ppp53 написал:
Есть ещё ранее опробованный вариант при плоховатом АКБ - стартёр с гены - голова старая уже со шкивочком...... !
Добрался и до этого варианта........... - крутит ВЕСЕЛО - искры нет (перехожу на шнурок - завёл).............
Придётся на батарейное зажигание переходить с индукционным датчиком (родной датчик Агро задействовать).... !
ppp53 написал:
Придётся на батарейное зажигание переходить с индукционным датчиком (родной датчик Агро задействовать)
Перешёл.... !
Чуть дёрнул - и завелось.....!
Не беря во внимание ИНОГДА проявляющийся лёгкий скрежет, можно констатировать - эл. стартёр на обгонном вело механизме при издыхающей АКБ и нехилой компрессии - ЕСТЬ !
ppp53 написал:
Не беря во внимание ИНОГДА проявляющийся лёгкий скрежет, можно констатировать - эл. стартёр на обгонном вело механизме при издыхающей АКБ и нехилой компрессии - ЕСТЬ !
Ну хоть в этом удачно. А скрежет, это плохо.
Вам плюс за упорство .
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Ну не верю я, что весело крутящийся от стартёра шкив МЕДЛЕННЕЕ крутится, чем шнурком.........!
На батарейном зажигании с катушками заминка - была от типа мопеда - точно, как от авто, но меньшими габаритами - гаечки крепления проводов помечены "+" и "-". Надежды возлагал. Предполагал, что такая катушка вольт на 6. Боялся, что сгорит сразу. Но ничего не произошло.....
Померил сопротивление низковольтной обмотки - 25Ом ? ! ? ! ? !. Хотя от коммутатора Минска отлично работала.
Померил от Агро - Ома 2 ? ! ? ! ? ! - и тоже нормально работает от такого же тиристорного коммутатора, как и от Минска !
А от батарейного - греется как утюг - но не заводится.
Придётся ждать, что кто нибудь всё таки не забудет и привезёт катушку от авто !
Для целей создания искры при неспешном кручении от стартёра попытался приспособить ОЧЕНЬ ДАВНИШНЕЕ - блок транзисторный для жигулей......
Хоть блок и для контактов делали, но и от датчика Агро то же лампочка вроде "подмигивала", но чтоб на "искру проверить
ppp53 написал:
Придётся ждать, что кто нибудь всё таки не забудет и привезёт катушку от авто !
Ещё одну неделю !
Давно телик SONY 61см выкинул - не найти ли его и задействовать высоковольтный трансформатор ? ! ? ! ? !
ppp53 написал:
Давно телик SONY 61см выкинул - не найти ли его и задействовать высоковольтный трансформатор
Не получится. Там высокое не для пробоя. Пробой приведет к выходу из строя умножителя.
ppp53 написал:
Для целей создания искры при неспешном кручении от стартёра попытался приспособить ОЧЕНЬ ДАВНИШНЕЕ - блок транзисторный для жигулей......
Я бы взял от 2108 систему зажигания в сборе. Катушка, коммутатор, жгут проводов (очень удобно). Останется приладить датчик Холла (опять же от 2108).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Я бы взял от 2108 систему зажигания в сборе. Катушка, коммутатор, жгут проводов (очень удобно). Останется приладить датчик Холла
У меня ЕСТЬ коммутатор, нормально прерывающий, РЕАЛЬНО подвезут катушку, датчик родной Агро..........
Было бы это всё от 08 - несомненно бы поставил. Только вот датчик холла сомнения вызывает - где его ставить, где то снаружи маховика...... ? ? ?
Jesha написал:
Я бы взял от 2108 систему зажигания в сборе. Катушка, коммутатор, жгут проводов (очень удобно). Останется приладить датчик Холла
У меня ЕСТЬ коммутатор, нормально прерывающий, РЕАЛЬНО подвезут катушку, датчик родной Агро..........
Было бы это всё от 08 - несомненно бы поставил. Только вот датчик холла сомнения вызывает - где его ставить, где то снаружи маховика...... ? ? ?
ppp53, 2108 как удобны вариант. Какой у вас датчик (просто не знаю)? Если индукционный то з.ч от газ 3110. Если контактный, то 2106 и 2401. Если датчик Хола, то 2108. Системы согласованы и спроектированы под работу.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Тут экспериментировал с коммутатором для индуктивного (!) датчика и с давнишним БТЗ для ВАЗов. Для БТЗ напруга от катушки запуска Агро маловата (при ООООчень неспешном вращении вала) икры и нет. Подключал в качестве запускающей зарядную - заводилось, но оборотов не стал давать из за опасения накрытия от перенапряжения первого транзистора блока.
А задумка то и была создание искры при очень неспешном вращении вала стартёром - напруга заряда маловата была. Батарейнаый вариант - само собой (стартёр то как правило хоть от дохленькой,но АКБ неспешно крутит), но вот чтоб при этом ВСЁ от родного коммутатора (зажигания) - вижу возможность для Агро задействовать катушку освещения - поставить от какого нибудь зарядничка транс для повышения напруги вольт до 200 и запаралелить с зарядной цепью родного коммутатора.... !
Да где взять контакты в Агро ? Да и зачем. Батарейный вариант то работает !
Так цель то - задействовать при кручении стартёром только то, что имеется в Агро. Накроется стартёр - пересоединять всё на родное ? ? ?
ppp53 написал:
Сам толкнул и ....... или с горочки !
Ага! Разгрузил прицеп, отцепил МБ, развернул под гору (т.к стоял в гору, либо в лесу на мягкой почве), Толкнул, развернул, Зацепил....
Раньше надо о веревочке думать. иначе и веревочки не будет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Поломка стартера и есть крайний случай.
Я то имел ввиду,что крайний случай - это именно с ГРУЖЁННОЙ телегой да ещё в лесу на мягкой почве.
А ежели только выехал из гаража и чего то в стартёре отвалилось, а поехал срочно в магазин за пивком !
Jesha написал:
Предлагали разгонный вариант пуска. Вы шли своим путем.
Здесь это будет сподручнее !
Я уже приладил огромный шкив редуктора от МК-МБ. Приладилась и веломуфта.
Но вот АКБ немного подвела - новая, а какая то дохленькая. А при пониженной напруги стартёр медленновато крутит, большой ток и как следствие - ещё более понижается напруга и как следствие увеличивается ток............. ! ! !
Даже стартёр от гены тоже не любит пониженной напруги !
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.