Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.10.2016 в 13:45:16

ppp53 написал: Сам толкнул и ....... или с горочки !

:D Ага! Разгрузил прицеп, отцепил МБ, развернул под гору (т.к стоял в гору, либо в лесу на мягкой почве), Толкнул, развернул, Зацепил.... :D Раньше надо о веревочке думать. иначе и веревочки не будет. :sorry:

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

12.10.2016 в 14:13:25

Jesha написал: Ага! Разгрузил прицеп, отцепил МБ, развернул под гору (т.к стоял в гору, либо в лесу на мягкой почве), Толкнул, развернул, Зацепил....

Ну чего уж сразу крайний случай ?

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.10.2016 в 18:49:53

ppp53 написал:

Jesha написал: Ага! Разгрузил прицеп, отцепил МБ, развернул под гору (т.к стоял в гору, либо в лесу на мягкой почве), Толкнул, развернул, Зацепил....

Ну чего уж сразу крайний случай ?

ppp53, Поломка стартера и есть крайний случай. У вас: Замок цепи расцепил, за дырочку проволокой (веревочкой) потянул...

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

13.10.2016 в 19:38:07

Jesha написал: Поломка стартера и есть крайний случай.

Я то имел ввиду,что крайний случай - это именно с ГРУЖЁННОЙ телегой да ещё в лесу на мягкой почве. А ежели только выехал из гаража и чего то в стартёре отвалилось, а поехал срочно в магазин за пивком !

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

09.01.2017 в 18:45:32

Jesha написал: Предлагали разгонный вариант пуска. Вы шли своим путем.

Здесь это будет сподручнее ! Я уже приладил огромный шкив редуктора от МК-МБ. Приладилась и веломуфта. Но вот АКБ немного подвела - новая, а какая то дохленькая. А при пониженной напруги стартёр медленновато крутит, большой ток и как следствие - ещё более понижается напруга и как следствие увеличивается ток............. ! ! ! Даже стартёр от гены тоже не любит пониженной напруги !

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

09.01.2017 в 21:02:29

ppp53 написал: А при пониженной напруги стартёр медленновато крутит, большой ток и как следствие - ещё более понижается напруга и как следствие увеличивается ток............. ! ! !

Лавина. Стартер должОн крутить бодро. Здесь немного даём поблажку на количество горшков и массе вращающегося метала. Но всё одно старый АКБ, есть старый АКБ.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

09.01.2017 в 21:39:42

ppp53 написал: при пониженной напруги стартёр медленновато крутит, большой ток и как следствие - ещё более понижается напруга и как следствие увеличивается ток............. ! ! !

Странные у Вас знания в электротехнике. Вы с законом Ома знакомы?

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

09.01.2017 в 22:49:57

Tima62 написал: Вы с законом Ома знакомы?

А ВЫ ? ? ? Товарищ Ом не занимался ерундой - питать нагруженный стартёр от дохленькой АКБ ! А вот товарищ Кирхгоф что то там экспериментировал с падением напруги при протекании тока....... типа чем больше ток,тем больше падение напруги ! И вывел аж пару своих законов ! И если Вы не знаете ПЕРВЫЙ закон Кирхгофа, то про знание его ВТОРОГО закона я и спрашивать не буду !

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

10.01.2017 в 05:15:06

ppp53 написал: как следствие - ещё более понижается напруга и как следствие увеличивается ток............. ! ! !

Мдя. В очередь за Нобелем срочно! Господина Ома долой!

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

10.01.2017 в 10:21:18

Павел-61 написал: Господина Ома долой

Ну не было у товарища ОМА стартёров и вообще чего либо с БОЛЬШИМ РЕАКТИВНЫМ сопротивлением. За что же его "долой" И не знал ОМ, что чем БЫСТРЕЕ изменяется магнитный поток, тем реактивное сопротивление обмоток (катушек) больше. А чем менее скорость ИЗМЕНЕНИЯ магнитного потока тем меньше реактивное сопротивление катушек. И при скорости изменения магнитногопотока в "0" и реактивное сопротивление "0". Остаётся лишь активная составляющая...........0.0000001 Ом . И вспоминая товарища Ома нетрудно будет простейшими арифметическими действиями прикинуть - какой будет ток в НЕВРАЩАЮЩЕМСЯ стартёрё при различных НАПРЯЖЕНИЯХ !

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

10.01.2017 в 11:34:00

ppp53 написал: И вспоминая товарища Ома нетрудно будет простейшими арифметическими действиями прикинуть - какой будет ток в НЕВРАЩАЮЩЕМСЯ стартёрё при различных НАПРЯЖЕНИЯХ !

Добавлю. Заодно посчитать время глубокого разряда АКБ при морозе + 15*С. ;)

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

10.01.2017 в 22:24:19

Jesha написал: при морозе + 15*С

Ну тут то понятно - невнимательность. А ежели в чём то более специфическом ? Не многие воспримут это как невнимательность, а примут это как нечто, к чему надо стремиться !

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

10.01.2017 в 22:52:00

ppp53 написал: А вот товарищ Кирхгоф что то там экспериментировал с падением напруги при протекании тока....... типа чем больше ток,тем больше падение напруги ! И вывел аж пару своих законов !

Это товарищ Кирхгоф посоветовал Вам поставить на УАЗкин стартер предохранитель 40 ампер?

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

10.01.2017 в 23:01:59

Tima62 написал: Это товарищ Кирхгоф посоветовал Вам поставить на УАЗкин стартер предохранитель 40 ампер?

Да нет. Просто провода надо было как то соединить, и отключать всё на время стоянки - возбуждение на гену, питание коммутатора да и мало ли чего случится может. А тут автомат под рукой оказался - контакты надёжные, удобный монтаж, удобное управление, габариты нормальные и ещё в придачу халявная защита от возможных КЗ !

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

10.01.2017 в 23:05:35

ppp53 написал: И вспоминая товарища Ома нетрудно будет простейшими арифметическими действиями прикинуть - какой будет ток в НЕВРАЩАЮЩЕМСЯ стартёрё при различных НАПРЯЖЕНИЯХ !

Зачем же прикидывать. ток в НЕВРАЩАЮЩЕМСЯ стартёрё является нормируемой величиной характеристики стартера. Посмотрите для примера туточки http://energo20.ru/article-120-72-356.html Там в табличках есть такие графы: режим холостого хода и режим полного торможения, ну и вращающий момент в режиме полного торможения.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу