Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.07.2009 Луганск Сообщений: 4589
#4199890

Приветствую честное собрание техноманьяков!
Собственно, нужен девайс.
После длительных просмотров тем и бессонных ночей в поисковиках я отказался от двухскоростного ИСа и Штурма ввиду отсутствия самих шуруповертов в продаже. Как на Украине, так и в России. Путем простого перебора был найден данный девайс.
Как я понял, в нем установлен обычный двигатель на 18В и инвертор, питающий эту радость.
Характеристики стандартны для аккумуляторных шуров подобного вольтажа с одним бонусом - нет акков.
Второй громадный плюс - гораздо более тихая работа. Тут я склонен поверить менеджерам - двигатель постоянного тока будет в любом случае веселее по уровню шума, чем обычный асинхронник.
Какие мысли у уважаемых камрадов - брать или нет?

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

AlexMax написал :
Как я понял, в нем установлен обычный двигатель на 18В и инвертор, питающий эту радость.

как Вы себе это представляете?мы тут бились ,пытаясь найти варианты запуска дв 780.варианты с движками постоянного тока как у сетевых скила,энкора и т.д. по сути
имеют статор из постоянного магнита и ротора с обмоткой из тонкой проволки на много витков и в похожей оболочке как у аккумных,но на напряжение 230в постоянки!.в рукоятке подобных шуров стоит выпрямительный мост из диодов и никакого инвертора

AlexMax написал :
После длительных просмотров тем и бессонных ночей

ну ,чес слово ,это излишество,жизнь имеет и другие интересные стороны

AlexMax написал :
я отказался

AlexMax написал :
от двухскоростного

AlexMax написал :
Штурма ввиду отсутствия самих шуруповертов в продаже. Как на Украине, так и в России.

а вот это зря! я так тащусь от штурма.и купил его в Питере за 1100р.не представляю какую ценность может иметь односкоростной шурик без автолока.как-то это мне напоминает пейджер- вроде на связи, но такой геморили пентиум 1.двигайтесь дальше.

AlexMax написал :
Приветствую честное собрание техноманьяков!
Собственно, нужен девайс.
После длительных просмотров тем и бессонных ночей в поисковиках я отказался от двухскоростного ИСа и Штурма ввиду отсутствия самих шуруповертов в продаже. Как на Украине, так и в России. Путем простого перебора был найден данный девайс.
Как я понял, в нем установлен обычный двигатель на 18В и инвертор, питающий эту радость.
Характеристики стандартны для аккумуляторных шуров подобного вольтажа с одним бонусом - нет акков.
Второй громадный плюс - гораздо более тихая работа. Тут я склонен поверить менеджерам - двигатель постоянного тока будет в любом случае веселее по уровню шума, чем обычный асинхронник.
Какие мысли у уважаемых камрадов - брать или нет?

Ожидаю подобное чудо враждебной техники-только ДВТ ВМ-280Т-ДВИЖОК НА ПЕРЕМЕНКЕ и мощнее в 2 раза!!И редуктор на 2 скорости

Регистрация: 28.09.2010 Севастополь Сообщений: 2298

volodrez написал :
не представляю какую ценность может иметь односкоростной шурик без автолока.

ошибаетесь у этого двт 2 скорости и тормоз выбега.

Ahfyrtyintqy написал :
Ожидаю подобное чудо враждебной техники-только ДВТ ВМ-280Т-ДВИЖОК НА ПЕРЕМЕНКЕ и мощнее в 2 раза!!И редуктор на 2 скорости

а что его ждать-то? в эпике уже давно оба продаются ВМ-280 к тому же дешевле -320 гр если не ошибаюсь

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

JAZZ написал :
ошибаетесь

я вообще не смотрел что это за модель,моё имхо с поста тс.

JAZZ написал :
у этого двт 2 скорости и тормоз выбега.

я только за то чтоб были хорошие шуры!

Регистрация: 08.07.2009 Луганск Сообщений: 4589

volodrez написал :
представляю какую ценность может иметь односкоростной шурик без автолока.

есть

Ahfyrtyintqy написал :
И редуктор на 2 скорости

есть

volodrez написал :
ак Вы себе это представляете?мы тут бились ,пытаясь найти варианты запуска дв 780.варианты с движками постоянного тока как у сетевых скила,энкора и т.д. по сути

легко и просто - мощный инвертор. Это давно не проблема.

Регистрация: 08.07.2009 Луганск Сообщений: 4589

JAZZ написал :
эпике уже давно оба продаются ВМ-280 к тому же дешевле -320 гр если не ошибаюсь

ДВТ прочнее. Значительно. По крайней мере, сужу по другому их инструменту.

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

AlexMax написал :
мощный инвертор. Это давно не проблема.

ну ,вот и подключите аккумный шур к зарядке мобилы.

Регистрация: 08.07.2009 Луганск Сообщений: 4589

volodrez, не нужно юморить. ИБП - мощные и легкие.

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

AlexMax написал :
ИБП - мощные и легкие.

назовите-покажите тот ,который шур крутит 18вольтовый. всё в мире относительно.к примеру хороший ибп для компа на 700вт хоть и по размеру как айтишный ,но вес имеет значительный.и вот попробуйте воткнуть в шур инвертер 18в х 50А=900вт.

Регистрация: 08.07.2009 Луганск Сообщений: 4589

volodrez,
двигло на шуре всего на 110Вт

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

AlexMax написал :
двигло на шуре всего на 110Вт

это Вы про выше обозначенный двт?тогда это не шур,а отвёрточка для моделек.на форуме видео есть со снятыми ВАХ и отчётливо видно как амперы прыгают до 50а у 12вольтового боша. да берите ,что хотите. имхо придёте к выводу что сетевой должен быть не меньше 350вт,честных.

Регистрация: 28.07.2010 Краснодар Сообщений: 3782

кто нибудь пользуется 110 моделью? Я ее купил, но еще не пробовал, как-то пугает меня мощность 110 Вт, не хочу его товарный вид испортить, на случай возврата. Когда покупал продавец показал протон 720Вт, который гудел сильно, но момент у него ощущался слабее чем у ДВТ

Регистрация: 23.02.2009 Днепропетровск Сообщений: 234

Сравниваете разные машины ... конечно же щеточный будет шумнее работать в разы. Не в шуме дело ... Поищите по форуму я выкладывал разборку именно 110 ДВТ ... Работайте машина надежная! На сегодняшний день процент брака по этой модели не превышает 0,3-0,4% в год! По поводу ДЭ-720 момент у него момент действительно слабее, но на чуть чуть, не уверен что можно было оценить в торговой точке "на глаз". Слишком маленькая разница...

Регистрация: 23.02.2009 Днепропетровск Сообщений: 234

это Вы про выше обозначенный двт?тогда это не шур,а отвёрточка для моделек.на форуме видео есть со снятыми ВАХ и отчётливо видно как амперы прыгают до 50а у 12вольтового боша. да берите ,что хотите. имхо придёте к выводу что сетевой должен быть не меньше 350вт,честных.

Ну на счет отвертки это вы погорячились )) вполне себе шуруповерт, который справляется с "жирным" крепежом

Взял DWT BM-280T/Доволен как слон, все работает, все крутит. Пока не разбирал-не знаю с чего шестерни в планетарке. Но усилие на максимуме трещетки -рукой не остановить. Сверлил дерево, фрезеровал 30 мм фрезой под петли в ДСП ламинате-отлично. Шурупы на 1 скорости редуктора идут отлично-100х4 мм-тянет. С головой под торцевой ключ-пока не пробовал. Шурупер-золото!!Патрон поменял на металл 3/8" резьба на 24 UNF-в планах заменить шнур питания на резину от АЕГ.

Регистрация: 28.07.2010 Краснодар Сообщений: 3782

Manager написал :
Ну на счет отвертки это вы погорячились )) вполне себе шуруповерт, который справляется с "жирным" крепежом

из личной практики - шурупы 5х50; 6х50 загонял в коробку двери без всякого торможения на обеих диапазонах скоростей. Стенку в хрущевке сверлил под дюбеля M6 - пока доволен, все работы выполняет, с металлом еще не сталкивался. Трещетка работает на всех позициях от слабой до сильной. Сам удивляюсь как это можно делать на 100 вт мощности. Может на этот раз китайцы соврали в другую сторону?

Регистрация: 23.02.2009 Днепропетровск Сообщений: 234

krserv написал :
из личной практики - шурупы 5х50; 6х50 загонял в коробку двери без всякого торможения на обеих диапазонах скоростей. Стенку в хрущевке сверлил под дюбеля M6 - пока доволен, все работы выполняет, с металлом еще не сталкивался. Трещетка работает на всех позициях от слабой до сильной. Сам удивляюсь как это можно делать на 100 вт мощности. Может на этот раз китайцы соврали в другую сторону?

Так вот я о том же!!!Работает на зависть всем "любителям" облить дерьмецом китайского народного производителя!

Регистрация: 17.01.2014 Симферополь Сообщений: 57

Приобрел такой. Надеялся, что наличествует тормоз выбега, т.к. двигатель постоянного тока. Ан нет! Тормоз шпинделя есть. Трещетка оказалась жестковата, пришлось разобрать и слегка на наждаке сточить края пружины, которая определяет усилие. Стало немного лучше. Насчет "блока питания". Предполагал, что импульсник, а фигушки : выпрямитель обычный- диодный мост. Так что нет смысла заморачиваться приобретением 110т. ВМ280т дешевле , а остальное аналогично. Ну, разве шумит чуть больше. Хотя , справедливости ради, надо сказать, что крутит 6-ку саморезы в доску на ура. Брал на замену Форту 400 вт . Получше последнего.

так приделайте 1 диод и будет вам тормоз

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 17.01.2014 Симферополь Сообщений: 57

Anat78 написал :
так приделайте 1 диод и будет вам тормоз

А не подскажете куда приделать ? Не силен я в силовой электронике. Параллельно двигателю не предлагать- там иногда полярность пеняется - реверс , однако.

Параллельно двигателю не предлагать- там иногда полярность пеняется - реверс , однако.

ну вот а говорите не понимаете в электронике ничего. сделайте фото где стоит кнопка, нужно увидеть как подключен реверс, диод нужно ставить перед переключателем реверса ,вот такой по параметрам

Переделка зарядных устройств и не только

Покажу на примере шуруповерта скилл 6222 как сделать медленный тормоз. На DWT BM-110 тормоз похоже и так есть от производителя
вот его кнопка и переключатель реверса

двигатель подключается проводами а и в

От платки с выпрямителем №23 идут 2 провода к переключателю и уходят от переключателя также 2 провода на двигатель.
Нужно лишь с припаянными проводками одножильными желательно

Их то и засовываем в соответствующие клеммы переключателя реверса, туда же куда приходят проводки от платы управления

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 написал :
Их то и засовываем в соответствующие клеммы переключателя реверса, туда же куда приходят проводки от платы управления,

Что то не понял куда ??

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2786

Anat78, признавайтесь - Вы сами реально это делали, или пока только теория?
Я на безродных китайцах две кнопки под настроение успешно спалил манипуляциями с диодом и балластным сопротивлением... и отодвинул пока эту затею

Что то не понял куда ??

сюдаа второй провод с обратной стороны переключателя.

признавайтесь - Вы сами реально это делали, или пока только теория?

себе сделал пока только, другие не спрашивали

Я на безродных китайцах две кнопки под настроение успешно спалил манипуляциями с диодом и балластным сопротивлением... и отодвинул пока эту затею

что-то не так видимо делали, тем более тут именитый китаец )))

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 17.01.2014 Симферополь Сообщений: 57

Стыд- позор на мою седую голову ! Элементарное решение. А ведь много раз видел (и применял ) шунтирование реле диодом . А вот поставить диод на выход постоянки с выпрямителя не доогадался. Спасибо , Anan78 ! Попробую днями, где-то диоды валяются.

Спасибо , Anan78 ! Попробую днями, где-то диоды валяются.

фото главное потом выложите

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 17.01.2014 Симферополь Сообщений: 57

Ага, не выходит каменный цветок (с). Не работает диод. Да и не должен в общем-то, как я разумею- двигатель продолжает вращаться по инерции- теперь он генератор, а полярность -то не поменялась- диод заперт. Если бы все было так просто, то фирмачи лепили бы эти диоды в шуруповерты с постоянными движками. Коротить надо мотор -контактами кнопки... И чтоб сопротивление было минимальным . Или полевиком ? Огород городить... Надыть подумать.

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2786

Китайцам давно уже пора бы сделать по типу блока плавного пуска - блочок тормоза, ставь не хочу куда надо..