Jesha написал: Чего ж там трудного, скутерный магазин, центробежное сцепление.
Геша, привет. Смотри сам.
1 вариант: Начал крутиться статер, разогняется, центробежное сцепление начинает включаться, стартер начинает подтормаживаться, сцепление ослабляется и на этом процесс останавливается. Стартеру просто не хватит мощи включить сцепление. Процесс так и останется на моменте проскальзывания.
2 вариант: Стартеру хватило мощи включить сцепление, мотор крутиться, завелся. Мы выключаем стартер, а шкив уже крутится от мотора и не собирается останавливаться, сцепление по-прежнему включено и отключить его нет никакой возможности.
Так что ЦС никак не катит. Только обгонная муфта, либо электромуфта, либо натяжной ролик на ремень. Обгонная муфта не обязательно лепестковая, есть роликовые, который перенесут нагрузку момента включения и не развалятся. Но это ученая беседа для инженеров КБ, а в наших (моих в частности) условий изготовления на коленке без станков трудно придумать альтернативу ремню с роликом.