alldn
alldn
Эксперт

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

09.12.2017 в 20:43:44

Саныч53 написал: Что-то я прямо на твой успех нацелился, наверное на обмывку успеха приеду - что тут доскочить-то и полутора тысяч км не будет ;)

Да ты считай у меня за огородом, нужно брагу затереть, самогона нагнать, а то приедешь неожиданно...

0
gena+
gena+
Местный

Регистрация: 09.12.2017

Москва

Сообщений: 124

09.12.2017 в 21:01:11

alldn написал: Через импульсный стабилизатор

АКБ сама неплохой стабилизатор на 20Вт.

alldn написал: Поподробнее можно?

До объекта фото далеко. Делается простейший кронштейн вместо корпуса ручника:

  • 2 удлинителя с пяточкой пошире вместо двух верхних болтов улитки,-
  • 2 удлинителя от места крепления подножки,
  • 2 перекладины болтами к торцам верхних и нижних удлинителей,
  • кусок пластины с захватом двух перекладин, в пластине примерно в середине отверстие для оси шкива, фиксируется на оси шкив с ответной частью устройства захвата, центруется по храповику, муфте или с приёмной частью захвата и пластина приваривается к перекладинам

Как то так делалось.

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

09.12.2017 в 22:36:45

alldn написал: У якоря стартера масса небольшая, гораздо меньше массы маховика, на мой взгляд стартер просто резко снизит обороты при включении ременного или иного сцепления стартера.

Крутить будет уже раскрученный стартер, а не с места, да и ещё в упор по компрессии (декомпрессор???). На стартер маховичок.

А привод, можно обгонной муфтой, можно и ремнем. https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=pDNftyhucc4 Здесь как то хватает и инерции и оборотов. Нужен начальный толчек.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

09.12.2017 в 22:42:14

alldn написал: Я прикидывал, реально отношение больше 5 не получится, т.е. усилие будет вдвое больше, чем у авто. Потянет ли стартер? Усилие-то у нас почти то же самое, что и у авто.

Интересно. Откуда усилие как на авто? Один вместо четырех (минимум) цилиндра и наличие декомпрессора (на авто то, нету).

alldn написал: В идеале хорошо бы оставить и ручной стартер и электрический. Зимой с утра завел электрическим от свежезаряженного аккмулятора, а потом прогретый мотор можно и ручкой пускать.

Мечты, мечты. Реали: Поставил стартер и забыл о шнурке. только в случае поломки или посадки АКБ. Генератор, в итоге, тоже поставите.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

09.12.2017 в 22:45:44

alldn написал: Можно сделать храповик спереди и заводить мотор кривым стартером или мощной низкооборотистой эл. дрелью. Но тогда не получается сохранить ручной стартер.

Просто скинул ремень от стартера, намотал веревку на шкив и дернул.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

alldn
alldn
Эксперт

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

10.12.2017 в 09:26:43

Jesha написал: Откуда усилие как на авто? Один вместо четырех (минимум) цилиндра и наличие декомпрессора (на авто то, нету).

Геша, привет. Декомпрессора у меня нет, я его снял, а почему усилие такое же? Потому что объемы цилиндров примерно одинаковые, у авто циклы сжатия наступают по-очереди, Поэтому усилие примерно то же, но на авто оно наступает чаще. Железки конечно на авто еще крутятся - коробка и т.д., да и сам мотор тяжелее, но на преодоление сжатия усилия схожие.

0
gena+
gena+
Местный

Регистрация: 09.12.2017

Москва

Сообщений: 124

10.12.2017 в 15:46:44

Jesha написал: А привод, можно обгонной муфтой

Очень заманчивый вариант. Внешний стакан на имеющийся храповик не вопрос выточить. А вот разжимной узел трудно даже на заказ. От чего то готового отталкиваться надо. Большой шкив уже есть. Осталось поискать механизм. Что то должно получиться.

0
Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

10.12.2017 в 16:54:58

gena+ написал: Осталось поискать механизм.

Бендикс.

0
gena+
gena+
Местный

Регистрация: 09.12.2017

Москва

Сообщений: 124

10.12.2017 в 17:27:53

Павел-61 написал: Бендикс

Нужны собачки или пластины разводящиеся при небольшой центробежной силы и возвращающиеся под действием возвратной несильной пружинки.

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

10.12.2017 в 23:56:17

alldn написал: Железки конечно на авто еще крутятся - коробка и т.д., да и сам мотор тяжелее, но на преодоление сжатия усилия схожие.

Немного по другому. Возьмите МБ за шкив и поверните. Возьмите авто за шкив и поверните. Конечно скажится разница диаметров шкивов и диаметров бендикса и венчика. Но усилие на проворот на авто, на порядок выше, именно из-за железок.

gena+ написал: А вот разжимной узел трудно даже на заказ.

Чего ж там трудного, скутерный магазин, центробежное сцепление. Обгонная муфта в чистом виде не пойдёт.

Павел-61 написал:

gena+ написал: Осталось поискать механизм.

Бендикс.

Павел-61,Не пойдет. Бендикс сначала заводится в зацепление, а потом включается стартер. Не даст разогнать стартер. Вращаться долго не может, развалится. Потому отводится от венчика.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

11.12.2017 в 00:01:16

gena+ написал: Нужны собачки или пластины разводящиеся при небольшой центробежной силы и возвращающиеся под действием возвратной несильной пружинки.

Принцип обгонной муфты на дергалке МБ. Только в начале надо зацепить, потом крутить. Иначе ударная нагрузка сломает лепестки.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу