Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

11.12.2017 в 23:22:59

Саныч53 написал: Так что нам мешает опытным путем подобрать такое расстояния между храповиками, при котором они сначала войдут в зацепление и только потом начнется вращение? Кроме инертности нашего мышления вроде бы ничего и не мешает.

Саныч53, Читай не спеша: Вопрос: Так что нам мешает опытным путем подобрать такое расстояния между храповиками, при котором они сначала войдут в зацепление и только потом начнется вращение? Ответ: Ничего не мешает. Только нам этого не надо. Надо сначала включить стартер на разгон, КРУТИТЬСЯ он должен. А вот теперь уже загоняем храповик в храповик. Либо мы начали раскручивать всё вплоть до дергалки. А вот теперь дергалка должна на ходу воткнуться в зацепление и провернуть мотор. Если бы стартер мог просто с места проворачивать быстро и до оборотов появления искры, то и вопросов то нет. Ролик под ремень и УСЁ!!! Хотя в вариантах и раскрутки, и с места, этот вариант самый простой.

Пыхтачок написал: Верно. Лисапед то давно изобретен. Нужно определиться с какой стороны на него садиться и в какую сторону ехать.

Хотелось бы ехать туда, где заднее колесо. А ведь умели ездить сидя задом наперед, но только вперед. В этом положении велосипед ехал назад, в сторону руля, ну так казалось.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

11.12.2017 в 23:39:35

Jesha написал: Надо сначала включить стартер на разгон, КРУТИТЬСЯ он должен. А вот теперь уже загоняем храповик в храповик. Либо мы начали раскручивать всё вплоть до дергалки. А вот теперь дергалка должна на ходу воткнуться в зацепление и провернуть мотор.

"Заметьте - не я это предложил!" (Покровские ворота) Большой шкив ставим под стакан с прорезями, в которые входят усы-рычаги дергалки, в состоянии покоя находящиеся во втянутом состоянии. Ничего раскручивать предварительно не надо, просто ключ на старт и все затарахтело.... Можно даже снять ручной стартер и ничего не изменится, но ручной стартер нам нужен и проблем не доставляет...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

11.12.2017 в 23:51:57

Jesha написал: Если бы стартер мог просто с места проворачивать быстро и до оборотов появления искры, то и вопросов то нет.

А коль скоро у нас аккумулятор присутствует, то что нам мешает внедрить систему батарейного зажигания?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.12.2017 в 00:17:26

Саныч53 написал: Ничего раскручивать предварительно не надо, просто ключ на старт и все затарахтело...

т.е стартер достаточен для заводки мотора с места. Возможен и ремень, и бендикс, и обгонная муфта. Самым удобным видится ременный привод. Дешево, не объёмно, доступно к постройке с минимальным оборудованием. Привод устанавливается на штатную дергалку. Что собственно у ррр53 и сделано, только не доведено. Все остальные варианты возможны, но заведомо сложнее по изготовлению. При использовании мотора с декомпрессором, запуск ещё упрощается.

Саныч53 написал: А коль скоро у нас аккумулятор присутствует, то что нам мешает внедрить систему батарейного зажигания?

Ничего. Вопрос в том, что стартер с места, не может (иногда, причины разные) провернуть двигатель, через ВМТ. А добавив чуть, чуть энергии, уже может.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

12.12.2017 в 00:32:14

Jesha,

Jesha написал: что стартер с места, не может (иногда,

ну тогда просто рукой провернем двигатель, и после того, как пройдет цикл сжатия, стартер запросто раскрутит двигатель при наличии исправного и заряженного аккумулятора.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.12.2017 в 00:45:45

Саныч53 написал: ну тогда просто рукой провернем двигатель, и после того, как пройдет цикл сжатия, стартер запросто раскрутит двигатель при наличии исправного и заряженного аккумулятора.

Собственно да. Ну и уж если стартер не сможет провернуть мотор, может найти стартер помощнее. И не надо городить раскрутку.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
gena+

Местный

Регистрация: 09.12.2017

Москва

Сообщений: 124

12.12.2017 в 02:25:39

Jesha написал: Захват при вращающемся стартере.

Обязательно.

0
Аватар пользователя
gena+

Местный

Регистрация: 09.12.2017

Москва

Сообщений: 124

12.12.2017 в 02:36:14

Саныч53 написал: Так что нам мешает опытным путем подобрать такое расстояния между храповиками, при котором они сначала войдут в зацепление и только потом начнется вращение? Кроме инертности нашего мышления

Стартёры китайских двигов без втягивающего. Однако там есть тот же бендикс и так же двигается по валу до зацепления с венцом. И только при подаче "+" на стартёр - стартёр начинает ВРАЩЕНИЕ и только потом начинает двигаться по валу со спиральными шлицами бендикс........ Бендикс там двигается за счёт сил инерции бендикса - тяжёлый он, хоть и маленький.

0
Аватар пользователя
gena+

Местный

Регистрация: 09.12.2017

Москва

Сообщений: 124

12.12.2017 в 02:41:06

Jesha написал: Привод устанавливается на штатную дергалку. Что собственно у ррр53 и сделано, только не доведено.

Вроде у него с АКБ проблемы возникли. А то бы, как ты тут сказал, разбило бы у него всё. Вовремя у него АКБ накрылась. Через родные собачки не стоит стартёром заводить, ударов там всяких наверное - без ручника можно остаться.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

12.12.2017 в 08:20:59

Jesha написал: если стартер не сможет провернуть мотор

Один дед так проверял стартеры после ремонта - зажимал свеженачиненный стартер в тиски, подключал силовые провода, прижимал рукоятку молотка к шестерне бендикса и подавал "+" на втягивающее.... Щепки от рукоятки разлетались по всем мастерской.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
gena+

Местный

Регистрация: 09.12.2017

Москва

Сообщений: 124

12.12.2017 в 14:38:52

Jesha написал: Ничего. Вопрос в том, что стартер с места, не может (иногда, причины разные) провернуть двигатель, через ВМТ

Да вроде у PPP53 всё крутилось при хорошей АКБ. Применить так - но вот за ручник страшно. Присядет АКБ - и ручника не буде. Что то понадёжнее надо вместо узла ручника.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.12.2017 в 16:39:10

gena+ написал: Что то понадёжнее надо вместо узла ручника.

Сразу откидываем варианты с зацеплением штатной заводилкой (кроме как в 1-м пункте). Варианты: 1 Не делаем ничего, Дергаем рукой. 2 Делаем привод ремнем на шкив вала мотора и заводим ременным сцеплением. 3 Делаем ременную передачу и ставим на вал мотора нормально разомкнутое сцепление. 4 Делаем ременную передачу и ставим на вал мотора нормально замкнутое сцепление, с приводом мотора от бендикса на куске вала стартера. 5 Делаем ременную передачу и ставим на вал мотора нормально замкнутое сцепление, с приводом мотора от обгонной муфты. 6 Делаем ременную передачу и ставим на вал мотора нормально замкнутое сцепление, с приводом мотора от пары храповиков работающих в паре с приводом сцепления. 7 Делаем венчик маховика поставленный на тонкую основу и прикручиваем к валу мотора. Привод полным автостартером. 8 Делаем на стартер шкив из щёк вариаторного привода, на вал ставим подвижные щеки вариаторного привода с приводом от ручки на руле. 9 Делаем ременный привод от стартера на центробежное сцепление, сцепление закрепляем на валу через обгонную муфту (спорно по работе). Во всех вариантах возможно осуществление функции раскрутки стартера для добавления силы инерции к силе вращения стартера (кроме 1 и 7 пункта).

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

12.12.2017 в 16:56:48

Jesha написал: 7 Делаем венчик маховика поставленный на тонкую основу и прикручиваем к валу мотора. Привод полным автостартером

Берем маховик, устанавливаемый на двигатели автомобилей с АКПП.

Но в этом случае стартер при расположении сбоку от двигателя может и не встать, как надо. Расположение стартера сбоку - обязательное условие.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

12.12.2017 в 17:00:01

Саныч53 написал: Берем маховик, устанавливаемый на двигатели автомобилей с АКПП.

На моей нет маховика, его роль выполняет гидротрансформатор. Есть жестянка с венчиком. О ней речь?

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.12.2017 в 18:49:01

Саныч53 написал: Берем маховик, устанавливаемый на двигатели автомобилей с АКПП.

Вполне.

Саныч53 написал: Но в этом случае стартер при расположении сбоку от двигателя может и не встать, как надо.

И кто это советовал поставить бендикс на вал с карданами? Не припомните? ;) Была уже фотка с допвалом и венцом на нём.

А вот направление вращения стартера, может сыграть злую шутку.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу