06.12.2017 в 18:47:23
Саныч53, С зубцами никак не получается, пока обдумываю вариант с ремнем. С зубцами - это нужно ставить стартер впереди, носом назад, но такой вариант мне не нравится. Вариант с ремнем проще.
06.12.2017 в 18:53:05
alldn написал: Про длину я писал - про длину корпуса.
Это я понял.
alldn написал: Но если я отрежу нос от стартера КИА, я 100% не смогу поставить и отцентровать нормально внешний подшипник. Это меня и огорчало.
Если что, пыльник за бендиксом поможет в центрации, не даст ротору уйти много. Можно придумать станок для отрезания. Уголки и профтруба. Сварка. Подогнать под имеющийся размер. Потом зафиксировать уголки слева. Потом пилить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.12.2017 в 18:53:22
alldn, А поищи стартер другого вращения, с Хонды, например, там моторы против часовой стрелки крутятся...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.12.2017 в 18:55:48
Саныч53 написал: alldn, А поищи стартер другого вращения, с Хонды, например, там моторы против часовой стрелки крутятся...
Саныч53, к Стати да. Если он правильно вращается, то разницы нет с какой стороны от мотора его ставить. Может перекинуть на другую сторону.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.12.2017 в 19:12:05
С направлением вращения тут все в порядке, вращается в нужную сторону. И для ремня и для шестеренок. Но резать нос не буду, проще сразу его в чермет выбросить - канители меньше. Мне всем понравился стартер 5712.3708 от 2108, он редукторный, вот думаю, может нередукторный аналог этого стартера 29.3708 покороче? Хотя по рисункам он не кажется коротким.
06.12.2017 в 19:20:57
alldn, А поставь под углом - у меня как-то был в хозяйстве дизельный Форд Транзит 1976 года, стартер тоже никакой не подходил, так я систему с крестовинкой сгородил и все поехало... Не?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.12.2017 в 19:28:12
Саныч53, Мне такое в голову не приходило, спасибо за мысль, буду ее думать :)
06.12.2017 в 19:29:22
alldn написал: И для ремня и для шестеренок.
Если взять ремень и венец маховика (без пром звездочек) то стартера разного вращения нужны.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.12.2017 в 19:37:09
alldn написал: Саныч53, Мне такое в голову не приходило, спасибо за мысль, буду ее думать :)
alldn, Там раньше видео на 30стр. Обратите внимание. Стартер сначала раскручивается, а потом сцепление привода срабатывает.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.12.2017 в 19:43:33
Jesha, Я видел все это, при раздумьях над ременным приводом имел это в виду. Наверное придется ставить имеющийся стартер от 2108. Немного отодвину его от мотора. Не нравится, что он будет частично перед колесом... А так - рассматривал разные конструкции - натяжение ролика тросом от руля, или рычаг рядом со стартером, связанный тягой с роликом... Пока я в голове все не уложу по полочкам, то ничего делать не могу. А если все продумал, то само изготовление - это уже легко и просто. Так что пока думаю. Спасибо за советы.
06.12.2017 в 21:09:58
alldn написал: при раздумьях над ременным приводом
А такая мысль не посещвла. Взять генератор постоянного тока типа Г-108, соединить его ремнем на маховик, чтоб передаточное число было побольше. Шкив генератора и маховик. Раскручиваем маховик хорошенечко, двигатель запускается, и генератор работает в качестве генератора а не двигателя. Кстати в Тырнете на Ю-тюбах есть видео.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
06.12.2017 в 22:23:40
Пыхтачок, Насколько я читал в интернете не потянет он. Обычно пинут "да там моща У-У-У..." И все. У Г-108 отдаваемый ток 20 ампер. Это грубо говоря 240 ватт. И что? У стартеров обычно 0.9-1.5 квт. Думаю не покатит генератор в качестве стартера.
06.12.2017 в 22:44:30
Пыхтачок написал: Раскручиваем маховик хорошенечко, двигатель запускается, и генератор работает в качестве генератора а не двигателя. Кстати в Тырнете на Ю-тюбах есть видео.
Видео есть!
Видел как на медогонку ставят (видео). Интересно получается.А можно сделать с обгонным сцеплением от мопеда. Тогда ремень можно не только клиновый, но и зубчатый.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.12.2017 в 00:15:08
Как говорится, тут непаханое поле для фантазии. У меня стартер сидит на штатном месте, где и должен стоять, а вот с генератором мудрю. Если его цеплять на шкив вала, там обороты на моем движке маленькие. При проточке маховика под установку венца проточил сразу канавку под клиновой ремень. Сейчас мудрю, как лучше установить генератор. Маховик находится под кожухом, надо пазы выпиливать под ремень. При случае фото нарисую.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
07.12.2017 в 08:36:03
Пыхтачок написал: У меня стартер сидит на штатном месте, где и должен стоять
А фото можно? Где сидит, как все сделано?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу