11.12.2017 в 17:51:27
gena+ написал:
Jesha написал: Вы предполагаете бендикс отвести от мотора
точно, и
Jesha написал: будет всё тихонечко "стоять" при работе двига.
gena+, Два бендикса.... А как раскрутить стартер? Бендикс то сразу сработает. Его нельзя загонять на ходу. А если не раскручивать, то можно обойтись одним. На шкиве мотора и с приводом ремнём.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.12.2017 в 18:09:38
Jesha написал: Картинку. Челом бью.
Отношение диаметров шкивов максимально возможное, для прохода воздуха к двигателю надо пропилить в большом шкиве окошки. Расположение стартера - только сбоку, вариант с торцевой установкой Сашу не устраивает.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
11.12.2017 в 18:27:26
Саныч53 написал: Отношение диаметров...........
храповик.......что за что цеплять будет и постоянно или какая система захвата. И этот подшипничек всё время визжать будет - ну это на потом. Был бы доступным храповик с захватом при начале движения и с прекращением захвата при останове стартёра - а уж далее масса вариантов - кому какой понравится.
11.12.2017 в 18:31:43
gena+, без комментариев...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
11.12.2017 в 18:43:58
Тема плавно переходит в главный узел - узел захвата и возврата......... Может на нём и остановимся поподробнее. Не отвлекаясь - с какой стороны стартёр, какой длины ремень......
11.12.2017 в 21:50:28
Саныч53 написал: Отношение диаметров шкивов максимально возможное, для прохода воздуха к двигателю надо пропилить в большом шкиве окошки.
А дергалка выдержит тех ударных нагрузок, что будут при раскрутке стартера. Думаю умрут. Мы то сначала веревкой зацепление находим, а потом дергаем. так же и на стартере храповики, одно дело сначала прижать, потом запустить стартер. Другое дело с разгона пытаться загнать храповик в храповик. Механизм бендикса: Сначала вставить в венец зубья потом крутить. А надо наоборот. Не, не пойдёт.
gena+ написал: И этот подшипничек всё время визжать будет - ну это на потом.
Ну это вряд ли. Особо если он работать будет только при пуске.
gena+ написал: Тема плавно переходит в главный узел - узел захвата и возврата.....
Захват при вращающемся стартере.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.12.2017 в 22:08:33
Jesha, а давай представим, что мы с тобой в кинотеатре, приходит киномеханик и меееееедленно тянет вилку из розетки, потому и свет в зале гаснет постепенно, плавно, а не вдруг... Что происходит, когда на втягивающее реле стартера подаем "+"? Возникает магнитное поле, которое втягивает сердечник, имеющий жесткую механическую связь с бендиксом, бендикс выдвигается, шестерня бендикса входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, контактная пластина замыкает силовые контакты и электродвигатель стартера начинает вращать маховик. Так что нам мешает опытным путем подобрать такое расстояния между храповиками, при котором они сначала войдут в зацепление и только потом начнется вращение? Кроме инертности нашего мышления вроде бы ничего и не мешает... Двигатель завелся, "+" со втягивающего сняли, мощная возвратная пружина втянула бендикс на исходную. Встроеная в бендикс обгонная роликовая муфта сберегла зубы храповиков в момент запуска...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
11.12.2017 в 22:38:39
Саныч53 написал: а давай представим,
Верно. Лисапед то давно изобретен. Нужно определиться с какой стороны на него садиться и в какую сторону ехать.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
11.12.2017 в 23:22:59
Саныч53 написал: Так что нам мешает опытным путем подобрать такое расстояния между храповиками, при котором они сначала войдут в зацепление и только потом начнется вращение? Кроме инертности нашего мышления вроде бы ничего и не мешает.
Саныч53, Читай не спеша: Вопрос: Так что нам мешает опытным путем подобрать такое расстояния между храповиками, при котором они сначала войдут в зацепление и только потом начнется вращение? Ответ: Ничего не мешает. Только нам этого не надо. Надо сначала включить стартер на разгон, КРУТИТЬСЯ он должен. А вот теперь уже загоняем храповик в храповик. Либо мы начали раскручивать всё вплоть до дергалки. А вот теперь дергалка должна на ходу воткнуться в зацепление и провернуть мотор. Если бы стартер мог просто с места проворачивать быстро и до оборотов появления искры, то и вопросов то нет. Ролик под ремень и УСЁ!!! Хотя в вариантах и раскрутки, и с места, этот вариант самый простой.
Пыхтачок написал: Верно. Лисапед то давно изобретен. Нужно определиться с какой стороны на него садиться и в какую сторону ехать.
Хотелось бы ехать туда, где заднее колесо. А ведь умели ездить сидя задом наперед, но только вперед. В этом положении велосипед ехал назад, в сторону руля, ну так казалось.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.12.2017 в 23:39:35
Jesha написал: Надо сначала включить стартер на разгон, КРУТИТЬСЯ он должен. А вот теперь уже загоняем храповик в храповик. Либо мы начали раскручивать всё вплоть до дергалки. А вот теперь дергалка должна на ходу воткнуться в зацепление и провернуть мотор.
"Заметьте - не я это предложил!" (Покровские ворота) Большой шкив ставим под стакан с прорезями, в которые входят усы-рычаги дергалки, в состоянии покоя находящиеся во втянутом состоянии. Ничего раскручивать предварительно не надо, просто ключ на старт и все затарахтело.... Можно даже снять ручной стартер и ничего не изменится, но ручной стартер нам нужен и проблем не доставляет...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу