09.12.2017 в 21:01:11
alldn написал: Через импульсный стабилизатор
АКБ сама неплохой стабилизатор на 20Вт.
alldn написал: Поподробнее можно?
До объекта фото далеко. Делается простейший кронштейн вместо корпуса ручника:
Как то так делалось.
09.12.2017 в 22:36:45
alldn написал: У якоря стартера масса небольшая, гораздо меньше массы маховика, на мой взгляд стартер просто резко снизит обороты при включении ременного или иного сцепления стартера.
Крутить будет уже раскрученный стартер, а не с места, да и ещё в упор по компрессии (декомпрессор???). На стартер маховичок.
А привод, можно обгонной муфтой, можно и ремнем.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
09.12.2017 в 22:42:14
alldn написал: Я прикидывал, реально отношение больше 5 не получится, т.е. усилие будет вдвое больше, чем у авто. Потянет ли стартер? Усилие-то у нас почти то же самое, что и у авто.
Интересно. Откуда усилие как на авто? Один вместо четырех (минимум) цилиндра и наличие декомпрессора (на авто то, нету).
alldn написал: В идеале хорошо бы оставить и ручной стартер и электрический. Зимой с утра завел электрическим от свежезаряженного аккмулятора, а потом прогретый мотор можно и ручкой пускать.
Мечты, мечты. Реали: Поставил стартер и забыл о шнурке. только в случае поломки или посадки АКБ. Генератор, в итоге, тоже поставите.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
09.12.2017 в 22:45:44
alldn написал: Можно сделать храповик спереди и заводить мотор кривым стартером или мощной низкооборотистой эл. дрелью. Но тогда не получается сохранить ручной стартер.
Просто скинул ремень от стартера, намотал веревку на шкив и дернул.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.12.2017 в 09:26:43
Jesha написал: Откуда усилие как на авто? Один вместо четырех (минимум) цилиндра и наличие декомпрессора (на авто то, нету).
Геша, привет. Декомпрессора у меня нет, я его снял, а почему усилие такое же? Потому что объемы цилиндров примерно одинаковые, у авто циклы сжатия наступают по-очереди, Поэтому усилие примерно то же, но на авто оно наступает чаще. Железки конечно на авто еще крутятся - коробка и т.д., да и сам мотор тяжелее, но на преодоление сжатия усилия схожие.
10.12.2017 в 15:46:44
Jesha написал: А привод, можно обгонной муфтой
Очень заманчивый вариант. Внешний стакан на имеющийся храповик не вопрос выточить. А вот разжимной узел трудно даже на заказ. От чего то готового отталкиваться надо. Большой шкив уже есть. Осталось поискать механизм. Что то должно получиться.
10.12.2017 в 17:27:53
Павел-61 написал: Бендикс
Нужны собачки или пластины разводящиеся при небольшой центробежной силы и возвращающиеся под действием возвратной несильной пружинки.
10.12.2017 в 23:56:17
alldn написал: Железки конечно на авто еще крутятся - коробка и т.д., да и сам мотор тяжелее, но на преодоление сжатия усилия схожие.
Немного по другому. Возьмите МБ за шкив и поверните. Возьмите авто за шкив и поверните. Конечно скажится разница диаметров шкивов и диаметров бендикса и венчика. Но усилие на проворот на авто, на порядок выше, именно из-за железок.
gena+ написал: А вот разжимной узел трудно даже на заказ.
Чего ж там трудного, скутерный магазин, центробежное сцепление. Обгонная муфта в чистом виде не пойдёт.
Павел-61 написал:
gena+ написал: Осталось поискать механизм.
Бендикс.
Павел-61,Не пойдет. Бендикс сначала заводится в зацепление, а потом включается стартер. Не даст разогнать стартер. Вращаться долго не может, развалится. Потому отводится от венчика.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.12.2017 в 00:01:16
gena+ написал: Нужны собачки или пластины разводящиеся при небольшой центробежной силы и возвращающиеся под действием возвратной несильной пружинки.
Принцип обгонной муфты на дергалке МБ. Только в начале надо зацепить, потом крутить. Иначе ударная нагрузка сломает лепестки.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.12.2017 в 10:31:56
Jesha написал: Чего ж там трудного, скутерный магазин, центробежное сцепление.
Геша, привет. Смотри сам.
1 вариант: Начал крутиться статер, разогняется, центробежное сцепление начинает включаться, стартер начинает подтормаживаться, сцепление ослабляется и на этом процесс останавливается. Стартеру просто не хватит мощи включить сцепление. Процесс так и останется на моменте проскальзывания.
2 вариант: Стартеру хватило мощи включить сцепление, мотор крутиться, завелся. Мы выключаем стартер, а шкив уже крутится от мотора и не собирается останавливаться, сцепление по-прежнему включено и отключить его нет никакой возможности.
Так что ЦС никак не катит. Только обгонная муфта, либо электромуфта, либо натяжной ролик на ремень. Обгонная муфта не обязательно лепестковая, есть роликовые, который перенесут нагрузку момента включения и не развалятся. Но это ученая беседа для инженеров КБ, а в наших (моих в частности) условий изготовления на коленке без станков трудно придумать альтернативу ремню с роликом.
11.12.2017 в 11:02:00
alldn написал: Геша, привет. Смотри сам.
Убедительно. Принято. Был не прав, о отключении немного не додумалось. Тогда пока работоспособным остается ремень. Мысль. На облегченную основу ставим венец маховика. Основу на шкив (или вместо) заводилки. Далее как на авто. Боюсь что без токаря не получится.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.12.2017 в 11:06:05
alldn написал: Мы выключаем стартер, а шкив уже крутится от мотора и не собирается останавливаться, сцепление по-прежнему включено и отключить его нет никакой возможности.
Саша, привет! Мотор завелся, стартер, связанный через ремень с центробежным сцеплением, выключаем. Вращение от стартера на внутреннюю часть муфты с грузиками не передаем, ведомая часть муфты крутится, ведущая - нет. Ну вот как-то так скутерное сцепление работать у тебя должно...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
11.12.2017 в 11:14:41
Саныч53 написал: ведомая часть муфты крутится, ведущая - нет.
Привет Серега. Ведомая и ведущая жестко связаны грузиками. И пока не снизятся обороты, они не расцепятся, а снизиться им не даст заведенный мотор. Мотор продолжит крутиться и будет крутить стартер.
11.12.2017 в 11:22:32
alldn написал: Ведомая и ведущая жестко связаны грузиками. И пока не снизятся обороты, они не расцепятся, а снизиться им не даст заведенный мотор. Мотор продолжит крутиться и будет крутить стартер.
alldn, *Посмотри как сделано на тракторе, пускач там и бендикс есть и еще сцепление на пускаче, когда заводишь и не хватает мощи сцеплением играешь. А когда тактор завелся бендикс вылетает сам.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу