
кто нибудь пользуется 110 моделью? Я ее купил, но еще не пробовал, как-то пугает меня мощность 110 Вт, не хочу его товарный вид испортить, на случай возврата. Когда покупал продавец показал протон 720Вт, который гудел сильно, но момент у него ощущался слабее чем у ДВТ
Сравниваете разные машины ... конечно же щеточный будет шумнее работать в разы. Не в шуме дело ... Поищите по форуму я выкладывал разборку именно 110 ДВТ ... Работайте машина надежная! На сегодняшний день процент брака по этой модели не превышает 0,3-0,4% в год! По поводу ДЭ-720 момент у него момент действительно слабее, но на чуть чуть, не уверен что можно было оценить в торговой точке "на глаз". Слишком маленькая разница...
это Вы про выше обозначенный двт?тогда это не шур,а отвёрточка для моделек.на форуме видео есть со снятыми ВАХ и отчётливо видно как амперы прыгают до 50а у 12вольтового боша. да берите ,что хотите. имхо придёте к выводу что сетевой должен быть не меньше 350вт,честных.
Ну на счет отвертки это вы погорячились )) вполне себе шуруповерт, который справляется с "жирным" крепежом
Взял DWT BM-280T/Доволен как слон, все работает, все крутит. Пока не разбирал-не знаю с чего шестерни в планетарке. Но усилие на максимуме трещетки -рукой не остановить. Сверлил дерево, фрезеровал 30 мм фрезой под петли в ДСП ламинате-отлично. Шурупы на 1 скорости редуктора идут отлично-100х4 мм-тянет. С головой под торцевой ключ-пока не пробовал. Шурупер-золото!!Патрон поменял на металл 3/8" резьба на 24 UNF-в планах заменить шнур питания на резину от АЕГ.
Manager написал :
Ну на счет отвертки это вы погорячились )) вполне себе шуруповерт, который справляется с "жирным" крепежом
из личной практики - шурупы 5х50; 6х50 загонял в коробку двери без всякого торможения на обеих диапазонах скоростей. Стенку в хрущевке сверлил под дюбеля M6 - пока доволен, все работы выполняет, с металлом еще не сталкивался. Трещетка работает на всех позициях от слабой до сильной. Сам удивляюсь как это можно делать на 100 вт мощности. Может на этот раз китайцы соврали в другую сторону?
krserv написал :
из личной практики - шурупы 5х50; 6х50 загонял в коробку двери без всякого торможения на обеих диапазонах скоростей. Стенку в хрущевке сверлил под дюбеля M6 - пока доволен, все работы выполняет, с металлом еще не сталкивался. Трещетка работает на всех позициях от слабой до сильной. Сам удивляюсь как это можно делать на 100 вт мощности. Может на этот раз китайцы соврали в другую сторону?
Так вот я о том же!!!Работает на зависть всем "любителям" облить дерьмецом китайского народного производителя!
Приобрел такой. Надеялся, что наличествует тормоз выбега, т.к. двигатель постоянного тока. Ан нет! Тормоз шпинделя есть. Трещетка оказалась жестковата, пришлось разобрать и слегка на наждаке сточить края пружины, которая определяет усилие. Стало немного лучше. Насчет "блока питания". Предполагал, что импульсник, а фигушки : выпрямитель обычный- диодный мост. Так что нет смысла заморачиваться приобретением 110т. ВМ280т дешевле , а остальное аналогично. Ну, разве шумит чуть больше. Хотя , справедливости ради, надо сказать, что крутит 6-ку саморезы в доску на ура. Брал на замену Форту 400 вт . Получше последнего.
Anat78 написал :
так приделайте 1 диод и будет вам тормоз
А не подскажете куда приделать ? Не силен я в силовой электронике. Параллельно двигателю не предлагать- там иногда полярность пеняется - реверс , однако.
Параллельно двигателю не предлагать- там иногда полярность пеняется - реверс , однако.
ну вот а говорите не понимаете в электронике ничего. сделайте фото где стоит кнопка, нужно увидеть как подключен реверс, диод нужно ставить перед переключателем реверса ,вот такой по параметрам
Покажу на примере шуруповерта скилл 6222 как сделать медленный тормоз. На DWT BM-110 тормоз похоже и так есть от производителя
вот его кнопка и переключатель реверса
двигатель подключается проводами а и в
От платки с выпрямителем №23 идут 2 провода к переключателю и уходят от переключателя также 2 провода на двигатель.
Нужно лишь с припаянными проводками одножильными желательно
Их то и засовываем в соответствующие клеммы переключателя реверса, туда же куда приходят проводки от платы управления
Anat78, признавайтесь - Вы сами реально это делали, или пока только теория?
Я на безродных китайцах две кнопки под настроение успешно спалил манипуляциями с диодом и балластным сопротивлением... и отодвинул пока эту затею
Стыд- позор на мою седую голову ! Элементарное решение. А ведь много раз видел (и применял ) шунтирование реле диодом . А вот поставить диод на выход постоянки с выпрямителя не доогадался. Спасибо , Anan78 ! Попробую днями, где-то диоды валяются.
Ага, не выходит каменный цветок (с). Не работает диод. Да и не должен в общем-то, как я разумею- двигатель продолжает вращаться по инерции- теперь он генератор, а полярность -то не поменялась- диод заперт. Если бы все было так просто, то фирмачи лепили бы эти диоды в шуруповерты с постоянными движками. Коротить надо мотор -контактами кнопки... И чтоб сопротивление было минимальным . Или полевиком ? Огород городить... Надыть подумать.